Страница 1 из 2
максима жрет масло
Добавлено: 15 июн 2006 12:06
смыслов
Подскажите, у меня максима 32 , жрет масло причем едешь 140-160 может и литр на 300 км съесть , а по городу за неделю может и ничего не съесть. компрессия около 10 во всех котлах, при заводке дым сизый, на прогретом вроде как нет ничего но если прогазовать дым черный валит. раскоксовку делали, ситуация не изменилась, свечи были раньше кирпичного цвета(масло хавала) сейчас черные (некоторые с сизым нагаром) течи нет , все сухое, жидкости все в норме. обойдусь ли я заменой масленных колпачков или все таки переборка?
Добавлено: 15 июн 2006 12:15
Бармаглот
черный дым и свечи - переобогащенная смесь... лямбды проверяй, датчик положения дросселя, массметр...
Раскоксовка - мертвому припарка.
сизый дым - этот от масла - колечки подизносились.
а на больших оборотах на трассе масло подъедают эти движки, когда не ноые уже...
Я бы избавился от черного дыма и ездил бы дальше.
Но можно и колечки заменить - но обойдется в приличные деньги... полукапиталка все-таки....
Добавлено: 15 июн 2006 13:03
biker
Одно из двух либо колпочки маслосъмные (клапана) либо кольца, а может и то и другое вместе. Вариант делать самому, тогда сэкономишь неподетски, а если на станцию то ....
Добавлено: 15 июн 2006 13:23
Danger777
Блин, чтобы делать самому, нужна книжка умная, с моментами затяжки и т.п. Ну а если кольца менять, то, само-собой и колпачки маслосъёмные менять, короче менять все уплотнения(прокладки, сальники и т.п.) и цепи(удобно, т.к. двигатель снят с машины).
Добавлено: 15 июн 2006 13:27
смыслов
а кто нибудь может точно определить колечки или колпачки?, потому как колпачки заменить не проблема, 400 у.е, а вот переборка 2000 у.е жалковато.
Добавлено: 15 июн 2006 13:30
Danger777
Ну тогда начни с переборки бошек(замена м/с колпачков), если не спасёт, то кольца можно будет потом поменять, думаю, что даже через поддон картера...
Добавлено: 15 июн 2006 13:40
смыслов
а точить блок под размер колечек не надо? просто колечки меняются?
Добавлено: 15 июн 2006 13:45
Danger777
Двигло проще купить, какие нафик расточки, блок люминтиевый-гильзованный...
Добавлено: 15 июн 2006 13:54
смыслов
а сколько двигло будет стоить и где можно прицениться, может тогда ездить дальше ? а как кончится поменять двигло. интересно сколько умирать будет я в месяц 4-5 тыс наезжаю
Добавлено: 15 июн 2006 14:20
allert
смыслов,
С компрессией 10 еще можно жить. Сизый дым после старта движка - косвенный признак именно колпачков. Черный дым - это не угар масла - а несгорание смеси (может правда компрессия уже далеко не 10?)
Добавлено: 15 июн 2006 14:23
allert
Вопрос в ту-же тему угар масла приличный - 300-500 на 1000, правда с быстрой ездой, но никаках признаков дыма, катализатор в очень хорошем состоянии, свечи тоже - это к чему готовиться?
Добавлено: 15 июн 2006 16:44
Бармаглот
allert, да ни к чему - угар есть на этих двигателях на высоких оборотах
Добавлено: 15 июн 2006 16:45
allert
Бармаглот,
спасибо за подаренную надежду

Добавлено: 15 июн 2006 16:58
ALEX GSX R
Какой мотор то ? Литраж какой ? У нас во Владике контрактный двигатель первой комплектности с справкой счет и вместе с отправкой стоить будет тебе не больше 1000 долларов. Если хочешь могу взять.
Добавлено: 15 июн 2006 17:00
Deniss
смыслов писал(а):а точить блок под размер колечек не надо? просто колечки меняются?
если решишь менять колца, то сделай замеры цилиндров. А от этого определишь какие кольца.
НО я бы порекомендовал нулевой размер.
И еще не надо делать лишних работ. Я про то, что сначала попробовать поменять сальники клапанов - посмотреть - а потом уже определять менять или нет кольца.
Сальники клапанов такой расход масла не дают.
По этому в твоем случае самый лучший вариант. Если решишь делать, то делать сразу все и кольца и сальники и сальники коленвала и все прокладки. И правильно кто-то сказал цепь ГРМ и все что к ней...Ну и помпу можешь проверить заодно...