Страница 1 из 2

Иногда высокие обороты! Подскажите!

Добавлено: 08 июн 2006 13:04
Жорж 30
Иногда, но сейчас все чаще, после остановки и перехода на N обороты подымаются до 1500-1800 оборотов и держатся ровно. Включаешь D идет не слабое включение передачи и соответственно обороты падают до нормальных но в педаль тормоза приходится давить по сильнее, что бы стоят на месте, сразу после этого переключаюсь на N и или нормальные обороты или опять поднимаются (50/50). Также можно заглушить и снова завести. Что за хрень :?

Добавлено: 08 июн 2006 14:48
biker
может че-то с вакумником...
а ты попробуй не держать педаль томоза, а ручником...

Добавлено: 08 июн 2006 14:58
Жорж 30
biker писал(а):может че-то с вакумником...
а ты попробуй не держать педаль томоза, а ручником...
Я не правильно написал, когда останавливаюсь переключаю не на "N" :D а на "Р", потому тормоз и вакуум не при чем.

Добавлено: 08 июн 2006 15:11
Deniss
я бы наверное предложил сначала чистку мойку КХХ и Дроссельного узла, потом последующая настройка оборотов.
если не поможет, тогда проверка датчиков...

Добавлено: 08 июн 2006 15:20
biker
а у тебя коробка с мозгами?
надо делать диагностику

Добавлено: 08 июн 2006 15:22
Жорж 30
Deniss писал(а):я бы наверное предложил сначала чистку мойку КХХ и Дроссельного узла, потом последующая настройка оборотов.
если не поможет, тогда проверка датчиков...
Да на J30 другая система КХХ. Я недавно промывал правда без снятия термосильфона.

Добавлено: 08 июн 2006 15:26
Жорж 30
biker писал(а):а у тебя коробка с мозгами?
надо делать диагностику
Закрадываются мысли, что безмозглая :lol:

Добавлено: 08 июн 2006 16:00
Юрич
Если машина с круизом, то отрегулируй трос от лягушки. Жарко, он разогревается и подтягивает.

Добавлено: 08 июн 2006 16:05
Жорж 30
Юрич писал(а):Если машина с круизом, то отрегулируй трос от лягушки. Жарко, он разогревается и подтягивает.
Таки с круизом. А где находятся эти самые трос и лягушка?

Добавлено: 08 июн 2006 16:09
Юрич
Два троса рядом. Газ и круиз на дросельной заслонке

Добавлено: 08 июн 2006 16:20
Жорж 30
Юрич писал(а):Два троса рядом. Газ и круиз на дросельной заслонке
Попробую конечно, но сомневаюсь, круизом вообще давно не пользовался, при том, что когда глушу-завожу педаль то не трогаю. Да и не думаю,что он часто клинит туда-сюда.

Добавлено: 08 июн 2006 17:29
Жорж 30
Думаю датчик положения дросельной заслонки :| Вот только там есть Throttle Position Sensor и Throttle position switch, правильно я понимаю, что регулируется только Throttle position switch и то не у всех :?:

Добавлено: 09 июн 2006 17:17
mnh
Была такая ситуация. Промывка датчика положения дросельной заслонки поставило все на место!

Добавлено: 09 июн 2006 17:46
Жорж 30
mnh писал(а):Была такая ситуация. Промывка датчика положения дросельной заслонки поставило все на место!
:shock: А как его мыть :?:

Добавлено: 09 июн 2006 17:49
Бармаглот