Страница 1 из 1

МКПП

Добавлено: 30 окт 2011 20:36
novosib
Приветствую всех!!! У меня максима на механике 2003 г.в. объем-3.0 ,с коробкой проблема,шумит не по детски, при выжимании сцепления шум пропадает,грешили на выжимной-поменял-ничего не изменилось.Говорят искать контрактную дешевле чем делать эту.Что скажете,у кого-нибудь проблемы с МКПП были и сколько она стоит вообще,у кого какая информация есть???

Re: МКПП

Добавлено: 30 окт 2011 20:53
magnat100
у мня тоже такая проблема,тока на а 32.(3,0литра)правда когда выжимаешь сцепление становится шум потише но не пропадает,и когда едешь тихо слышны какието трески(шелест)не знаю как назвать.вот ездию до последнего,потомучто 3,0литровые коробки как то редко всплывают.толи лезть туда(вроде как говорят надо менять подшипники в коробке)толи искать контракт...а так нареканий никаких,все включает без шума и треска.плохо что от двушки коробасы не подходят..зх..

Re: МКПП

Добавлено: 30 окт 2011 21:01
esl
По-моему 20-25 тыр за переборку дешевле,чем 30-35 за кота в мешке.Я на своей после переборки уже 110 тык отъездил.

Re: МКПП

Добавлено: 30 окт 2011 21:09
magnat100
esl писал(а):По-моему 20-25 тыр за переборку дешевле,чем 30-35 за кота в мешке.Я на своей после переборки уже 110 тык отъездил.
что с ней делали,?запчасти проблемы были?

Re: МКПП

Добавлено: 30 окт 2011 21:38
esl
Загнал к ребятам,в клубную-замена сальников и подшипников.

Re: МКПП

Добавлено: 30 окт 2011 21:45
pozitiff77
Да конечно, проще загнатъ в клубную мастерскую и отремонтироватъ, чем купитъ не известно что с разбора. :)

Re: МКПП

Добавлено: 31 окт 2011 08:38
novosib
А клубные мастерские везде есть?Я из новосиба!

Re: МКПП

Добавлено: 31 окт 2011 08:48
тах
novosib в НСК нет, на cefiro.ru в разделе Новосибирск, можно узнать, где кто делает свои cefiro

Re: МКПП

Добавлено: 31 окт 2011 09:30
novosib
Спасибо!Сейчас загляну!!!
А вообще кто знает нормальных мастеров в Новосибе по МКПП на ниссанах???

Re: МКПП

Добавлено: 31 окт 2011 14:10
тах

Re: МКПП

Добавлено: 01 ноя 2011 18:49
novosib
Спасибо!Съездил,вроде толковые ребята на Шорской!

МКПП 3 литра

Добавлено: 21 апр 2014 18:57
snowsoul
Мужики, есть проблема!

при переключении на скорости начала появляться сильная вибрация. переключаю с 4 на 5-ую, в момент перехода коробки в нейтраль происходит сильная вибрация и пропадает когда втыкаешь передачу и отпускаешь сцепление, иногда после двух или трех раз.

сцепление новое, выжимной новый, корзина новая, рабочий цилиндр новый - все оригинал.

возникло две идеи - главный цилиндр (начал подтекать, купил новый - осталось поставить) и.... позвонил в сервис где меняли сцепление и меняли масло в коробке - сказали что лили обычное транмисионное Шелл, хотя нужно было лить, как я понял, специальное для дифф. повышенного трения (из-за вискомуфты, поправьте если ошибаюсь)

Какие будут идеи?

поиском ничего не нашел =(

Заранее спасибо!

АПД. Главный вопрос - откуда может быть такая вибрация? я пока думаю что главный цилидр сцепления виноват, но меня люди запугали (не могу сказать что они компетентны) с маслом в коробке....

АПД. Вроде как прочитал в сервис мануале что в коробки "RS5F50A" и "RS5F50V" лить надо "API GL-4*1" вязкостью "SAE 75W-90", вроде никаких "особых" требований нет...

Re: МКПП 3 литра

Добавлено: 21 апр 2014 21:32
allert
snowsoul писал(а):Мужики, есть проблема!

при переключении на скорости начала появляться сильная вибрация. переключаю с 4 на 5-ую, в момент перехода коробки в нейтраль происходит сильная вибрация и пропадает когда втыкаешь передачу и отпускаешь сцепление, иногда после двух или трех раз.

сцепление новое, выжимной новый, корзина новая, рабочий цилиндр новый - все оригинал.

возникло две идеи - главный цилиндр (начал подтекать, купил новый - осталось поставить) и.... позвонил в сервис где меняли сцепление и меняли масло в коробке - сказали что лили обычное транмисионное Шелл, хотя нужно было лить, как я понял, специальное для дифф. повышенного трения (из-за вискомуфты, поправьте если ошибаюсь)

Какие будут идеи?

поиском ничего не нашел =(

Заранее спасибо!

АПД. Главный вопрос - откуда может быть такая вибрация? я пока думаю что главный цилидр сцепления виноват, но меня люди запугали (не могу сказать что они компетентны) с маслом в коробке....

АПД. Вроде как прочитал в сервис мануале что в коробки "RS5F50A" и "RS5F50V" лить надо "API GL-4*1" вязкостью "SAE 75W-90", вроде никаких "особых" требований нет...

ну... опиши поподробнее что означает твое слово "вибрация" - вибрация чего и что такое "после 2-3 раз"?
навскидку - ни масло ни гтц -вибрацию вызвать не могут - дело в корзине, диске, выжимном....

Re: МКПП 3 литра

Добавлено: 22 апр 2014 06:31
snowsoul
allert писал(а):ну... опиши поподробнее что означает твое слово "вибрация" - вибрация чего и что такое "после 2-3 раз"?
навскидку - ни масло ни гтц -вибрацию вызвать не могут - дело в корзине, диске, выжимном....
Вибрация по всему кухову, на 130 км ч она была частотой как спокойно сказать "тррррррр", как будто дисбаланс на колесе тольк в руль не бьет и немного чаще.

Re: МКПП

Добавлено: 24 апр 2014 15:47
snowsoul
еще один симптом - на заведенном двигателе если трогать шток рабочего цилиндра - чувствуется вибрация. если его нажать рукой то вибрация усиливается. так же есть мелкая вибрация когда отпускаю сцепление с включенной передачей и держу тормоз, вибрирует когда только начинает схватывать, если продолжить отпускать сцепление то вибрация исчезает вообще.

поменяли мне сцепление криворукие((((