Страница 1 из 3

тахометр живет своей жизнью

Добавлено: 15 июн 2006 16:53
Sloter
друзья подскажите, что делать тахометр показывает обороты как ему нравится, а не как надо, причем переброс с нормального режима на понравившийся никак не связан с внешними условиями

Добавлено: 15 июн 2006 18:33
Trusishka
Если у тебя есть опыт, то имеет смысл скачать электрический мануал, там хорошо описана диагностика тахометра, в каких точках мерить и как мерить. По их алгоритму следует мерять напряжение на входе приборной панели, если оно меняется с ростом оборотов, то сигнал с блока управлением двигателя приходит нормальный, значит панель накрылась. В панели может быть дохлый сам моторчик тахометра, блок управления моторчиком тахометра, или банально контакта где-то нету.

Добавлено: 16 июн 2006 09:04
Felix_792
Тахометр умер уже давно, доходит до выше 8 тыс и замирает, иногда работает как надо. Трабл чинится, есть даже адрес где, но никак не доеду....
Слышал, что со снятой приборкой ездить нельзя - генератор не пашет.

Добавлено: 07 авг 2006 11:22
Nomad77
У меня та же беда с тахометром. Подскажите во сколько приблизительно может обойтись ремонт, к примеру, в Москве.

Добавлено: 12 июл 2007 11:38
Slaventii
Felix_792 писал(а):Слышал, что со снятой приборкой ездить нельзя - генератор не пашет.
- оппа - откуда дровишки? Уже полтора дня катаюсь без приборки - отдал на пропайку, и только сейчас заметил этот пункт. Катаюсь, правда, мало - до работы и обратно

Добавлено: 12 июл 2007 13:56
IVP
Trusishka писал(а):Если у тебя есть опыт, то имеет смысл скачать электрический мануал, там хорошо описана диагностика тахометра, в каких точках мерить и как мерить. По их алгоритму следует мерять напряжение на входе приборной панели, если оно меняется с ростом оборотов, то сигнал с блока управлением двигателя приходит нормальный, значит панель накрылась. В панели может быть дохлый сам моторчик тахометра, блок управления моторчиком тахометра, или банально контакта где-то нету.
Глубокоуважаемый! :D А где можно скачать сей замечательный документ (мануал)?

Добавлено: 12 июл 2007 14:06
IVP
Ну или хотяб, если есть, выложи страницы нужные нам по данной теме?

Добавлено: 12 июл 2007 14:53
Slaventii
http://www.cefiro.ru/links/download.php ... ice_manual - наверное, речь об этом

Добавлено: 12 июл 2007 15:18
IVP
такой мануал у меня есть, однако там написано тахометр подключен 4-я контактами. А у меня трех-контактный... :(
Да, и обометр у меня механический...

Может Trusishka подскажет че и как?

Добавлено: 12 июл 2007 23:18
Анатолий Васильев
IVP,
у меня трех-контактный
и это верно!
обометр у меня механический
только в части шестеренок с цифрами, а
подключен 4-я контактами

Добавлено: 13 июл 2007 08:22
IVP
Анатолий Васильев писал(а):IVP,
у меня трех-контактный
и это верно!
обометр у меня механический
только в части шестеренок с цифрами, а
подключен 4-я контактами
Я к тому что в этом мануале описывается панель с электронным одометром... А у меня механический..

А проблема с тахометром... Дык вот тахометр-то трех-контактный... Да и расположение разъемов панели в мануале и у меня не совпадает...

Добавлено: 13 июл 2007 08:23
IVP
Может подскажет кто как мультиком продиагностировать тахометр?
Или может осциллографом нуно?

Добавлено: 13 июл 2007 10:13
Анатолий Васильев
IVP,
А у меня механический..
механический - это когда от коробки идет тросик (как на тазах игазах). У тебя что? эксклюзив?

Добавлено: 13 июл 2007 11:45
IVP
Нет, ну конечно тросика нет...
Сразу не въехал в выражение "только в части шестеренок с цифрами"... Сорри...

В мануале нарисована приборка см. вложение "Приборка1"
У меня не такие разъемы...

И дальше в мануале есть контакты приборки см. вложение "Приборка2"
Там указано 4 контакта тахометра (A B C D)... У меня 3.. Может я ченть не так понимаю?

Electrical Components Inspection
METER/GAUGE RESISTANCE CHECK
1. Disconnect FPC connector. Refer to “Flexible Print Circuit
(FPC)” (EL-73).
2. Check resistance between installation screws of meter/gauge.

Screws ...............Resistance
Tachometer
A - C ..................Approx. 70 - Approx. 140
B - D ..................Approx. 90 - Approx. 170

МЕЖДУ ЧЕМ И ЧЕМ МЕРИТЬ? КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ?

Добавлено: 13 июл 2007 11:47
IVP
Или это указаны контакты обмоток?

Тогда как продиагностировать плату?