Страница 1 из 2
Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Добавлено: 26 фев 2013 06:22
iMan
Вот нашел в инете такую штуку
http://new-energy21.ru/ustroystva-ekono ... -avto.html
Так то вроде по идеи вполне неплохая штука, кто что думает:)
Re: Озонатор воздуха, приводят к улучшению сгорания топлива
Добавлено: 26 фев 2013 08:05
тах
встречал машины, стояли штатно озонатры салонного воздуха, наверное эта опция востребована
в других местах производители авто пока не ставят озонаторы, вопрос - почему? наверное тут что то не так
Re: Озонатор воздуха, приводят к улучшению сгорания топлива
Добавлено: 26 фев 2013 09:00
matsusonic
если поставить озанатор на воздух, магнитики на бензин, и принудительный впрыск воды в цилиндры, то топливо ваще не надо - наоборот, оно само будет вырабатываться в двигателе и выливаться через трубу. а если ещё и брызговики "епарцо" красные или синии, то и рулить сама начнет

Re: Озонатор воздуха, приводят к улучшению сгорания топлива
Добавлено: 27 фев 2013 00:31
iMan
Ну плохо не плохо, но 100% сгорания никого нету:)
Он вроде ставиться после учета МАФа, да и даже если до поставить, маф считает пропущенное количество воздуха за щет остывания нити.
Если в печку его не ставить то все нормально будет наверное.
Цена конечно очень высока за такой колхоз:), себестоимость максимум 1.5 2т + навар еще стороже, но не 6т же:(
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Добавлено: 27 фев 2013 08:47
URAGAN
вот такую штуку гляньте,разговаривал у кого стоит говорят реально работает,
http://ertuning.ru/catalog/products/5-e ... st-of-fuel
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Добавлено: 27 фев 2013 22:04
MadmaN
посоны МЕТАНОЛ рулит!забудьте о воде!
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Добавлено: 28 фев 2013 08:20
URAGAN
MadmaN писал(а):посоны МЕТАНОЛ рулит!забудьте о воде!
закись ашота рулит

Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Добавлено: 28 фев 2013 15:20
MadmaN
Закись для драга хороша а метанол для повседневной езды
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Добавлено: 28 фев 2013 16:23
tundarunda
iMan писал(а):
Цена конечно очень высока за такой колхоз:), себестоимость максимум 1.5 2т + навар еще стороже, но не 6т же:(
iMan писал(а):Ну плохо не плохо, но 100% сгорания никого нету:)
Он вроде ставиться после учета МАФа, да и даже если до поставить, маф считает пропущенное количество воздуха за щет остывания нити.(
Тоже порадовала картинка, рассчитаем себестоимость:
1. Кусок трубы, канализационной *50 мм (тапер) - 50 руб
2. Свечи зажигания, с прикрученными шайбами вместо центральных электродов, подходящие, дешевые 2 шт. - 100 руб.
3. Модуль зажигания для 2 х свечей, от любого таза или тому подобного - 2000 руб (по максимуму)
4. провода зажигания 2 шт - 500 руб (по максимуму)
5. Генератор импульсов или тому подобное (он же блок универсальный на картинке) - 500 руб (по максимуму)
Итого материалы = 3150 руб.
Можно и урезать сумму, подобрав более дешевые комплектующие
Прибавить работу по сборке, прибавить прибыль, так что, это они еще продешевили.
Вот только производители авто, даже и не догадываются о таком ноу хау, а производители топлива, молятся чтоб об этом никто не узнал, и автовладельцы видимо зря покупают всевозможные ГБО, когда из подручных материалов можно изобразить 40% экономии топлива (бензина). 
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Добавлено: 28 фев 2013 23:36
MadmaN
Системы впрыска водо-метанола - это системы предназначенные для впрыска смеси дистиллированной воды и метилового спирта во впускную систему (впускной тракт) двигателя (обычно в соотношении 50 на 50%, иногда вместо метилового спирта используют этиловый, но метиловый работает лучше).
Примечание: Метиловый спирт имеет октановое число порядка 140, этиловый 105 -110 на сколько я помню.. цифры неточные, но находятся где то в этом диапазоне...
Итак, зачем нужна такая система и как она работает.
Работает система очень просто, ее основными компонентами является насос выского давление 10-15 атм и форсунка распыления смеси + элементы управления этой системой и разная мелочевка для установки все этого дела. Метанол имеет довольно плохую текучесть в отличии от безнинов, и поэтому очень плохо распыляется при низких давлениях, поэтому насос должен создавать высокое давления для полноценного распыления смеси. Под высокими давлением насоса, форсунка атомизирует смесь водо-метанола, при это молекулы воды и метилового спирта соединяются с молекулами воздуха (который идет во впускной коллектор двигателя, обычно форсунку распыления размещают неподалеку от дроссельной заслонки), таким образом соединяясь молекулы воды с воздухом - поглощают тепло воздуха и тем самым охлаждают воздух, молекул метилового спирта же соединяются с воздухом и дальше с молекулами бензина и тем самым очень повышают октановое число топливо-воздушной смеси которая сгорает в цилиндрах двигателя.
Другим позитивным качеством работы этой системы есть то, что метиловый спирт растворяет и удаляет нагар из цилиндров...(!!!)
Если говорить коротко, благодаря этому впрыску вы получаете более холодный воздух + более высокое октановое число топлива! Эти 2 основных фактора ведут к значительно более высокой стойкости смеси к возникновению детонации, если говорить об эфекте, то заливая обычный 95 с этой системой, у вас будет такое впечатление что вы ездите на 115м бензине.
Как следствие, благодаря высокой стойкости смеси к детонации, у вас появляется возможность настроить топливно воздушную смесь более бедно, и в тоже время настроить углы зажигания более резкие - эти 2 фактора очень сильно влияют на мощность двигателя - и позволяют значительно ее увеличить.
Системы впрыска водометанола бывают разных видов, базовые - Stage 1, прогрессивные - Stage 2, и Stage 3 - Прогрессивные 3D системы.
Отличаются все они лишь методом управления системой впрыска водометанола, стейдж 1 - идет механическое управления - буст свитч - активация системы на 100% при достижении определенной точки наддува турбины (то есть скажем включение впрыска на 100% при наддуве 0.6 атм)
стейдж 2 - идет электронное управление системой впрыска, тут у вас уже есть возможность регулировать мощность впрыска (скажем можно настроить начало впрыска на 0.5 атм с мощностью 20% и пропорционально с наддувом увеличивать мощность до 100% скажем к 1.5 атм наддува)
стейдж 3 - идет электронное управление впрыска, причем дозировка водо-метанольной смеси идет в зависимости от Дьюти цикла ваших топливных форсунок, другими словами контроллер смотрит сколько бензина было влито - и пропорционально дозирует водо-метанола в заданном соотношении.
Системы универсальные и могут устанавливаться на автомобили любого производителя. Системы делятся на системы для Атмосферных и Турбированных двигателей, в том числе и для дизельных. Системы очень просты в установке, абсолютно безопасны в работе, стоят относительно недорого и имеют очень значительный эффект при настройке двигателя!
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Добавлено: 28 фев 2013 23:43
MadmaN
например у меня на финике в адовых режимах начинает ползти температура(радик алюминь,стоят две электрички по 5200 кубов каждый не спасают)...когда перехожу на метанол температура перестает ползти на жестком старте с двух педалей на припер при заезде на 402
за эти 12 сек в спорт режиме температура подпрыгивает до 105 если прогреть резину то все 115 выпрыгнет...на метаноле 90 край даже с прогревом тапок...можно конечно и другие спирты пробовать но пока на этом покатаю...
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Добавлено: 28 фев 2013 23:47
MadmaN
и еще метанол хорошо чистит тракт,у меня стоит прямо перед дроселем ,он как новый)))
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Добавлено: 01 мар 2013 00:01
MadmaN
и еще эта тема на Украине оч сильно идет в ход...лично катался на MPS с метанолом...ад...
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Добавлено: 01 мар 2013 18:20
URAGAN
MadmaN я хочу себе такую,где взять
Re: Озонатор воздуха, приводит к улучшению сгорания топлива
Добавлено: 01 мар 2013 22:23
MadmaN