Страница 1 из 1
Жидкость ГУР
Добавлено: 31 янв 2005 17:19
KRYMSKY
Хотел долить. Почему то был уверен, что у меня залит Декстрон 3.
Но оказалось, что специально для таких как я, эти жидкости делают разных цветов.
Декстрон красный, а у меня залито нечто голубое.
Что же?

Добавлено: 31 янв 2005 17:22
Бармаглот
Голубое? Ты с антифризом не перепутал? Ситетический декстрон почити прозрачный, желтенький, минералка - красная... Про голубые ATF не слышал....
Добавлено: 31 янв 2005 22:46
Stasmaxima
нечто голубое
Жидкость ГУР

Добавлено: 01 фев 2005 10:21
KRYMSKY
Stasmaxima писал(а):
нечто голубое
Жидкость ГУР

Вот примерно такая же реакция была в магазине...
Антифриз тоже у меня синий...
Есть ещё мнения?

Добавлено: 01 фев 2005 10:30
Бармаглот
Больше мнений нет... Может там у тебя синтетика залита, она почти бесцветная, и отсвечивало чем-нить синим сверху?

Добавлено: 05 сен 2007 16:34
snoop
Скажите пожалуйста где бочок жидкости ГУРа на Максиме J30 ? Я правильно понимаю, что это тот который слева ближе к крылу непрозрачный ?
И как сливать жидкость ГУРа и прокачивать потом, когда залью новую ?
PS. Простите за дурацкие вопросы - начинающий автолюбитель

Добавлено: 05 сен 2007 18:42
Kar_max
Если лицом к поднятому капоту стоять, то да - слева ближе к крылу непрозрачный (и даже металлический). Прокачивается он не сложно (если решишься сам менять - напишу что и как), а вот слить все - целое дело. Сейчас на станциях замены масла жижу в ГУР меняют на каком-то хитром аппарате. Не думаю, что сильно дорого будет.
Добавлено: 06 сен 2007 16:29
snoop
Kar_max, спасибо за помощь дружище. Ситуация такая: лопнул отводящий шланг гура (который высокого давления, идет близко к лобовому стеклу), много жидкости вытекло. Шланг сделал, но теперь не знаю как его вставлять: ведь теперь в шланге воздух, и когда я его прикручу и заведу воздух попадет в систему гура.
Скажи пожалуйста как мне поступить. Может не страшно что этот шланг с воздухом?
Машинка стоит возле дома, до станции надо ехать. Возможен ли такой вариант: прикручиваю этот шланг, доливаю жидкость гура, еду до станции. А на станции прошу чтобы полностью слили жидкость, залили новую и прокачали.
Добавлено: 06 сен 2007 19:05
Kar_max
Я не думаю, что что-то страшное случится, если просто дольешь жижу.
Но можешь прокачать: На поднятой машине (передние колеса вывесить) и заглушенном двигле крутишь руль туды-сюды, следишь за уровнем в бачке; приопускаешь машину (передние колеса касаются "земли") и снова руль туды-сюды - следишь за уровнем жидкости и, по необходимости, доливаешь; опускаешь машину полностью и крутишь руль ...; заводишь двигло и крутишь руль..., естественно не забывай смотреть за жижей в бачке.
Добавлено: 07 сен 2007 16:14
snoop
Kar_max, большое спасибо!
Добавлено: 08 сен 2007 11:25
walker
Заменить масло в ГУРе можно, безо всяких там модных машинок, следующим образом:
Отсоединить от бачка шланг низкого давления (обратки).
При необходимости удлинить до необходимого размера (чтобы хватало до заранее приготовленной пустой емкости, ведра например)
Приготовить заранее новую жидкость
Желательно 2 человека
Один в машине, другой следит за уровнем в бачке ГУРа.
Заводим двигатель и вращаем руль "туда-обратно", тем самым система через реверсивный механизм рейки перекачивает масло из бачка ГУРа в ведро (можно на пол

)
По мере убывания масла из бачка, необходимо доливать свежей жидкости (главное не завоздушить)
Прогонять до тех пор, пока не пойдет из шланга обратки чистое масло.
Глушим двигатель, подсоединяем шланг обратно к бачку, проверяем уровень жидкости. При необходимости доливки или слива используем шприц, которым непосредственно из бачка ГУРа "высасываем" или наоборот доливаем жидкость. Удачи!!!
Re:
Добавлено: 27 окт 2008 08:31
Yukpun
walker писал(а):Отсоединить от бачка шланг низкого давления (обратки).
Это тот что идет от радиатора-змеевика, который установлен между бампером и радиатором кондея?