Страница 1 из 1
Как правильно поставить маховик МКПП?
Добавлено: 27 дек 2012 16:04
***CAMO^ET***
При попытках запуска создается впечатление "раннего зажигания"
Старый автоматный маховик я снял без пометок (маховик отдал и он уехал в другой город) — так что его нет
Новый маховик от механики (с арабской максимы) снимали на разборке, на нем тоже нет не одной пометки.
Ставил его по дырке для шпонки (на колене и маховике есть такие дырочки, но самой шпонки нет (как понял это нормально))
Но маховик свободно ставится в других положениях.
Везде пишут что ставить по меткам а их нет, как правильно поставить не знаю, в интернете пока ничего не нашел.
P.S.
Машина переводится с акпп на мкпп
Проблема точно в маховике, со всем остальным порядок.
Так что прошу помощи у каждого кто может помочь (=
Заранее благодарю
Re: Как правильно поставить маховик МКПП?
Добавлено: 27 дек 2012 16:25
тах
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 2A#p250737
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 2A#p216356
*****************************
Результатов поиска: 42
Поисковый запрос: махови* стави*
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... 82%D0%B0%D
0%B2%D0%B8%2A&fid%5B%5D=33&fid%5B%5D=5&fid%5B%5D=9&fid%5B%5D=28&fid%5B%5D=31&fid%5B%5D=22
Re: Как правильно поставить маховик МКПП?
Добавлено: 27 дек 2012 16:46
***CAMO^ET***
Спасибо, прочитал все делал как пишут
Отверстия на колене и маховике совместил, не втулки, не направляющей у меня не было, не на одном и не на другом моторе.
При запуске очень похоже на "сбитое зажигание"
Так же пишут "на моделях с 1995 г. вып. угол опережения зажигания корректировке не подлежит" - это логично если маховик ставится в одном положении и на машине нет распределителя.
Обе машины отлично заводились перед разборкой.
Подскажите в какую сторону копать

Спасибо
Re: Как правильно поставить маховик МКПП?
Добавлено: 27 дек 2012 20:07
allert
имхо все в ту же - возросшее сопротивление в стыке коробка-двигатель после сборки-разборки и на датчик КВ пошла помеха от стартера.
Re: Как правильно поставить маховик МКПП?
Добавлено: 28 дек 2012 22:39
***CAMO^ET***
Прочитал все и попробовал большинство методов.
*для уточнения я еще поставил мозги с араба с проводкой
Итак:
Почистил и проверил установку датчика положения коленвала (POS)
Почистил массу которая идет с кузова на коробку (такой тоненький проводок)
Бросил дополнительную массу на коробку и болт стартера
Подключил мозги к помпу результат 55 No Faults - все исправно, для уверенности попробовал отключить дмрв, и попробовал завести - не завелась, ошибка дмрв появилась, после повторного подключения датчика исчезла (значит комп не врет)
Единственные пока мысли это то что на арабе нет катализаторов, а на моей европейской трубе они есть.
На стартер буду грешить в последнюю очередь (машина будучи на автомате заводилось с этим датчиком POS и этим стартером причем на посаженном в почти в ноль аккумуляторе)
Датчики скорее всего не причем, но для уверенности проверю их тестером (как в мануале)
Свечи новые оригинал, бензин поступает, педалью помогать пробовал, с КХХ игрался - результат пока нулевой
Иногда хлопает но не заводится
Буду пробовать ставить прямую трубу с араба
Так же буду рад любым советам, ситуация то не понятная )))
Re: Как правильно поставить маховик МКПП?
Добавлено: 28 дек 2012 23:40
allert
каты к проблеме отношения не имеют.
Re: Как правильно поставить маховик МКПП?
Добавлено: 29 дек 2012 00:07
***CAMO^ET***
Просто кто-то писал на форуме что решил проблему так
viewtopic.php?f=5&t=28359&p=280602&hilit=POS#p280602
Тем более есть труба от араба, почему бы не попробовать.
Лично я сомневался в правильности установки маховика, но как понял отсюда - поставил верно (по дырке для направляющей)
Венец на маховике в полном порядке (коробку снимали руками и маленькой отверткой

) венец проверял в первую очередь перед установкой.
Как я понял этот датчик КВ является аномальной зоной максимы

жаль нет осциллографа...
Попробую поставить стартер с другой рабочей машины (которая не уходила в разбор и по сей день на ходу)
Re: Как правильно поставить маховик МКПП?
Добавлено: 29 дек 2012 16:56
***CAMO^ET***
Дальше все интересней, трубу не ставил, решил попробовать завести без датчика, вернее я его просто выкрутил и оставил висеть на проводах (датчик смотрел в землю) - и машина сразу завелась, были прогревочные обороты (греть не стал, заглушил)
снова завел, завелась с трудом (после этого глушил и заводил раза 3) - всегда по разному, долго или не очень кручу стартером и заводится, работает более менее ровно, но все равно есть совсем незначительные провалы (понятно почему)
Из этого всего вывод - датчик и/или маховик.
Датчик еще раз почистил поставил и опять по старому крутит, а потом как будто "упирается" бывает с хлопком
как будто искра не вовремя и колено проворачивается навстречу стартеру.
Может маховик имеет намагниченную сторону которой надо ставить на встречу датчику когда поршень 1го цилиндра в вмт?
На маховике так же есть единственная метка (со внутренней стороны, на корпусе маховика и переходящая на сигнальный венец)
Что посоветуете? снимать коробку каждый раз для переустановки маховика дело не легкое

Re: Как правильно поставить маховик МКПП?
Добавлено: 30 дек 2012 09:30
esl
С толкача пробывал заводить?
Re: Как правильно поставить маховик МКПП?
Добавлено: 30 дек 2012 14:51
***CAMO^ET***
С толкоча нет возможности к сожалению, я потом в гараж её не затолкну )) у меня уклон 45 градусов на въезд )) туда жигули 14ку в 6ром заталкивали - не затолкнули (заехала на стартере

)
Сегодня попробую перекинуть массу с двигателя на коробку
И попробую завести без фишки на датчике, а после того как заведется одену её, если провалы прекратятся - однозначно стартер. (конечно фишку одевать на заведенную не очень хороший поступок, но выбора особо нет

)
Re: Как правильно поставить маховик МКПП?
Добавлено: 30 дек 2012 22:08
тах
массу с АКБ на болт стартера
Re: Как правильно поставить маховик МКПП?
Добавлено: 31 дек 2012 20:12
***CAMO^ET***
Всем спасибо за советы, завелась.
Когда заводил без фишки, а потом одевал - то двигатель начинало заметно сильнее колбасить, но он не глох, решил дальше не экспериментировать.
Смешно самому, поменял болты которые притягивают коробку к двигателю (вначале стояли от мкпп родные, какие-то темные), полез протягивать и решил для красоты так сказать поменять на родные автоматные (просто были поставлены через 1)
Возможно коробка была не притянута на доли миллиметра после того как ослабил и притянул снова все исправилось.
А может старые болты не проводили массу (хотя думаю что это бред)
В общем после этих манипуляций стала заводится практически идеально 2-3 полных оборота маховика на холодную.
Работает вроде без провалов, ходовые характеристики не замерял пока что нету 1го шруса ))
P.S.
Массу под болт стартера до этого кидал - в моем случае не помогло
