Страница 1 из 1
J30 Maxima (VG30E) NISTune Type 1; Type3; Type4;
Добавлено: 03 май 2012 12:51
dimon-dvs
Кто использавал эту штуку
http://nistune.ru/index.php ,как она в деле?
Re: NISTune Type 1; Type2; Type3; Type4;
Добавлено: 04 май 2012 03:00
тах
http://nistune.ru/index.php?osCsid=df8b ... bcb73df3b6
наверное у нас нету таких, просто почитай на их форумах, или на форумах, машин к которым подходят платы
Re: J30 Maxima (VG30E) NISTune Type 1; Type3; Type4;
Добавлено: 04 май 2012 08:41
dimon-dvs
oleg custom вроде бы такую ставил
Re: J30 Maxima (VG30E) NISTune Type 1; Type3; Type4;
Добавлено: 05 май 2012 17:21
Shader
Правильнее смотреть на nistune.com
На J30 с VG30E подходит только Type1, на сайте россиянского "дистрибьютора" (nistune.ru) пишут, что типы 1,3,4. И ни описания, ни запроса партномеров. У производителя с учётом доставки до РФ будет 484,1 AUD, т.е. чуть менее 15 тыр по состоянию на сейчас.
Итого - дистрибьютору "низачот" за кривые описания и барыжество, ибо лицензию тоже покупать нужно. А платка интересная!
Re: J30 Maxima (VG30E) NISTune Type 1; Type3; Type4;
Добавлено: 05 май 2012 17:53
dimon-dvs
Да это всё понятно я имею ввиду как это всё в деле,отзыв владельца так сказать,и именно на 30-ке,вот.
Re: J30 Maxima (VG30E) NISTune Type 1; Type3; Type4;
Добавлено: 06 май 2012 05:35
oleg custom
Да, у меня такой борд №1, см. мой бортовик. Но прошивка там под австралийскую Максиму Ж30 на МКПП. Но думаю разница не принципиальна. Вся фишка в том, что выпаивается родной чип с мозгов и впаивается переходная рамка. И после этого можно в эту рамку борд Нистюн воткнуть, который можно шить под любые параметры новой конфиги мотора. И при желании можно обратно сток чип воткнуть, есно отсоединив сначала Нистюн. С Нистюн можно создать несколько программ управления движком, все программы хранятся в лэптопе и это минус, т.к. при смене программ нужно подключать лэптоп и загружать нужную программу. Но плюсов гораздо больше. Один из них реальное отображение работы движка со всеми интресующими параметрами. Но на стоковый атмомотор этот борд НЕ НУЖЕН. Минимум необходимости в данном перформансе - злой атмосферник.
Re: J30 Maxima (VG30E) NISTune Type 1; Type3; Type4;
Добавлено: 06 май 2012 08:18
dimon-dvs
Всё ясно,стоил бы он штуки 3-5 можно было взять,я как понял с нистюном можно перепрошить двигло на нужные тебе параметры работы?То есть хочешь :эконом,хочешь что бы с низов тянула и т.д. и т.п.