после ремонта ДВС, антифриз ушел с сумасшедшей скоростью
Добавлено: 14 ноя 2012 17:18
Здравствуйте Всем!
купил в августе сего года максиму QX A32,96г, радости небыло предела! пробег 260000км(для 3-х литров я подумал не страшно!), салон-кожа живая, кроме задних арок по кузову нареканий нет, автомат без сбоев,ходовая в идеале. вот только из выхлопной такой беленький дымок шел, и как-то один раз температурная стрелка скаканула под потолок,откручиваю крышку радиатора-фриз с пузырями вперемежку.
короче:снял я головы, а на левой под прокладкой трещинка.заварили, шлифанули,новые прокладки и давай собирать. и до кучи:поменял всю выхлопную(только заднюю банку оставил),2 кислородных датчика,ДД(субару),комплект цепей +натяжители+успокоители,помпа,ремни,шкив каленвала,ролик,2 подушки на двиг.,бензонасос, топливный фильтр,радиатор- все новое! продул радиатор печки(мха было-жуть),тормоза прокачали,все жидкости новые(старый хозяин ездил на минералке)влил оригинал.заменил "сухие" шланги, ЕГР выкинул. Короче купил я ее за 200 т.р. вложил еще 50 (только запчасти).ну думаю- все теперь будет нормуль!
Так и было. 1400 км.
А потом, и причем одновременно-стала долго думать прежде чем завестись, на холостых дикая вибрация в руле и на педали газа,выхлопная ходит ходуном, и как апофеоз из нее повалил знакомый белый дымок! опять откручиваю крышку радиатора в поиске знакомых симптомов,не вижу, не пузырей, ничего. только понимаю,что фриз куда-то потихоньку утекает. шланги просмотрел-нормуль. ну думаю хрен с тобой золотая рыбка, 2 дня до выходных протянешь, а потом.. Потом оттащил волоком к технарям( потому как,белый дымок стал менять цвет на синий! и фриз куда-то ушел с сумашедшей скоростью, хотя перегрева стрелка не показывала!)
В итоге: сняли они головы, в месте старой варки проблем нет,прокладки в порядке.
спрашиваю, что тогда? они мне отвечают, что вероятно в какой-то из голов микротрещина,а в какой,они сказать не могут. возникает вопрос- стоит ли отдавать деньги за диагностику голов,чтобы убедиться , что в них косяк ( а очень не хочется связываться с б.у головами),
или сразу идти занимать деньги на контрактный двигатель.
Да... не так я себе все это рисовал. но
хотелось бы вынести этот вопрос на обсуждение, и , возможно диагноз не в головах?
буду рад любому мнению. заранее благодарю!
купил в августе сего года максиму QX A32,96г, радости небыло предела! пробег 260000км(для 3-х литров я подумал не страшно!), салон-кожа живая, кроме задних арок по кузову нареканий нет, автомат без сбоев,ходовая в идеале. вот только из выхлопной такой беленький дымок шел, и как-то один раз температурная стрелка скаканула под потолок,откручиваю крышку радиатора-фриз с пузырями вперемежку.
короче:снял я головы, а на левой под прокладкой трещинка.заварили, шлифанули,новые прокладки и давай собирать. и до кучи:поменял всю выхлопную(только заднюю банку оставил),2 кислородных датчика,ДД(субару),комплект цепей +натяжители+успокоители,помпа,ремни,шкив каленвала,ролик,2 подушки на двиг.,бензонасос, топливный фильтр,радиатор- все новое! продул радиатор печки(мха было-жуть),тормоза прокачали,все жидкости новые(старый хозяин ездил на минералке)влил оригинал.заменил "сухие" шланги, ЕГР выкинул. Короче купил я ее за 200 т.р. вложил еще 50 (только запчасти).ну думаю- все теперь будет нормуль!
Так и было. 1400 км.
А потом, и причем одновременно-стала долго думать прежде чем завестись, на холостых дикая вибрация в руле и на педали газа,выхлопная ходит ходуном, и как апофеоз из нее повалил знакомый белый дымок! опять откручиваю крышку радиатора в поиске знакомых симптомов,не вижу, не пузырей, ничего. только понимаю,что фриз куда-то потихоньку утекает. шланги просмотрел-нормуль. ну думаю хрен с тобой золотая рыбка, 2 дня до выходных протянешь, а потом.. Потом оттащил волоком к технарям( потому как,белый дымок стал менять цвет на синий! и фриз куда-то ушел с сумашедшей скоростью, хотя перегрева стрелка не показывала!)
В итоге: сняли они головы, в месте старой варки проблем нет,прокладки в порядке.
спрашиваю, что тогда? они мне отвечают, что вероятно в какой-то из голов микротрещина,а в какой,они сказать не могут. возникает вопрос- стоит ли отдавать деньги за диагностику голов,чтобы убедиться , что в них косяк ( а очень не хочется связываться с б.у головами),
или сразу идти занимать деньги на контрактный двигатель.
Да... не так я себе все это рисовал. но
хотелось бы вынести этот вопрос на обсуждение, и , возможно диагноз не в головах?
буду рад любому мнению. заранее благодарю!