Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Nozema
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
Контактная информация:

Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора

Сообщение Nozema »

Полностью заряженного АКБ хватает дня на 2-3. За эти дни он разряжается до 9-10в и еле раскручивает стартер, но завести можно (в течении секунд 3-4 постепенно растут обороты стартера и двигатель заводится).
Щас зарядил АКБ, выдаёт около 14в. Завёл. Включил фары, печку. Выдаёт 12.40в. Поднял обороты до 1500-2000 ни чего не меняется. Снял минусовую клему с акб на пару сек, двигатель не глохнет. Лампочка зарядки не загорается, т.е. зарядка я так понимаю идёт.

Я так понимаю генератор работает, но выдаёт ниже чем 13-14в, примерно 11-12в.

Пол года назад накрывался генератор на J30. Но тогда он вообще не работал и АКБ хватало на 3-4 заводки. Или около 50минут беспрерывной езды, потом на холостых глохла и с толкача завести тяжело было (ниже 1500 оборотов начала глохнуть).

В чём проблема конкретно может быть? Регулятор на генераторе не пашет или сам генератор ёкнулся всё таки?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора

Сообщение allert »

может быть и то и то... диагностика покажет... а еще для начала проверь натяжение ремня.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора

Сообщение Gamlet »

Лучше отнести генератор в специализированную мастерскую где его смогут покрутить на стенде. Если таких рядом таких нет и руки растут выше поясницы, можно попробовать разобраться самому. Для этого необходимо разобрать гену, проверить функциональность диодов, распаять каждую обмотку (их всего 6), прозвонить и проверить на изоляцию с корпусом. Ротор также проверяется на утечку на корпус. Сопротивление ротора несколько Ом. Сопротивление изоляции измеряется мегаометром. При его отсутствии можно обойтись двумя щупами, лампочкой 220В 60В и розеткой. При утечке лампа начинает светиться. Чем ярче, тем изоляция хуже. Способ опасный для здоровья, если попадешь под напряжение, но верный. Я не говорю о банальности, типа длины щеток, чистоты контактных соединений и пр. Если все вышеописанное исправно, генератор должен молотить свои паспортные амперы.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Nozema
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора

Сообщение Nozema »

Руки прямые. Ремонтом техники занимаюсь...
Опыт по ремонту генератора от J30 уже есть. Перекидывал с одного на др регулятор.
Сегодня займусь этим вопросом.
Gamlet как всегда уважение и почёт ;)
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора

Сообщение Gamlet »

Спасибо. Генераторы везде одинаковы. Разницы нет, что ремонтировал раньше, хоть от жигулей :)
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора

Сообщение DAKalimov »

Nozema писал(а): Я так понимаю генератор работает, но выдаёт ниже чем 13-14в, примерно 11-12в.

Пол года назад накрывался генератор на J30. Но тогда он вообще не работал и АКБ хватало на 3-4 заводки. Или около 50минут беспрерывной езды, потом на холостых глохла и с толкача завести тяжело было (ниже 1500 оборотов начала глохнуть).

В чём проблема конкретно может быть? Регулятор на генераторе не пашет или сам генератор ёкнулся всё таки?
У меня такое было, только напряжение было 9-10 вольт. Проблема была в коротыше в диодном мосту. Проверьте генератор мультиметром в режиме проверки диодов. Проводить должно только в одну сторону и показывать 1000-1200, если мне не изменяет память.
Если генератор при указанных симтомах не гудит - все очень похоже на обрыв в диодах одной фазы.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Nozema
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора

Сообщение Nozema »

может и у меня так же, 8-9. Это я примерно написал 11-12.
Гула нет.
В выходные займусь, пока времени нет... Ездит ведь :)
Везёт мне на генераторы. То осенью на J30 вообще помер. Теперь А33 купил и на те вам...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора

Сообщение тах »

Nozema писал(а):. Ездит ведь :)...
снимай на ночь и заряжай АКБ, иначе умрет батарейка
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить