
Если заказываете радиатор - договоритесь с отправителем, чтобы дополнительно обложили его пенопластом или картоном - он в коробке ничем не обёрнут, мне приехал с чуть примятыми сотами в одном месте - что-то не тяжёлое всё-таки упало на коробку при транспортировке и пробило её.
Производитель тот же - Calsonic


Но, я думаю, вы уже заметили, в чём отличие. Этот радиатор уже нашего старого на 3 см и легче килограмма на 2 с половиной. Толщина металла на сотах намного тоньше, чем у старого и гнётся лёгким прикосновением пальца.



Итак, на лицо максимальное удешевление производства, при сохранении минимальных требований по запасу прочности к детали, хотя производитель и материалы те же (а прикиньте современные машины все из такого удешевления сделаны). Тем не менее это не отразилось на цене - мне его продали по цене старого, тяжёлого радиатора, хотя очевидно, что этот радиатор не может одинаково стоить в закупке с тем. Но я не обижаюсь, сейчас такое время - все решили максимально рубить бабло, забыв о честности.
Радиатор стал на место без проблем, проехал на нём 1000 км. Подожду летней жары - отпишусь по охлаждающей способности (хотя уверен проблем не будет, производитель ведь не полный идиот). Вот только вопрос - проедет ли этот радиатор 360 тыс. км, как старый?