Страница 1 из 1
Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора
Добавлено: 10 янв 2012 22:22
Nozema
Полностью заряженного АКБ хватает дня на 2-3. За эти дни он разряжается до 9-10в и еле раскручивает стартер, но завести можно (в течении секунд 3-4 постепенно растут обороты стартера и двигатель заводится).
Щас зарядил АКБ, выдаёт около 14в. Завёл. Включил фары, печку. Выдаёт 12.40в. Поднял обороты до 1500-2000 ни чего не меняется. Снял минусовую клему с акб на пару сек, двигатель не глохнет. Лампочка зарядки не загорается, т.е. зарядка я так понимаю идёт.
Я так понимаю генератор работает, но выдаёт ниже чем 13-14в, примерно 11-12в.
Пол года назад накрывался генератор на J30. Но тогда он вообще не работал и АКБ хватало на 3-4 заводки. Или около 50минут беспрерывной езды, потом на холостых глохла и с толкача завести тяжело было (ниже 1500 оборотов начала глохнуть).
В чём проблема конкретно может быть? Регулятор на генераторе не пашет или сам генератор ёкнулся всё таки?
Re: Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора
Добавлено: 10 янв 2012 22:35
allert
может быть и то и то... диагностика покажет... а еще для начала проверь натяжение ремня.
Re: Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора
Добавлено: 11 янв 2012 08:53
Gamlet
Лучше отнести генератор в специализированную мастерскую где его смогут покрутить на стенде. Если таких рядом таких нет и руки растут выше поясницы, можно попробовать разобраться самому. Для этого необходимо разобрать гену, проверить функциональность диодов, распаять каждую обмотку (их всего 6), прозвонить и проверить на изоляцию с корпусом. Ротор также проверяется на утечку на корпус. Сопротивление ротора несколько Ом. Сопротивление изоляции измеряется мегаометром. При его отсутствии можно обойтись двумя щупами, лампочкой 220В 60В и розеткой. При утечке лампа начинает светиться. Чем ярче, тем изоляция хуже. Способ опасный для здоровья, если попадешь под напряжение, но верный. Я не говорю о банальности, типа длины щеток, чистоты контактных соединений и пр. Если все вышеописанное исправно, генератор должен молотить свои паспортные амперы.
Re: Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора
Добавлено: 11 янв 2012 08:57
Nozema
Руки прямые. Ремонтом техники занимаюсь...
Опыт по ремонту генератора от J30 уже есть. Перекидывал с одного на др регулятор.
Сегодня займусь этим вопросом.
Gamlet как всегда уважение и почёт

Re: Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора
Добавлено: 11 янв 2012 09:03
Gamlet
Спасибо. Генераторы везде одинаковы. Разницы нет, что ремонтировал раньше, хоть от жигулей

Re: Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора
Добавлено: 11 янв 2012 09:55
DAKalimov
Nozema писал(а):
Я так понимаю генератор работает, но выдаёт ниже чем 13-14в, примерно 11-12в.
Пол года назад накрывался генератор на J30. Но тогда он вообще не работал и АКБ хватало на 3-4 заводки. Или около 50минут беспрерывной езды, потом на холостых глохла и с толкача завести тяжело было (ниже 1500 оборотов начала глохнуть).
В чём проблема конкретно может быть? Регулятор на генераторе не пашет или сам генератор ёкнулся всё таки?
У меня такое было, только напряжение было 9-10 вольт. Проблема была в коротыше в диодном мосту. Проверьте генератор мультиметром в режиме проверки диодов. Проводить должно только в одну сторону и показывать 1000-1200, если мне не изменяет память.
Если генератор при указанных симтомах не гудит - все очень похоже на обрыв в диодах одной фазы.
Re: Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора
Добавлено: 12 янв 2012 00:12
Nozema
может и у меня так же, 8-9. Это я примерно написал 11-12.
Гула нет.
В выходные займусь, пока времени нет... Ездит ведь

Везёт мне на генераторы. То осенью на J30 вообще помер. Теперь А33 купил и на те вам...
Re: Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора
Добавлено: 12 янв 2012 02:16
тах
Nozema писал(а):. Ездит ведь

...
снимай на ночь и заряжай АКБ, иначе умрет батарейка