Бортовик Maxima j 30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Бортовик Maxima j 30

Сообщение berezovskiy »

начну с фоток
вот так сейчас выглядет машинка :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сорри за последнюю фотку не успел помыть машинку в воскресенье :(
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Бортовик Maxima j 30

Сообщение berezovskiy »

комплектация
двигатель три литра (в американском паспорте почему то было написано 194 американских мустанга у нас переправили на 170 лошадок пржевальского)
коробка автомат
люк
климат контроль однозонный
самопристёгивающие ремни безопасности
доступ в салон по пин коду
музыка боссе
салон кожа
круиз контроль
подогрев и электрорегулировка зеркал
без АБС
одна подушка безопасности

и так машинку приобрел 6 августа 2007 года с пробегом 114 тыщ км у Бати за 75 тыщ рублей :) договор был такой я покупаю сестре ОКУ и он отдает мне этого крокодила (так я его воспринимал когда ездил на нем отец)

до этого ездил на опель вектре на механике и предложение его подкупило то что было 3 литра с коробкой автомат не долго думая продал опель (жена до сих пор меня за это ненавидит:)) купил сестре оку и забрал максимку :)
на следующий день поехал в москов снимать авто с учета (оказывается в москве налоги меньше чем в краснодаре) проехав 500 км на круизе слегка притупилось внимание и выехав на встречку на круизе (обгонял фуру) чток не поместился между встречной машиной и той фурой которую обгонял в итоге "поцарапал" всю правую бочину :( и вот в первую неделю попал на 40 рублей покраски и рихтовки :(

но это оказалось цветочки к 200 тысячам умерла АКПП оборвалась тормозная лента 56 рублей ремонт следом обломились шпильки на правой голове когда пригнали озвучили цену 15 рублей так как движок снимать надо когда забирали сказали что еле в 35 уложились мастера в итоге я этот автосервис чуть не спалил и дальше как сговорились каждый месяц што то вылазило то радиатор потечет то тормозный цилиндрики потекут сзади то сайлент блоки сзади засохли в итоге полтра года назад надоело мне дядькам деньги отдавать пошел на базар купил набор ключей и решил делать машинку сам за полтара года поменял шаровые рулевуе тяги и наконечники стойки стабилизатора и гранаты внешние все больше ничего не надо было делать, когда делал у "мастеров" все тоже самое менял раз в полгода :)

в январе умерла опять АКПП отдал на дефектовку оказалась разлетелась планетарка ремонт озвучили в 72 рубля почесав репу решил что при стоимости машины в 100 рублей как то не целесообразно делать коробку за 72 рубля забрал машину решил делать сам ну и думал переберу заодно и движок так как чуток масло кушал и шпильки на правой стороне были обломаны :)
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Бортовик Maxima j 30

Сообщение berezovskiy »

не дожидаясь вопроса что такое САМОПРИСТЁГИВАЮЩИЕСЯ РЕМНИ кидаю фото
вот так они отстегнуты можно садится :)
Изображение
а вот так пристегнуты :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Бортовик Maxima j 30

Сообщение berezovskiy »

итак двигатель :)
решил перебрать двигатель сам прошел он на момент переборки 300 тыщ обломило в очередной раз шпильки на правой голове и масло кушал не подетски :(

и вот пришло время ХЭ за пару дней раскидал движок так как машинка разбиралась и делалась в краснодаре загрузил трибуху всю во вжика и повез в ростов :) в машине остался только блок :) планировал поемнять колечки, маслосъемные колпачки и прокладочки с сальничками все :)

после внимательного осмотра замера всех округлостей очень меня удивило, то что в блоке ни выроботки ни элипсности нет, а на колене все шейки как с завода докупил еще вкладыши :)
и вот первое с чем столкнулся через передний сальник с переодичностью в 10 тыщ гнало масло причину нашел 14 дорожек (выроботок) на колене под передним сальником и 4 дорожки (выроботки) на заднем, 6 раз меняли передний сальник и один раз задний, покупать новое колено чет жаба задушила отдал в наварку наварили обточили и колено как новое :)
с головками все было хуже клапана вообще не держали, при заливки бензика бенз уходил за 2 секунды отдал голову на правку седел клапанов и тарелочек на клапанах, предварительно одну голову разобрал помыл и собрал обратно, в таком виде повез к сервисменам после недели мудохоний с головами позвонили говорят небыло шайб под внутрение пружины на отмытой голове, после скандала забрал головы и в раздумиях где брать эти шайбы решил разобрать другую, сделаную голову и какое же мое удивление было когда обнаружилось, что эти сцуки поставили на одну голову по две шайбы подвнутрение пружины, долго матерился на них звонил ругался и писал жалобы ихнему руководству, в итоге мне полегчало и принялся дальше собирать попутно обнаружил, что в следствии ахрененого немецкого масла который мне продовал один нехороший мастер, мало того, что все головы были в солидоле так еще и похерелись оси карамысел :( благодаря Ларсу и Владимиру из клубной мастерской обошлось все малой кровь :) и вот он час пик собираю двигатель привез всю трибуху в краснодар и при установки голов закролось в душу, что распредвал как то гремит если головку потрясти, в итоге повез мастеру обе головы, чтоб успакоится оканчательно, итог в левой голове люфт распредвала 1,1 мм в правой 0,7 при положеных 0,3, опять наварка обточка и воспоминания мастера с маслом, хорошими словами :( попутно когда возился с головами и впускными коллекторами решил сделать некое подобие портинга, постачивал все выступы внутри благо их там было не много полировать каналы не стал, ибо уверен, что нагар сделает свое грязное дело заново :) и вот головки у меня на руках собираю двигатель с перекурами пивом и молодецким сном в яме собрал за 2 дня возник вопрос по зажиганию, звоню Гене ака Гамлет грит совмещай третью метку на шкиве с отливом на корпусе двигателя, ну яж как "опытный мастер" взял и совместил метки по которым выставляют ремень ГРМ с этими метками на шкиву, как бы я мля движок не крутил не переставлял бигунок в трамблере <удалено цензурой> не заводилась и все, после слезных просьб у дяде Гены вымолил телефон Мэдмэна, оказалось телефон не верный в итоге в расстроеных чувствах поехал в ростов заливать горе :( благадоря всеми любимому форуму нашел Мэдмэна с его телефоном, предупредил что буду звонить на выходных, как тока буду возле машины наберу, нашто услышал звони в любое время надо помогу :) да когда регулировал зажигание я крутил шкиф, а друг сволочь смотрел когда 1 цилиндр будет в ВМТ, так он мля, как оказалаось и не знает как выглядет эта ВМТ :( в итоге через неделю ожиданий и волнений ( в голове пронесли нерабочие форсунки, трамблер, залипшие клапана и куча всего нереального) добрался до автомобиля звоню Тёме, он в привичной ему манере накуйзабутьчто говорил тебе дядя Гена, делай так, выставляй 1 поршень в ВМТ и крути бигунок на 1 цилиндр не получится прокрути еще раз колено и переставь с 6 цилиндра на первый, после того как прокрутил колено и выставил 1 поршень в ВМТ решил залесть и посмотреть гдеж эти метки на шкиву и тут я впал в отчаение оказывается метки на двигателе по которым выставляется зажигание находятся сверху над шкивом и расположены на защите ремня ГРМ, вспомнил поучения дяди Гены выставил как он говорил и вот засада опять не заводится, пердит и все, опять расстроился поехал на обед, после обеда приезжаю разбираю трамблер и не верю своим глазам бигунок стоит на 6 цилиндре хотя я своими руками и глазами ставил его на первый, разворачиваю его на 1 цилиндр и не успеваю провернуть ключ, как машинка хватает и начинает весело работать :) щастья моему небыло предела думал там же с братом абасусь :) в итоге оставшиеся пол дян выгонял пробку с системы охлаждения и передок поднимал и на патрубки нажимал и болтик на впускном коллекторе откручивал машинка греется и все, пленул на все это, поехал спать на утро прихожу смотрю в радиаторе и бочке мало ОЖ, долил около полу литра и все как быбка отшиптала больше она у меня не грелась :)

и вот немного фоток
головка после того как я смыл солидол :)
Изображение

обломаные шпильки
Изображение

оси коромысел после "харошего" масла
Изображение

седла клапанов
Изображение

инструмент для снытия и устаноки маслосъемных колпачков а также для снятия и установки направляющих клапанов
Изображение

универсальный рассухариватель
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Бортовик Maxima j 30

Сообщение berezovskiy »

с коробкой было все намного проще :) после того как обозначили сумму ремонта задумался чего с ней дальше делать, брать контрактную или ремонтировать свою самому, механику отмел сразу так как не вяжется у меня в голове максима с механикой :) да и сохранить хочется все как есть без переделок глобальных :), было решено делать свою так как не известно скока отходит контрактная, после не долгих поисков была найдена АКПП с поженными фрикционами опять, же в клубной мастерской за 6 тыщ рублев
ремкомплект нашел в москве за 11 тыщ :) прислали мне его за два дня :) специально освободил субботу и воскресенье, в итоге когда начал примерять фрикционы понял, что они точно ни с этой коробки, дождался понедельника отправил обратно всю трибуху, через день они выслали мне мой ремкомплект :) собрал коробку за две ночи, ничего сложного нет, самое сложное это все отмыть от стружки металличекой, но благодаря магнитику и компрессору я справился быстро :) собирал коробку в ростове после сборки повез в краснодар за пол дня коробку с брательником 45-ти килограмовым поставили на место коробка весит 85 кг и гидротрансформатор 20 кг итого около 100 кг в гараже лебетки нет, только яма :)
и вот после сборки двигателя и установки коробки когда машинка завелась увидел, что мигает 16 раз лампочка "повер" подумал, что просто мозги обнулились и сейчас она типа нашла коробку, но когда поехал понял, что какая то бяда или она трогается с 3 и потом пытается переключится на другие или буксует на все передачах, после недельных переживаний, выноса мозга ДАКалимову и изучения диагностики АКПП вот я снова возле машины диагностирую, мозг не видит соленойд блокировки гидротрансформатора, снимаю крышку гидроплитуы благо она находятся сверу и вижу, што один контакт разъеденился я его соединяю одноразовым хомутом стягиваю меряю сопротивление на всех соленойдах и все ништяк мозг видит все ошибок никаких нет, но машинка начинает медлено ехать только после 2 тыщ оборотов и очень медлено :( назад ехала как зверь :) после распития спиртных напитков с батей решил отдать мастеру на доделку коробки, так как при снятии и установки АКПП я точно убил бы кого нибуть :) цена вопроса 20 рублей просто снять перебрать и перебрать :) оказывается, что было:
1 мелочь, а не приятно ввиду того что делал ночью сонный забыл поставить тексталитовое кольцо между масляным насосом и тормозным барабаном
2 ставил шарики по фотке и не заметил один шарик в итоге его не поставил в мануале вообще было на написано, что должно быть не 9 шариков как поставил мастер а 10 :)
3 и самое неприятное поплыли все прокладки в том числе и на гидроплите ввиду того что они были какого то козьего производителя :(
но я все таки думаю что первая переборка АКПП у меня удачная была, сейчас изучил производителей, кто куда делает, думаю купить еще одну АКПП и по тренироватся в светлое время суток на ней, да и пусть лежит как запасная, ввиду не надежности данного узла :)
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Бортовик Maxima j 30

Сообщение berezovskiy »

вот тут описано как я ремонтировал траблер http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=25557
осталось поменять сайлентблоки пердние на рычагах :) займусь этим на выходных и дальше буду устанавливает всякие хохоряшки :)
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Бортовик Maxima j 30

Сообщение berezovskiy »

да и вопросы по ремонту думаю будет удобно тут выкладывать, с позволения нашего многоуважаемого ТАХа :)

вот собственно первый вопрос, машинка прошла уже 2 тысячи, вчера померял компрессию и вот какая незадача
в 1 цилиндре 14,5
в 3- 13,0
в 5-13,5
во 2-14,0
в 4-13,5
в 6-13,5
это нармально или же криво собрал? масло скушало за 2 тысячи грамм 600
тешу себя надеждами, что притрется, так как последние 500 км кушать стала в разы меньше, мож грамм 100 скушала и все
масло ниссан 5w-40 :)
вот так выглядят свечки
Изображение

зажигание я закрутил на позднее
Изображение
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Бортовик Maxima j 30

Сообщение rulik »

berezovskiy писал(а):не дожидаясь вопроса что такое САМОПРИСТЁГИВАЮЩИЕСЯ РЕМНИ кидаю фото
Балдею от этой фичи и немного тебе завидую, не смотря на двухточечность и "опасность" такого ремня. Не знал, что Ниссан ставил это на свои машины. Впервые испытал ЭТО в 15 лет в Понтиаке, когда был в Канаде у родственников. Просто по-человечески - шикарная вещь! =D>
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Бортовик Maxima j 30

Сообщение oleg custom »

А электроды на свечах-то белые :shock: . Смесь бедная - детонация не пугает? Крути зажигание на опережение :!: Никаких позднее :!:
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Бортовик Maxima j 30

Сообщение berezovskiy »

в том то и дело закрутил на позднее так как при нормально выставленом зажиганиии звон от клапанов (пальцев) такой што ездить страшно :(
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Бортовик Maxima j 30

Сообщение berezovskiy »

rulik писал(а):
berezovskiy писал(а):не дожидаясь вопроса что такое САМОПРИСТЁГИВАЮЩИЕСЯ РЕМНИ кидаю фото
Балдею от этой фичи и немного тебе завидую, не смотря на двухточечность и "опасность" такого ремня. Не знал, что Ниссан ставил это на свои машины. Впервые испытал ЭТО в 15 лет в Понтиаке, когда был в Канаде у родственников. Просто по-человечески - шикарная вещь! =D>
если есть переживания за свою жизнь там внизу еще один ремень есть я им на трассе пристегиваюсь и получается четырех точечный ремень :)
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Бортовик Maxima j 30

Сообщение berezovskiy »

небольшые дополнения 01 января умерла одна свечка ставил 8 тыщ назад новые энжика первый цилиндр выкрутил она вся в сгоревшем масле :( вот делаю выводы что маслосъемные сальнички или брак или криво поставил масло стало уходить ведрами дымит как дизель :(
07 января полез ремонтровать компрессия за 8 тыщ выровнялась в 1 цилиндре и в 6-м 13,5 в третьем и четвертом 13,2 в остальных двух 13,0 думаю еще через тыщ 5 все будет в идеале осталось маслосъемные колпачки посмотреть в 1 и 5 цилиндре :(
как и предпологалось брак на 1 цилиндре на впускном клапане маслосъемный колпочек умер юбка оторвалась от верхушки и масло лилось прям на свечу :( разобрал и собрал часа за полтара но вот незадача случилась уронил в двигатель шайбу от рассухаривателя в итоги три дня пролежал под машиной снимал поддон :( да и еще обломил шпильки на применой трубе :(
так что выходные не задались а я еще как назло дождь был так
вчера опять движок начал поттраивать по протореной дорожке полез в первый цилиндр, свеча опять в масле :( рассухарил клапан колпочек целый и стоит на месте :( на всякий случай снял поставил по книжке со всеми зазорами 2,3 мм между колпачком и шайбой собрал завел машинка поработала минут 40, выкрутил свечки и опять свеча черная :(
итак вопрос что мог натворить порваный маслосъемный колпачек и куда еще лезть :(
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Бортовик Maxima j 30

Сообщение berezovskiy »

думаю мож форсунка засралась и теперь льет не так :(
Изображение
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Бортовик Maxima j 30

Сообщение rulik »

berezovskiy писал(а):думаю мож форсунка засралась и теперь льет не так :(
Ну из-за этого расхода масла не будет.

А направляющая клапана не менялась? На сильно поношенную хоть два сальника поставь - масло держать не будут.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Бортовик Maxima j 30

Сообщение berezovskiy »

расход масла упал после замены маслосъемного колпачка, направляющие вроде ништяк померять их небыло возможности так как когда рассухаривал головы и клапана не снимал но на "глазок" они в идеале глапан сидит как литой не люфтит :)

п.с. масло вроде сейчас не горит но переодически свечку засирает сегодня проехал уже около 100 км пока двигатель работает нормально до дома доберусь хочу опять посмотреть в каком виде свечки :)
Изображение
Ответить