Страница 1 из 1
При запуске - лампа масла некоторое время не гаснет...
Добавлено: 22 май 2006 06:20
RabbitSlava
Здравствуйте.
На J30 заметил при запуске движка все контрольные лампы сразу гаснут кроме лампы масла, которая один раз мигает, горит буквально секунду и потом гаснет. Вопрос - это что-то значит???
Заранее спасибо.
Добавлено: 22 май 2006 07:23
rumpelstitzhen
Попробуй поменять масляный фильтр. Возможно, причина в нем.
Добавлено: 22 май 2006 09:10
Анатолий Васильев
Физику процесса представляешь? В системе нет давления. Поэтому когда включаешь движок насос его (масло должен закачать). Это происходит не со скоростью света. Во вторых наверняка фильтр немного подзабит (там тоже клапанок стоит), масло жидковато, датчик немного запаздывает. Поэтому секунда-две - это вполне нормально.
Добавлено: 22 май 2006 11:01
allert
Кстати зависит достаточно сильно от производителя фильтра, поэтому иногда меняешь и масло и фильтр, а время вдруг возрастает. Но вот что считать предельной цифрой - 1.5 секунды, или 2, или сколько?
Добавлено: 22 май 2006 11:39
Питер-Пен
1. Надо менять фильтр
2. Возможно масло уже старое или его меньше минимума.
Добавлено: 22 май 2006 12:10
ALEX GSX R
Не держит дренажный клапан масляного фильтра, во время стоянки масло вытекает из корпуса фильтра и пока масляный насос его не заполнит давления в системе естественно нет о чём сигнализирует горящая лампа.
Одна секунда вроде немного, но если умножить её на колличество пусков в день, а потом посчитать в месяц то получиться приличное колличество времени, когда двигатель работает без давления масла в системе--поэтому фильтр лучше заменить.
Добавлено: 23 май 2006 06:30
Felix_792
Ни фига!
Недавно поменял масло на 10В-40, фильтр поставил Сакура-оригинал и все равно после заводкии мигает лампа датчика масла! Не заморачиваюсь на этом.
Добавлено: 24 май 2006 14:02
ALEX GSX R
К сожалению подобный "косяк" встречается и на фильтрах именитых производителей, но хотим мы этого или не хотим тем не менее горящая после запуска двигателя лампа говорит именно о негерметичности антидренажного клапана масляного фильтра. Торопиться сразу же менять его не надо, часто бывает, что после первых 500-600 км резина клапана восстананавливает свои свойства и лампа уже незагорается. но если после 1000 км клапан не работает то фильтр желательно заменить, каким- бы дорогим он небыл, двигатель то дороже.