Жидкость ГУР

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Жидкость ГУР

Сообщение KRYMSKY »

Хотел долить. Почему то был уверен, что у меня залит Декстрон 3.
Но оказалось, что специально для таких как я, эти жидкости делают разных цветов.
:D
Декстрон красный, а у меня залито нечто голубое.
Что же? :shock:
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Голубое? Ты с антифризом не перепутал? Ситетический декстрон почити прозрачный, желтенький, минералка - красная... Про голубые ATF не слышал....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

нечто голубое
Жидкость ГУР
:D :D
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение KRYMSKY »

Stasmaxima писал(а):
нечто голубое
Жидкость ГУР
:D :D
Вот примерно такая же реакция была в магазине...

Антифриз тоже у меня синий...

Есть ещё мнения?
:shock:
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Больше мнений нет... Может там у тебя синтетика залита, она почти бесцветная, и отсвечивало чем-нить синим сверху?
:D
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
snoop
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
Автомобиль: Maxima J30
Откуда: Кострома

Сообщение snoop »

Скажите пожалуйста где бочок жидкости ГУРа на Максиме J30 ? Я правильно понимаю, что это тот который слева ближе к крылу непрозрачный ?
И как сливать жидкость ГУРа и прокачивать потом, когда залью новую ?
PS. Простите за дурацкие вопросы - начинающий автолюбитель :?
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Если лицом к поднятому капоту стоять, то да - слева ближе к крылу непрозрачный (и даже металлический). Прокачивается он не сложно (если решишься сам менять - напишу что и как), а вот слить все - целое дело. Сейчас на станциях замены масла жижу в ГУР меняют на каком-то хитром аппарате. Не думаю, что сильно дорого будет.
snoop
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
Автомобиль: Maxima J30
Откуда: Кострома

Сообщение snoop »

Kar_max, спасибо за помощь дружище. Ситуация такая: лопнул отводящий шланг гура (который высокого давления, идет близко к лобовому стеклу), много жидкости вытекло. Шланг сделал, но теперь не знаю как его вставлять: ведь теперь в шланге воздух, и когда я его прикручу и заведу воздух попадет в систему гура.
Скажи пожалуйста как мне поступить. Может не страшно что этот шланг с воздухом?
Машинка стоит возле дома, до станции надо ехать. Возможен ли такой вариант: прикручиваю этот шланг, доливаю жидкость гура, еду до станции. А на станции прошу чтобы полностью слили жидкость, залили новую и прокачали.
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Я не думаю, что что-то страшное случится, если просто дольешь жижу.
Но можешь прокачать: На поднятой машине (передние колеса вывесить) и заглушенном двигле крутишь руль туды-сюды, следишь за уровнем в бачке; приопускаешь машину (передние колеса касаются "земли") и снова руль туды-сюды - следишь за уровнем жидкости и, по необходимости, доливаешь; опускаешь машину полностью и крутишь руль ...; заводишь двигло и крутишь руль..., естественно не забывай смотреть за жижей в бачке.
snoop
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
Автомобиль: Maxima J30
Откуда: Кострома

Сообщение snoop »

Kar_max, большое спасибо!
walker
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение walker »

Заменить масло в ГУРе можно, безо всяких там модных машинок, следующим образом:
Отсоединить от бачка шланг низкого давления (обратки).
При необходимости удлинить до необходимого размера (чтобы хватало до заранее приготовленной пустой емкости, ведра например)
Приготовить заранее новую жидкость
Желательно 2 человека
Один в машине, другой следит за уровнем в бачке ГУРа.
Заводим двигатель и вращаем руль "туда-обратно", тем самым система через реверсивный механизм рейки перекачивает масло из бачка ГУРа в ведро (можно на пол :-) )
По мере убывания масла из бачка, необходимо доливать свежей жидкости (главное не завоздушить)
Прогонять до тех пор, пока не пойдет из шланга обратки чистое масло.
Глушим двигатель, подсоединяем шланг обратно к бачку, проверяем уровень жидкости. При необходимости доливки или слива используем шприц, которым непосредственно из бачка ГУРа "высасываем" или наоборот доливаем жидкость. Удачи!!!
Аватара пользователя
Yukpun
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yukpun »

walker писал(а):Отсоединить от бачка шланг низкого давления (обратки).
Это тот что идет от радиатора-змеевика, который установлен между бампером и радиатором кондея?
Ответить