Страница 1 из 3

Помощь на дороге.

Добавлено: 30 май 2006 15:53
Diamond
У меня с моей ВАЗ 21099 утром была проблема. Сел акамулятор. Вышел сосед на Максиме(3.0 АКПП) , собрался на работу. Я его попросил дёрнуть меня , дабы завестись , а он некак. Типо на автоматах нельзя тоскать и дёргать. Думаю ладно может и вправду нельзя. Вспомнил про провода. Говорю дай прикурить , а он чуть ли не в панике как заарал:" Нельзя у меня инжектор , сполю мозги и т.д и т.п" Так и уехал. Мене потом другой сосед дал прикурить, и я всё таки уехал на работу. И вот собственно вопроы:
1. Можно дёргать на автомате?
2. Можно давать прикурить или прикуриваться самому?
3. И чем всё это может грозить?

Добавлено: 30 май 2006 15:56
Соломатин Сергей
2. можно прикуривать, даже в инструкции типа есть, как это делать правильно
3. ничем, если все делать правильно и по уму :roll:

Добавлено: 30 май 2006 15:59
Diamond
Соломатин Сергей,
А как правильно?

Добавлено: 30 май 2006 16:01
Diamond
Надо было у него спросить. Как он соберался завестись , если у него сел акамуллятор. :D

Добавлено: 30 май 2006 16:04
Соломатин Сергей
правильно что?

Добавлено: 30 май 2006 16:08
Ghost
Читал много раз что буксировать на автомате нельзя.
+ В данной ситуации мне кажется плавная буксировка не получилась бы :) .

Добавлено: 30 май 2006 16:10
Соломатин Сергей
а как же с прицепами люди гоняют, сам лично видел. и к тому же машине надо для того чтоб завестись метров 100, так что не вижу проблемы, а вообще в принципе это лишняя нагрузка на автомат

Добавлено: 30 май 2006 16:13
Diamond
Ну как нарисованно , так все и делают. Или я чего то не раглядел?

Добавлено: 30 май 2006 16:17
Соломатин Сергей
один на корпус другой на аккумулятор (+)

Re: Помощь на дароге.

Добавлено: 30 май 2006 16:18
JeDie
Diamond писал(а):...вот собственно вопросы:
1. Можно дёргать на автомате?
2. Можно давать прикурить или прикуриваться самому?
3. И чем всё это может грозить?
1. НЕТ, но можно попробовать, если найдёшь за что...
2. НЕТ/ДА
3. Тем, что угробишь в первом случае коробку, во втором мозги или чтнбдь ещё в электрике.

Добавлено: 30 май 2006 16:36
JeDie
Соломатин Сергей писал(а):а как же с прицепами люди гоняют, сам лично видел. и к тому же машине надо для того чтоб завестись метров 100, так что не вижу проблемы, а вообще в принципе это лишняя нагрузка на автомат
точно! И не забудем, сколько весит прицеп, а сколько весит буксируемое авто. Что касается нагрузки (даже в этом случае) не то что на коробку, а просто на кузов, - никогда не рассматривал авто с фаркопом в кач-ве кандидата на покупку.
Ессно, про гениев, которые возят в прицепе мешки с пезком и сцементом речи не ведём...Может они просто очень не бедные люди :wink:

Re: Помощь на дароге.

Добавлено: 30 май 2006 16:57
Diamond
JeDie писал(а):
Diamond писал(а):...вот собственно вопросы:
1. Можно дёргать на автомате?
2. Можно давать прикурить или прикуриваться самому?
3. И чем всё это может грозить?
1. НЕТ, но можно попробовать, если найдёшь за что...
2. НЕТ/ДА
3. Тем, что угробишь в первом случае коробку, во втором мозги или чтнбдь ещё в электрике.

А какая разница прикуривать самому или давть прикуривать? Провода Подсоединяются к обеим машинам.

Добавлено: 30 май 2006 17:06
Евгений с
:evil:
Ничего с автоматом не случится, т. к. пробуксовка фрикционов происходит только в момент вкл./выкл. передачи, в остальное время пробуксовка происходит в гидротрансформоторе. Включаем 1-ую и плавно тащим.
Ежели "бублик" живой (а он живой, если машина умеет передвигаться самостоятельно без посторонних шумов), то флаг в руки.
Ведь на Джипах с АКПП таскают, и при чем не ТАЗы.

Добавлено: 30 май 2006 17:15
JeDie
А какая разница прикуривать самому или давть прикуривать? Провода Подсоединяются к обеим машинам.
А вота здеся могу и облажаться. Во-первых, под прикуриванием самому, я подразумевал, прикуривание от чужого аккумулятора, на незаведённой машинке, в этом случае оно ничем не отличается от обычной заводки, не так ли? Какая разница от какого аккумулятора заводится. Проблема в том, что если свой сдох, то просто от чужого можно не завестись, свой его "подсадит", и тока на зарядку не хватит. Остаюцца два варианта - сбрасывать клемму со своего, что не есть гуд, или прикуривать от заведённого, что тоже не есть гуд.
При прикуривании чужого авто, насколько я понимаю, главная опасность - возможные неисправности системы электропитания прикуриваемого автомобиля, и как следствие возможность кердыка(ну скажем при неработающем реле-регуляторе) электрики донора.
Реальная разница между "прикури сам" и "от тебя", на мой взгляд может заключаться в следующем. Когда прикуриваешь ты, от заведенной машины, с машины-донора снимаецца стабильный по величине и напряжению ток(ну с определёнными допущениями, - понятно что в момент запуска он будет просаживаться), а когда прикуривают от тебя, то все возможные прелести преходных процессов в процессе зарядки, ты ловишь сам. Поэтому прикуривать на машине, напичканой электроникой менее опастно, чем давать прикуривать.
А вообще это к электрикам :wink: они лучше объяснят :D

У меня на этот случай в коридоре за дверкой стоит 2 аккумулятор - по зиме пару раз пригодился. Прикуривать не даю по совету знакомцев с сервиса Nissana.

Добавлено: 30 май 2006 17:27
Anka
я в конфе много раз натыкалась на то, что у ребят были проблемы с электркой после прикуривания... так как сама в этом ничерта не понимаю, то прикуривать не дам, а вот муж регулярно оставляет машину с включенными фарами и прикуривает от других