Страница 1 из 1

Экономия без ущерба или в 10 раз дешевле

Добавлено: 02 фев 2005 23:44
Stasmaxima
Максима са33 диагностика:
1 рваные передние (маленькие) сайлент блоки передних рычагов
2 стук рулевых тяг
3 подозрение на люфт наконечника рулевой тяги
4 не работает моторчик омывателя фар
5 не корректная работа системы управления пучком фар (корректор фар)
Приговор
1 замена передних рычагов (7500+1500) (запчасти + работа)
2 замена рулевых тяг 2 шт. (3500+1200)
3 замена наконечников рулевых тяг 2 шт. (3500 + 0 при этой работе)
4 замена моторчика омывателя фар ( 5500 + 600)
5 обнуление системы упф (500)
итого: 23800 руб. :(

что сделал:
1 заменил только сайлент блоки ( да такое тоже возможно) 900р
2 заменил на бу -1000 р
3 заменил на бу – 500р (1 шт)
4 припая отвалившиеся контакты ( снял, разобрал, припаял)
5 обнулил
делал всё сам( примерно часов 8 ) итого по деньгам : 2400 руб
:D :D

Добавлено: 03 фев 2005 10:23
Бармаглот
А тяги и наконечники БУ не стремновато ставить? :D

Добавлено: 04 фев 2005 09:36
Stasmaxima
да конечно могут впарить и на 2 тыс. км не хватит, смотреть надо
мне попались почти новые имхо

Добавлено: 05 фев 2005 18:30
Vpav
У меня б/у контрактные (иногда восстановленные) ходят очень долго.
Пробовал ставить новые шаровые (неоригинал, CTR), не поверил глазам, одна застучала через 2 000 км, другая через 5000. В то время как контрактные восстановленные ходят не менее 50 000-70 000 км. Исключение составил один случай, когда токарь неправильно завальцевал щаровую и она развалилась при установке.