При запуске - лампа масла некоторое время не гаснет...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
RabbitSlava
Рядовой
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2005 22:26
Откуда: Москва

При запуске - лампа масла некоторое время не гаснет...

Сообщение RabbitSlava »

Здравствуйте.
На J30 заметил при запуске движка все контрольные лампы сразу гаснут кроме лампы масла, которая один раз мигает, горит буквально секунду и потом гаснет. Вопрос - это что-то значит???
Заранее спасибо.
rumpelstitzhen
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 сен 2005 11:18
Откуда: Новосибирск

Сообщение rumpelstitzhen »

Попробуй поменять масляный фильтр. Возможно, причина в нем.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Физику процесса представляешь? В системе нет давления. Поэтому когда включаешь движок насос его (масло должен закачать). Это происходит не со скоростью света. Во вторых наверняка фильтр немного подзабит (там тоже клапанок стоит), масло жидковато, датчик немного запаздывает. Поэтому секунда-две - это вполне нормально.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Кстати зависит достаточно сильно от производителя фильтра, поэтому иногда меняешь и масло и фильтр, а время вдруг возрастает. Но вот что считать предельной цифрой - 1.5 секунды, или 2, или сколько?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Питер-Пен
Лейтенант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2005 09:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Питер-Пен »

1. Надо менять фильтр
2. Возможно масло уже старое или его меньше минимума.
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

Не держит дренажный клапан масляного фильтра, во время стоянки масло вытекает из корпуса фильтра и пока масляный насос его не заполнит давления в системе естественно нет о чём сигнализирует горящая лампа.
Одна секунда вроде немного, но если умножить её на колличество пусков в день, а потом посчитать в месяц то получиться приличное колличество времени, когда двигатель работает без давления масла в системе--поэтому фильтр лучше заменить.
Felix_792
Лейтенант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 май 2006 12:51
Откуда: Astana_KZ
Контактная информация:

Сообщение Felix_792 »

Ни фига!
Недавно поменял масло на 10В-40, фильтр поставил Сакура-оригинал и все равно после заводкии мигает лампа датчика масла! Не заморачиваюсь на этом.
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

К сожалению подобный "косяк" встречается и на фильтрах именитых производителей, но хотим мы этого или не хотим тем не менее горящая после запуска двигателя лампа говорит именно о негерметичности антидренажного клапана масляного фильтра. Торопиться сразу же менять его не надо, часто бывает, что после первых 500-600 км резина клапана восстананавливает свои свойства и лампа уже незагорается. но если после 1000 км клапан не работает то фильтр желательно заменить, каким- бы дорогим он небыл, двигатель то дороже.
Ответить