максима жрет масло
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:54
- Откуда: москва
- Контактная информация:
максима жрет масло
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раскоксовка - мертвому припарка.
сизый дым - этот от масла - колечки подизносились.
а на больших оборотах на трассе масло подъедают эти движки, когда не ноые уже...

Я бы избавился от черного дыма и ездил бы дальше.
Но можно и колечки заменить - но обойдется в приличные деньги... полукапиталка все-таки....
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
С уважением Денис
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
если решишь менять колца, то сделай замеры цилиндров. А от этого определишь какие кольца.смыслов писал(а):а точить блок под размер колечек не надо? просто колечки меняются?
НО я бы порекомендовал нулевой размер.
И еще не надо делать лишних работ. Я про то, что сначала попробовать поменять сальники клапанов - посмотреть - а потом уже определять менять или нет кольца.
Сальники клапанов такой расход масла не дают.
По этому в твоем случае самый лучший вариант. Если решишь делать, то делать сразу все и кольца и сальники и сальники коленвала и все прокладки. И правильно кто-то сказал цепь ГРМ и все что к ней...Ну и помпу можешь проверить заодно...