Страница 1 из 2

Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Добавлено: 26 май 2012 23:53
Андрей Дека
Проблема в кратце: приехал, заглушил, закрыл сигналкой (Тамагавк 9010), через час вышел, начал заводить, чихнул мой авто дважды и заглох. Попытки завести ничего не дали. Проверил тестером - питания на топливный насос нет, кинул напрямую от АКБ -тишина. Утащили в сервис, там чего-то диагностировали, заменили насос, но подключили от замка зажигания (так сказали). Причину отсутствия питания на насос не нашли. Авто заводится как и раньше - в течение 2 сек., на панели приборов все работает, но появились другие проблемы - обороты ХХ 1000 и не падают плюс не включаются вентиляторы ни при росте температуры, ни при включении кондея (пробовал замыкать без реле проводком - работают), не срабатывает самодиагностика. Отключал на час АКБ - без изменений. Смотрел контактную группу замка зажигания - есть выгоревшее пятно на большой пластине напротив пятака, это может быть причиной?
Посоветуйте где рыть? Толкового электрика нашёл, но через неделю записал. Ходить пешком никак - работа с авто. Буду признателен за любые варианты!!!

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Добавлено: 27 май 2012 06:38
тах
Андрей Дека писал(а):...Проверил тестером - питания на топливный насос нет, кинул напрямую от АКБ -тишина. Утащили в сервис, там чего-то диагностировали, заменили насос, но подключили от замка зажигания (так сказали). Причину отсутствия питания на насос не нашли....
предохранитель бензонасоса, целый?
- постоянно крутятся вентиляторы это после ремонта? смотреть двух контактный датчик ОЖ

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Добавлено: 27 май 2012 07:26
Андрей Дека
Предохранители все целые, в том числе и для бензонасоса. Вентиляторы вообще не крутятся при обычном подключении, но они рабочие, если включать без реле. Всё работало в штатном режиме до момента пока не сгорел бензонасос.

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Добавлено: 27 май 2012 07:33
S.t.a.l.k.e.r.
Необходимо проверить приходит ли на реле бензонасоса (помимо проверки предохранителя) сигнал от мозга на включение бензонасоса. Проверить может это глюк сигналки (сколько лет уже стоит?) похоже на блокировку по бензонасосу, это как вариант неисправности. Проверить по блоку реле, по вентиляторам и насосу, все плюсы и минусы, постоянные и управляющие. Хуже будет если это мозг.

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Добавлено: 27 май 2012 07:56
Андрей Дека
Про насос - при включении зажигания он теперь работает постоянно, без отключений как раньше.
Сигналка стоит 7 месяцев, на неё сразу грешил, но моих знаний в электрике и электронике маловато для её проверки. Про сигналку - при её монтаже установщик долго возился (то не заводилась, то не срабатывал автозапуск, то заводилась и почти сразу глохла и прочее, список большой) и после консультаций с другим мастером понял, что она дает (блокирует) сигналы на два стартера (это с его слов), поставил перемычку и всё заработало. Сейчас жду от него звонка, где проверить эту перемычку (он за 3000 км от меня). Если погорели мозги как же мне сейчас удается ездить? Страшно только из-за температуры, в пробке быстро температура лезет.

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Добавлено: 27 май 2012 08:11
S.t.a.l.k.e.r.
Значит она у тебя с автозапуском. Не знаю про какие два стартера тебе говорили, потому что максима (в смысле араб в комплектации 30J) очень простая для установки сигнализаций. И на стартер идёт один провод от замка зажигания, он разрывается блокировкой (стандартное подключение), а на сигналках с автозапуском этот разрыв по определению, т.к. через него она и производит запуск ДВС. Может начать поиск неисправности именно с этой перемычки. А блок реле (бензонасоса, вентиляторов) всё-равно надо проверить, т.к. там стоят реле через которые происходит подключение силовых цепей. Поэтому помимо силовых цепей, там находятся цепи управления. Обычно "плюс" на цепях управления появляется после включения зажигания, а вот управляющий минус идёт с мозга. Если у тебя пропал управляющий плюс, это ерунда, а вот если не приходит управляющий минус с мозга, то это хуже. Да и ещё вопрос, а при включении кондиционера, компрессор подключается?

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Добавлено: 27 май 2012 08:19
Андрей Дека
Два стартера со слов установщика - это обычный статер, а второй это типа сигнала-разрешения для работы бензонасоса. Кондер работает, только вентиляторы на радиаторе не крутятся, холод в салон идёт, но долго не давал работать, 2-3 минуты и отключал. Всё остальное работает - свет, дворники, поворотники, аварийка, обогрев заднего стекла, освещение салона, центральный замок. Перестало работать только 3 участка описанных в названии темы.

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Добавлено: 27 май 2012 08:28
S.t.a.l.k.e.r.
Да кстати, чуть не забыл. Она же (сигнализация) включает у тебя и поддерживает зажигание (без этого не будет осуществляться автозапуск и работа двигателя без водителя). Возможно в этом и дело. Я больше склоняюсь к тому, что у тебя отсутствуют управляющие "плюса". А мозг при проблемах на некоторых выходах может работать без проблем. Кстати может проблема быть и дополнительном реле на сигнализации (если это реле не в блоке сигналки встроено), обычное пяти-контактное реле, просто подкинуть другое реле. Сигнала-разрешения на бензонасос нет. Там на реле минусовое управление, возможно это и есть управляющие плюса на блок реле. Короче, при включении зажигания на релюшках должно быть два плюса. Сейчас позавтракаю и пойду сам у себя проверю.

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Добавлено: 27 май 2012 08:44
Андрей Дека
Спасибо, будем смотреть с Димой Drag, он мой главный помощник. Да тоже забыл добавить, чудо мастера сказали, что был перегоревший предохранитель в сигналке (встроенный в проводке сигналки), его заменили, но реакции ноль.

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Добавлено: 27 май 2012 09:47
S.t.a.l.k.e.r.
Всё правильно, после включения зажигания на реле два плюса, один силовой, второй управляющий. Минусовой управляющий сигнал приходит с мозга.

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Добавлено: 28 май 2012 23:20
Андрей Дека
Проверили реле, при включенном зажигании на контакте 3 напряжение 12,3 В, на контакте 2 напряжение 0,8 В, на 1 и 5 ничего. При замыкании контакта 3 и 5 бензонасос работает постоянно. Какое напряжение должно быть на контакте 2 ? Тоже самое на реле вентиляторов FAN1 (коробка с реле перед АКБ), меняли их местами, брали другое - реакции никакой, ни насос ни вентиляторы не работают без проводка, соединяющего контакты 3 и 5. Получается не приходит управляющий сигнал (минусовой с мозгов)? Какие будут мысли?

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Добавлено: 29 май 2012 21:40
S.t.a.l.k.e.r.
Получается у тебя нет управляющего плюса. Силовые контакты на разъёме реле расположены перпендикулярно друг другу, я так понимаю у тебя это 3 и 5, когда ты их замыкаешь проводом, то этот провод выполняет роль реле и пускает ток к потребителю (бензонасос, вентиляторы и т.д.). Управляющие контакты расположены параллельно друг другу и на одном из них при включении зажигания должно появляться напряжение тоже 12В, а вот на втором разъёме мозг подаёт минус, чтобы данное реле сработало (там стоит электромагнитная катушка) и замкнуло контакты 3 и 5. На реле бензонасоса мозг подаёт минус при включении зажигания кратковременный, затем при вращении коленвала, на реле вентиляторов при достижении определённой температуры и включении кондиционера. Одним словом у тебя нет полноценного управляющего плюса на реле. Поскольку там присутствует слаботок, то возможно повреждён провод, отгнил, но не до конца, или контакт. Разбираешь блок реле (откручиваешь его и переворачиваешь), смотришь куда и как идут плюсовые управляющие провода и ищешь причину, или принудительно бросаешь на них плюс от провода где появляется плюс при включении зажигания. Как я сделал у себя на противотуманки, бросил управляющий плюс от реле кондиционера и всё гуд, не надо габариты днём включать и выключить не забудешь, выключил зажигание и всё погасло.

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Добавлено: 01 июн 2012 12:22
Андрей Дека
Поехал мой араб! Устранил последствия - убрали сигнашку...подальше, заменил сгоревший предохранитель №17 10А питания реле насоса и вентиляторов, заработала самодиагностика (сразу ошибку выдал 34 - ДД), с оборотами всё более-менее хорошо, держит ХХ, только при переключении падают сильно (до 300), но потом выравниваются, разберусь в ближайшее время (помою, почищу). Я на этот предохранитель вообще не смотрел, только насоса (№32 на 15А кажется). СПАСИБО ОГРОМНОЕ S.T.A.L.K.E.R. и DRAG!!!!!

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Добавлено: 01 июн 2012 12:39
Андрей Дека
Кому будет интересно с удовольствием сообщу адресок автоцентра в Ростове-на-Дону (по Мерсам, БМВ и прочим премиум авто), в котором сделав диагностику Вы узнаете, что нужно менять "живой" топливный насос, который по их мнению сгорел, а предохранители все целые, и настроят Вас на покупку "рабочих мозгов".

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Добавлено: 27 окт 2014 22:35
MaxiRus
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Да кстати, чуть не забыл. Она же (сигнализация) включает у тебя и поддерживает зажигание (без этого не будет осуществляться автозапуск и работа двигателя без водителя). Возможно в этом и дело. Я больше склоняюсь к тому, что у тебя отсутствуют управляющие "плюса". А мозг при проблемах на некоторых выходах может работать без проблем. Кстати может проблема быть и дополнительном реле на сигнализации (если это реле не в блоке сигналки встроено), обычное пяти-контактное реле, просто подкинуть другое реле. Сигнала-разрешения на бензонасос нет. Там на реле минусовое управление, возможно это и есть управляющие плюса на блок реле. Короче, при включении зажигания на релюшках должно быть два плюса. Сейчас позавтракаю и пойду сам у себя проверю.
S.t.a.l.k.e.r. я не совсем понял, что ты написал, но чувствую, что в этом может крыться разгадка моей проблемы - похоладало и перестал заводиться с автозапуска Максимка с первого раза. Сигналка Старлайн А91. Стартер крутить но не заводит авто, впечатление, что бензин не поступает. А с ключа каждый раз с первого раза заводится и без проблем.

Можешь написать куда электрику посмотреть и что проверить в моем случае?