Страница 1 из 1

Гонки 3л: 32 араб/механика против 33 европейки/автомат

Добавлено: 22 май 2006 12:52
Korych
Не люблю я это дело (гонки по городу), но в пятницу вечером сцепился с трехлитровой 33. Релультат-ничья, но у меня осталось такое чувство, что машина у меня совсем отказывается ехать :( грешу на ДД, МАФ и датчик положения распредвала, вот только кто из них виноватей в том что результат не в мою сторону? :?: (все-таки 225 коней на ручке должно быть ощутимее резвее 200 на автомате)

Добавлено: 22 май 2006 13:29
AlPi
Андрей, как не крути, а европейские кони правильнее. У меня тоже 227 лошадей на автомате, а никакой разницы по набору и по максималке с максимой А33 АКПП нет. Движки одинаковые, с чего прирост 27 лошадей?! С изменяемой геометрией впускного коллектора?! Мало верится. Да и практика показывает, что ничего там свыше 200 лошадей нет. Спрашивается, за что лишние деньги платим по ОСАГО? Какие-то не правильные эти кони.!? Хочу съездить на замер мощности, только не знаю куда?! :|

Добавлено: 22 май 2006 13:34
Горец
Дело не лошадях а в умении ездить.
У меня товарищ закончил школу вожения при гараже РФ,года 3-4 назад.
Так вот сразу после окончания мы с ним от 2-х Фордов по Москве, в будний день на Оке уходили,и ушли, правда я чуть не о........ от страха! Сейчас он инструктор по экстримальному вождениюю.
А в Оке всего по моему35-40л\с и это против 100 с лишним фордовских.

Добавлено: 22 май 2006 13:55
Korych
AlPi,
с чего прирост 27 лошадей?! С изменяемой геометрией впускного коллектора?!
плюс отсутствие катализаторов, которые очень сильно душат двигло
Спрашивается, за что лишние деньги платим по ОСАГО?
а у тебя что в ПТС 227л.с. записано? Если так, то при нынешнем транспортном налоге сочуствую....
Какие-то не правильные эти кони.!?
так вот проблема в том что прошлым летом это были правильные кони, а этим летом они чет разболелись что ли :roll:

Горец,
Так вот сразу после окончания мы с ним от 2-х Фордов по Москве, в будний день на Оке уходили
а вы не подумали что они вас и не хотели догонять :wink:
по динамике-какой бы водитель (хоть президента) за рулем стандарной Оки не сидел, от двухлитрового форда по прямой ему не уйти!!!!
я только о одинаковой динамике разгона говорил
у меня товарищ закончил школу вожения при гараже РФ
Сейчас он инструктор по экстримальному вождениюю
первое чему учать в таких школах (и меня учили :wink: ), это не показывать свои навыки на дорогах общего пользования (блин, кинул камень в свой адрес :oops: ).....

Добавлено: 22 май 2006 14:01
Горец
А мы ушли, но не по пря мой а по дворам и улочкам,по прямой то он нас навердное догнал бы.

Добавлено: 22 май 2006 14:03
Korych
Горец, ну так по дворам еще проще на велосипеде уходить :D
я речь вел о прямолинейном равноускоренном движении :)

Добавлено: 22 май 2006 16:47
Gamlet
Одно должно Вас успокоить, что Максима не для гонок. На ней надо ездить и она возит. Погонять берите Скай. Мало кто захочет тягаться.

Добавлено: 23 май 2006 07:11
Korych
Gamlet,
что Максима не для гонок. На ней надо ездить и она возит
так она у меня этим и занимается каждый день :) просто с таким табуном под капотом она в любой момент должна смог выстрелить...а вот не выстреливает :(

Добавлено: 26 май 2006 22:06
PaCaK
Gamlet писал(а):Одно должно Вас успокоить, что Максима не для гонок. На ней надо ездить и она возит. Погонять берите Скай. Мало кто захочет тягаться.
Я себе тоже так каждый раз говорю как нагоняюсь !
Говорят хоатичное перестроении и низкие старты на такой машине - смотрятся ну мягко говоря нелепо .
p/s
На ручке должно быть быстрее - полюбому...

Добавлено: 28 май 2006 14:40
Rufus
С низов (сугубо субъективно - на своём опыте) не хочет Цифирыч схватывать. Только после трёшки. По Камри SV40 сужу. Хотя - 2,5 литра - должен бы...

Добавлено: 28 май 2006 21:27
biker
А в Оке всего по моему35-40л\с и это против 100 с лишним фордовских
33л.с если 0,75 объем
и 27л.с при 0,65
на Оке уходили,и ушли, правда я чуть не о........ от страха! Сейчас он инструктор по экстримальному вождениюю.
во, свои люди! понимаю!
Gamlet, помоему твоя выстреливает очень даже ничего! :shock: