итак двигатель

решил перебрать двигатель сам прошел он на момент переборки 300 тыщ обломило в очередной раз шпильки на правой голове и масло кушал не подетски
и вот пришло время ХЭ за пару дней раскидал движок так как машинка разбиралась и делалась в краснодаре загрузил трибуху всю во вжика и повез в ростов

в машине остался только блок

планировал поемнять колечки, маслосъемные колпачки и прокладочки с сальничками все
после внимательного осмотра замера всех округлостей очень меня удивило, то что в блоке ни выроботки ни элипсности нет, а на колене все шейки как с завода докупил еще вкладыши
и вот первое с чем столкнулся через передний сальник с переодичностью в 10 тыщ гнало масло причину нашел 14 дорожек (выроботок) на колене под передним сальником и 4 дорожки (выроботки) на заднем, 6 раз меняли передний сальник и один раз задний, покупать новое колено чет жаба задушила отдал в наварку наварили обточили и колено как новое
с головками все было хуже клапана вообще не держали, при заливки бензика бенз уходил за 2 секунды отдал голову на правку седел клапанов и тарелочек на клапанах, предварительно одну голову разобрал помыл и собрал обратно, в таком виде повез к сервисменам после недели мудохоний с головами позвонили говорят небыло шайб под внутрение пружины на отмытой голове, после скандала забрал головы и в раздумиях где брать эти шайбы решил разобрать другую, сделаную голову и какое же мое удивление было когда обнаружилось, что эти сцуки поставили на одну голову по две шайбы подвнутрение пружины, долго матерился на них звонил ругался и писал жалобы ихнему руководству, в итоге мне полегчало и принялся дальше собирать попутно обнаружил, что в следствии ахрененого немецкого масла который мне продовал один нехороший мастер, мало того, что все головы были в солидоле так еще и похерелись оси карамысел

благодаря Ларсу и Владимиру из клубной мастерской обошлось все малой кровь

и вот он час пик собираю двигатель привез всю трибуху в краснодар и при установки голов закролось в душу, что распредвал как то гремит если головку потрясти, в итоге повез мастеру обе головы, чтоб успакоится оканчательно, итог в левой голове люфт распредвала 1,1 мм в правой 0,7 при положеных 0,3, опять наварка обточка и воспоминания мастера с маслом, хорошими словами

попутно когда возился с головами и впускными коллекторами решил сделать некое подобие портинга, постачивал все выступы внутри благо их там было не много полировать каналы не стал, ибо уверен, что нагар сделает свое грязное дело заново

и вот головки у меня на руках собираю двигатель с перекурами пивом и молодецким сном в яме собрал за 2 дня возник вопрос по зажиганию, звоню Гене ака Гамлет грит совмещай третью метку на шкиве с отливом на корпусе двигателя, ну яж как "опытный мастер" взял и совместил метки по которым выставляют ремень ГРМ с этими метками на шкиву, как бы я мля движок не крутил не переставлял бигунок в трамблере <удалено цензурой> не заводилась и все, после слезных просьб у дяде Гены вымолил телефон Мэдмэна, оказалось телефон не верный в итоге в расстроеных чувствах поехал в ростов заливать горе

благадоря всеми любимому форуму нашел Мэдмэна с его телефоном, предупредил что буду звонить на выходных, как тока буду возле машины наберу, нашто услышал звони в любое время надо помогу

да когда регулировал зажигание я крутил шкиф, а друг сволочь смотрел когда 1 цилиндр будет в ВМТ, так он мля, как оказалаось и не знает как выглядет эта ВМТ

в итоге через неделю ожиданий и волнений ( в голове пронесли нерабочие форсунки, трамблер, залипшие клапана и куча всего нереального) добрался до автомобиля звоню Тёме, он в привичной ему манере накуйзабутьчто говорил тебе дядя Гена, делай так, выставляй 1 поршень в ВМТ и крути бигунок на 1 цилиндр не получится прокрути еще раз колено и переставь с 6 цилиндра на первый, после того как прокрутил колено и выставил 1 поршень в ВМТ решил залесть и посмотреть гдеж эти метки на шкиву и тут я впал в отчаение оказывается метки на двигателе по которым выставляется зажигание находятся сверху над шкивом и расположены на защите ремня ГРМ, вспомнил поучения дяди Гены выставил как он говорил и вот засада опять не заводится, пердит и все, опять расстроился поехал на обед, после обеда приезжаю разбираю трамблер и не верю своим глазам бигунок стоит на 6 цилиндре хотя я своими руками и глазами ставил его на первый, разворачиваю его на 1 цилиндр и не успеваю провернуть ключ, как машинка хватает и начинает весело работать

щастья моему небыло предела думал там же с братом абасусь

в итоге оставшиеся пол дян выгонял пробку с системы охлаждения и передок поднимал и на патрубки нажимал и болтик на впускном коллекторе откручивал машинка греется и все, пленул на все это, поехал спать на утро прихожу смотрю в радиаторе и бочке мало ОЖ, долил около полу литра и все как быбка отшиптала больше она у меня не грелась
и вот немного фоток
головка после того как я смыл солидол
обломаные шпильки
оси коромысел после "харошего" масла
седла клапанов
инструмент для снытия и устаноки маслосъемных колпачков а также для снятия и установки направляющих клапанов
универсальный рассухариватель
