Страница 1 из 1

Плохой прием и треск

Добавлено: 22 апр 2013 20:05
Dims.5n
Машина а32, европейка. Был установлен американский мотор. Скажу сразу, на прошлом моторе был впускной коллектор с вакуумным изменением рабочего объема (вроде правильно написал).
Заливаю 92 и 95, 50/50.
Заправляюсь в 95% на лукойле. Пропала тяга на низах, при чем нестись машина начинает четко после 3000! Такой чувство что как только стрелка доходит до 3000, сзади еще лошадок 50 подхватывают. Газ давлю почти до упора, но так чтобы не перебросилась передача, процентов на 85.
Сколько ест я так понять и не могу, но заправляю под завязку, и "до лампочки" могу проехать около 300 км, если сильно гашетку не давить.

Может раньше не замечал, так как раньше было прохладней и с открытыми окнами не ездил, но при резком разгоне, с 3000 и выше раздается некий треск. В годы, когда были жигули, такой звук я уже слышал, при раннем зажигании. Но там был трамблер, который можно было крутить)) а тут все само подстраивается, поэтому не проверить.. На месте если газовать, звука нет, как будто только под нагрузкой появляется. Подскажите пожалуйста, куда в первую очередь смотреть?
Очень надеюсь, что это не цепь...

Re: Плохой прием и треск

Добавлено: 22 апр 2013 20:42
allert
скорее всего это детонация. проверяется однократной заливкой 98-го- на нем звон должен пропасть совсем. и проверь ошибки по ДД - они не зажигают чек. а насчет этой приблуды в коллекторе... имхо - нет и не надо, она повышает экономичность на частичном дросселировании, а не мощность .

Re: Плохой прием и треск

Добавлено: 22 апр 2013 21:11
Dims.5n
allert писал(а):скорее всего это детонация. проверяется однократной заливкой 98-го- на нем звон должен пропасть совсем. и проверь ошибки по ДД - они не зажигают чек. а насчет этой приблуды в коллекторе... имхо - нет и не надо, она повышает экономичность на частичном дросселировании, а не мощность .
Спасибо, откатаю бак и залью половину 98ого. Экономичность это хорошо) На том моторе стояла у меня черная коробочка на впускном коллекторе, за что она отвечает я не знаю, но на нее надевается разъем, в котором проводов штук 6-8. Суть в том что у меня она валяется в гараже и куда ее пристроить я не знаю. Попозже сфотографирую.

Re: Плохой прием и треск

Добавлено: 22 апр 2013 21:40
allert
сфоткай, так непонятно что это было ,вроде нету там столько проводов нигде...

Re: Плохой прием и треск

Добавлено: 22 апр 2013 22:36
Dims.5n
allert писал(а):сфоткай, так непонятно что это было ,вроде нету там столько проводов нигде...
Изображение
Сори, спутал с рабочей машиной, проводов там не так много. Но что там должно стоять?

Re: Плохой прием и треск

Добавлено: 23 апр 2013 23:10
Dims.5n
залил 25 литров 98ого несте, щелчки, как мне показалось пропали. Прием стал лучше и машина не такая вялая. Обороты стабилизировались до 750 об/мин. Меньше стала троить и обороты плавать. Покатаюсь завтра еще, но как кажется сейчас все встало на свои места. Спасибo Allert!

Re: Плохой прием и треск

Добавлено: 24 апр 2013 00:07
allert
в фотке честно говоря ничего не понял, а что до бензина - я как-то от безысходности налил в пустой бак 20 литров 92-го - все проклял - звенит и не едет, я не знаю как тут пишут что на нем все время ездят. а на 95-м летает ласточкой...