Задний датчик коленвала POS Инфинити+Максима.
Добавлено: 08 июн 2012 10:09
Доброго Дня всем Уважаемые Форумчане !!!
Почитал немного ваш Форум,и понял что мне наверное Суда.
Сам я завё'л уже не одну Максиму,но тут попался случай ,из ряда выходящий.
Автомобиль моего друга,купил он его битым Инфинити 3.0л.Коробка автомат 1995г.
Взял к нему донора Ниссан Максима 1998г. 3.0л. Механика.
И с этой максимы вполностью всю проводку,ЭБУ,Иммобилайзер,торпеду,коробку механику,всё переставили на этот Инфинити.
Машину варили ,меняли практически всю морду,всё ставили с донора,на всё про всё ушло месяцев семь,теперь когда уже почти всё готово настал момент истины завести сей чудо агрегат
А он не в какую незаводится,заливает свечи , для максимы это естественное явление конечно.
Притянули машину ко мне , сразу померял компресию,потому что услышал что мотор слишком резво крутит,компресия оказалась особенно в правой головке некакая ,после некоторых манипуляций выровнял практически везде до 14бар. Ошибок по сканеру нету,все массы проверены по нескольку раз,выпускная система в норме,даже кат вытрушен,давление в топливной системе в норме,бензин свежий , свечи нормальные,да и пробовали разные ставить,пробовали с буксира заводить,безполезно.
Оба ДПКВ ,и ДПРВ работают ,проверенно Осцилографом .
У меня вопрос к Спецам ,или к тем кто знает.
Попробую выложить Фото.
Я так понял что тут применяется два типа ДПКВ,я имею ввиду задних что считывают с маховика , где 180 зубьев,в чём их отличие кроме размера в диаметре.Один ДПКВ в диаметре имеет 18мм. другой 25мм.Ещё покопавшись у себя в архиве я нашёл что есть ДПКВ что работают с минуса на плюс 5вольт,а есть что с плюса 5вольт на минус.
Сдесь ситуация такая что ДПКВ стоит на сколько я понял с АКПП , он тоньше,а на МКПП должен стоять ДПКВ тот что потолще.
Кто может просвятить в Этом вопросе
Почитал немного ваш Форум,и понял что мне наверное Суда.
Сам я завё'л уже не одну Максиму,но тут попался случай ,из ряда выходящий.
Автомобиль моего друга,купил он его битым Инфинити 3.0л.Коробка автомат 1995г.
Взял к нему донора Ниссан Максима 1998г. 3.0л. Механика.
И с этой максимы вполностью всю проводку,ЭБУ,Иммобилайзер,торпеду,коробку механику,всё переставили на этот Инфинити.
Машину варили ,меняли практически всю морду,всё ставили с донора,на всё про всё ушло месяцев семь,теперь когда уже почти всё готово настал момент истины завести сей чудо агрегат

А он не в какую незаводится,заливает свечи , для максимы это естественное явление конечно.
Притянули машину ко мне , сразу померял компресию,потому что услышал что мотор слишком резво крутит,компресия оказалась особенно в правой головке некакая ,после некоторых манипуляций выровнял практически везде до 14бар. Ошибок по сканеру нету,все массы проверены по нескольку раз,выпускная система в норме,даже кат вытрушен,давление в топливной системе в норме,бензин свежий , свечи нормальные,да и пробовали разные ставить,пробовали с буксира заводить,безполезно.
Оба ДПКВ ,и ДПРВ работают ,проверенно Осцилографом .
У меня вопрос к Спецам ,или к тем кто знает.
Попробую выложить Фото.
Я так понял что тут применяется два типа ДПКВ,я имею ввиду задних что считывают с маховика , где 180 зубьев,в чём их отличие кроме размера в диаметре.Один ДПКВ в диаметре имеет 18мм. другой 25мм.Ещё покопавшись у себя в архиве я нашёл что есть ДПКВ что работают с минуса на плюс 5вольт,а есть что с плюса 5вольт на минус.
Сдесь ситуация такая что ДПКВ стоит на сколько я понял с АКПП , он тоньше,а на МКПП должен стоять ДПКВ тот что потолще.
Кто может просвятить в Этом вопросе
