Страница 1 из 3

Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.

Добавлено: 08 июн 2012 10:09
Oleg19
Доброго Дня всем Уважаемые Форумчане !!!
Почитал немного ваш Форум,и понял что мне наверное Суда.
Сам я завё'л уже не одну Максиму,но тут попался случай ,из ряда выходящий.
Автомобиль моего друга,купил он его битым Инфинити 3.0л.Коробка автомат 1995г.
Взял к нему донора Ниссан Максима 1998г. 3.0л. Механика.
И с этой максимы вполностью всю проводку,ЭБУ,Иммобилайзер,торпеду,коробку механику,всё переставили на этот Инфинити.
Машину варили ,меняли практически всю морду,всё ставили с донора,на всё про всё ушло месяцев семь,теперь когда уже почти всё готово настал момент истины завести сей чудо агрегат :wink:
А он не в какую незаводится,заливает свечи , для максимы это естественное явление конечно.
Притянули машину ко мне , сразу померял компресию,потому что услышал что мотор слишком резво крутит,компресия оказалась особенно в правой головке некакая ,после некоторых манипуляций выровнял практически везде до 14бар. Ошибок по сканеру нету,все массы проверены по нескольку раз,выпускная система в норме,даже кат вытрушен,давление в топливной системе в норме,бензин свежий , свечи нормальные,да и пробовали разные ставить,пробовали с буксира заводить,безполезно.
Оба ДПКВ ,и ДПРВ работают ,проверенно Осцилографом .
У меня вопрос к Спецам ,или к тем кто знает.
Попробую выложить Фото.
Я так понял что тут применяется два типа ДПКВ,я имею ввиду задних что считывают с маховика , где 180 зубьев,в чём их отличие кроме размера в диаметре.Один ДПКВ в диаметре имеет 18мм. другой 25мм.Ещё покопавшись у себя в архиве я нашёл что есть ДПКВ что работают с минуса на плюс 5вольт,а есть что с плюса 5вольт на минус.
Сдесь ситуация такая что ДПКВ стоит на сколько я понял с АКПП , он тоньше,а на МКПП должен стоять ДПКВ тот что потолще.
Кто может просвятить в Этом вопросе :roll:

Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.

Добавлено: 08 июн 2012 14:06
тах
Oleg19 писал(а):И с этой максимы вполностью всю проводку,ЭБУ,Иммобилайзер,торпеду,коробку механику,всё переставили на этот Инфинити..........свечи нормальные,да и пробовали разные ставить,пробовали с буксира заводить,безполезно..
искра на всех цилиндрах есть?
Oleg19 писал(а):Оба ДПКВ ,и ДПРВ работают ,проверенно Осцилографом ...
ниже тема: импульс с датчика коленвала похожий?
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 30#p192181

Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.

Добавлено: 09 июн 2012 08:23
Oleg19
Спасибо За ответ :)
Искра есть на всех Цилиндрах,подсоеденял по очереди ВВ катушки на свои места,и при прокрутке стартером без свечей,и отключенной топливоподачей,искра прошивает на разряднике 1.5см. Думаю что прошьёт и больше но это сейчас не кчему я думаю.
Сигнал с Датчика ,И Фото самого датчика выкладываю.
Ещё обратил внимание что,в начале прокрутки Форсунка открывается четыре раза с импульсом 25млс.А только потом стреляет Искра,а свечи уже я так понимаю залиты,и толку уже НЕТ от этой Искры,бывает что Форса три раза откроется,потом Искра .
Сегодня приходит новый ДПКВ , будем с ним пробовать :roll:

Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.

Добавлено: 10 июн 2012 02:13
тах
в личку написал

Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.

Добавлено: 10 июн 2012 13:17
Oleg19
Спасибо за ссылки ,кое что читал ,кое что прочту как немного освобожусь.
Много дел.
На счёт датчика вы конечно же правы , я и сам несильно верил что ДВС заведётся с новым ДПКВ.
Но зато я теперь точно знаю что Эти датчики работаю по разному,так я и писал раньше.
Завтра начнём Зачистки,затирки ,И всё такое :mrgreen:
Вот осцилка с нового ДПКВ.
Как по мне то он неподходит к этому ДВС,скорее всего продавцы как всегда всё перепутали,и прислали ДПКВ который устанавливается на ДВС с АКПП.
Посмотрим что принесёт завтрашний день #-o

Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.

Добавлено: 10 июн 2012 20:47
Oleg19
Вот снимок ДПКВ , нового и старого.
Внешне отличаются,и работают по разному,теперь Вопрос задаю сам себе ,какойже всётаки нужен для данного ЭБУ :roll:
Попробуй разобратся когда всё переделано , и толком ничего непонятно,ну нечего идеи ещё есть.
Ссылки с темами что вы дали, прочёл практически вполностью :)
Спасибо за поддержку ВАМ. :wink:

Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.

Добавлено: 11 июн 2012 05:10
тах
Oleg19 писал(а):... Вопрос задаю сам себе ,какойже всётаки нужен для данного ЭБУ
датчик который работал с ЭБУ надо и оставить, по сути дела ЭБУ нужен лишь сигнал, иногда помогает зачистка шкуркой стыка коробки и двигателя, в другой раз замена стартера, вот бюлетень Nissan Maxima
NTB95-038.pdf
(43.74 КБ) 961 скачивание
взят из темы http://forum.autodata.ru/post/1/11428/p ... 8#pp103942
http://forum.autodata.ru/?o=1&t=6064&st=15&p=
Технический Бюллетень № 13: О неудачных технических решениях и важности синхронизации

Плохой пуск двигателя

Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.

Добавлено: 11 июн 2012 08:31
Oleg19
Да в том то и дело что не кто незнает какой датчик работал с ЭБУ,на машине кроме Дрыгателя всё стоит с донора.
Только донор тоже был разобран,и купили его как говорится в мешке , с другим ДВС,коробка отдельно валялась,проводка , этот датчик и ещё коке какие запчасти тоже отдельно,вот и пойми что и от куда???. Но я думаю что наверное старый ДПКВ всётаки надо будет ставить.
Зачистку сегодня будем делать,так как там всё в окислах.
За ссылку спасибо.

Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.

Добавлено: 11 июн 2012 11:39
Oleg19
Статейку по ссылке прочёл ,интересная статейка.
Но есть один маленький нюанс,технический эксперт компании( НЕО СИСТЕМС ) Газетин Сергей, немного ошибся.
Зелёный график это ДПРВ , а не ДПКВ.
Красный это ДПКВ , а не ДПРВ.
Поправте меня если я не прав.

Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.

Добавлено: 11 июн 2012 22:46
Oleg19
В ходе сегодняшних проверок ,и манипуляций , ДВС как неработал так и неработает,но при очередном допросе хозяина,выяснилось что проводка всётаки не вся с донора, тоесть с Максимы,частично подкопотная проводка осталась старая от Инфинити, она просто подошла по фишке :evil:
Возможно там и есть разгадка этого Ребуса. 8)
Поживём Увидим :roll:

Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.

Добавлено: 16 июн 2012 15:56
Oleg19
Прозвонили ,проверили проводку ,она по пинам совпадает вполностью.
Психанул я на всю эту ситуацию,достал как говорится с полки ,свой осцилограф 64х канальный,давно им неработал,в основном Постолографом 8ми канальным работаю.
Подключился ко всем Форсункам,и к проводам управлящими ВВкатушками,и увидел очень интересную осцилограмму :shock:
Искра нормальная,с нормальным опережением,а вот Форсунки все открываются одновременно :roll:
Как говорится , чем дальше в лес тем толще партизаны :lol:
Я так думаю наверное ЭБУ шалит???

Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.

Добавлено: 17 июн 2012 01:42
тах
Oleg19 писал(а): Я так думаю наверное ЭБУ шалит???
открой его, часто просто видно сгоревшею микросхему

Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.

Добавлено: 17 июн 2012 11:58
Oleg19
Да в том то и дело что открывали уже, проблем невидно,может при стартерной прокрутке так и должно быть???
Попробую сегодня на рабочей Примьере Р-10 проэксперементировать. :roll:

Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.

Добавлено: 17 июн 2012 13:52
allert
может при стартерной прокрутке так и должно быть
у ряда систем так и делается...

Re: Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.

Добавлено: 17 июн 2012 19:44
Oleg19
За все авто сказать немогу,а вот у Ниссанов так и происходит.
Проэксперементировал сегодня с автомобилем Нисссан Примьера Р-10. 1995г. 1.6л.
При стартерной прокрутке все форсунки открываются одновременно,как только ДВС стартует,мгновенно впрыск переходит на Фазированный.
Во как :shock: