J30 Maxima (VG30E) NISTune Type 1; Type3; Type4;

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

J30 Maxima (VG30E) NISTune Type 1; Type3; Type4;

Сообщение dimon-dvs »

Кто использавал эту штуку http://nistune.ru/index.php ,как она в деле?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: NISTune Type 1; Type2; Type3; Type4;

Сообщение тах »

http://nistune.ru/index.php?osCsid=df8b ... bcb73df3b6
наверное у нас нету таких, просто почитай на их форумах, или на форумах, машин к которым подходят платы
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: J30 Maxima (VG30E) NISTune Type 1; Type3; Type4;

Сообщение dimon-dvs »

oleg custom вроде бы такую ставил
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: J30 Maxima (VG30E) NISTune Type 1; Type3; Type4;

Сообщение Shader »

Правильнее смотреть на nistune.com
На J30 с VG30E подходит только Type1, на сайте россиянского "дистрибьютора" (nistune.ru) пишут, что типы 1,3,4. И ни описания, ни запроса партномеров. У производителя с учётом доставки до РФ будет 484,1 AUD, т.е. чуть менее 15 тыр по состоянию на сейчас.
Итого - дистрибьютору "низачот" за кривые описания и барыжество, ибо лицензию тоже покупать нужно. А платка интересная!
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: J30 Maxima (VG30E) NISTune Type 1; Type3; Type4;

Сообщение dimon-dvs »

Да это всё понятно я имею ввиду как это всё в деле,отзыв владельца так сказать,и именно на 30-ке,вот.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: J30 Maxima (VG30E) NISTune Type 1; Type3; Type4;

Сообщение oleg custom »

Да, у меня такой борд №1, см. мой бортовик. Но прошивка там под австралийскую Максиму Ж30 на МКПП. Но думаю разница не принципиальна. Вся фишка в том, что выпаивается родной чип с мозгов и впаивается переходная рамка. И после этого можно в эту рамку борд Нистюн воткнуть, который можно шить под любые параметры новой конфиги мотора. И при желании можно обратно сток чип воткнуть, есно отсоединив сначала Нистюн. С Нистюн можно создать несколько программ управления движком, все программы хранятся в лэптопе и это минус, т.к. при смене программ нужно подключать лэптоп и загружать нужную программу. Но плюсов гораздо больше. Один из них реальное отображение работы движка со всеми интресующими параметрами. Но на стоковый атмомотор этот борд НЕ НУЖЕН. Минимум необходимости в данном перформансе - злой атмосферник.
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: J30 Maxima (VG30E) NISTune Type 1; Type3; Type4;

Сообщение dimon-dvs »

Всё ясно,стоил бы он штуки 3-5 можно было взять,я как понял с нистюном можно перепрошить двигло на нужные тебе параметры работы?То есть хочешь :эконом,хочешь что бы с низов тянула и т.д. и т.п.
Ответить