Отличия радиатора охлаждения 2146035U00 от 2146000L715
Добавлено: 08 мар 2012 22:35
Добрый день, форумчане. Месяц назад треснул пластиковый верхний бачок радиатора после 360 тыс. км пробега. Просмотрев темы о целесообразности ремонта и послушав мастеров, выяснил, что поставить новый оригинальный бачок (цена 40-50 у.е. плюс прокладка) очень сложно и лучше не заморачиваться. Встал вопрос о замене радиатора и было решено приобрести оригинальный радиатор 2146035U00 (автомат) ценой в 471 у.е. В таблице заказов светился и номер 2146000L715, указанный как замена устаревшему 2146035U00. Заказывал в первый раз и не доглядел, что нужно было поставить галочку в поле О (only), что допускало замену номера на аналог (им и оказался 2146000L715) это мне потом менеджер объяснил. Короче через 2 недели я получил заветную коробку.

Если заказываете радиатор - договоритесь с отправителем, чтобы дополнительно обложили его пенопластом или картоном - он в коробке ничем не обёрнут, мне приехал с чуть примятыми сотами в одном месте - что-то не тяжёлое всё-таки упало на коробку при транспортировке и пробило её.
Производитель тот же - Calsonic


Но, я думаю, вы уже заметили, в чём отличие. Этот радиатор уже нашего старого на 3 см и легче килограмма на 2 с половиной. Толщина металла на сотах намного тоньше, чем у старого и гнётся лёгким прикосновением пальца.



Итак, на лицо максимальное удешевление производства, при сохранении минимальных требований по запасу прочности к детали, хотя производитель и материалы те же (а прикиньте современные машины все из такого удешевления сделаны). Тем не менее это не отразилось на цене - мне его продали по цене старого, тяжёлого радиатора, хотя очевидно, что этот радиатор не может одинаково стоить в закупке с тем. Но я не обижаюсь, сейчас такое время - все решили максимально рубить бабло, забыв о честности.
Радиатор стал на место без проблем, проехал на нём 1000 км. Подожду летней жары - отпишусь по охлаждающей способности (хотя уверен проблем не будет, производитель ведь не полный идиот). Вот только вопрос - проедет ли этот радиатор 360 тыс. км, как старый?

Если заказываете радиатор - договоритесь с отправителем, чтобы дополнительно обложили его пенопластом или картоном - он в коробке ничем не обёрнут, мне приехал с чуть примятыми сотами в одном месте - что-то не тяжёлое всё-таки упало на коробку при транспортировке и пробило её.
Производитель тот же - Calsonic


Но, я думаю, вы уже заметили, в чём отличие. Этот радиатор уже нашего старого на 3 см и легче килограмма на 2 с половиной. Толщина металла на сотах намного тоньше, чем у старого и гнётся лёгким прикосновением пальца.



Итак, на лицо максимальное удешевление производства, при сохранении минимальных требований по запасу прочности к детали, хотя производитель и материалы те же (а прикиньте современные машины все из такого удешевления сделаны). Тем не менее это не отразилось на цене - мне его продали по цене старого, тяжёлого радиатора, хотя очевидно, что этот радиатор не может одинаково стоить в закупке с тем. Но я не обижаюсь, сейчас такое время - все решили максимально рубить бабло, забыв о честности.
Радиатор стал на место без проблем, проехал на нём 1000 км. Подожду летней жары - отпишусь по охлаждающей способности (хотя уверен проблем не будет, производитель ведь не полный идиот). Вот только вопрос - проедет ли этот радиатор 360 тыс. км, как старый?