Страница 1 из 1
Выбор не оригинальных з/п
Добавлено: 25 апр 2006 09:58
Serik
Доброго времени суток
Вот пришло время менять переднюю ходовую часть. В связи с этим встала проблема выбора запчастей: оригинал или нет. На оригинал чесно говоря денег не хватает, поэтому хотелось бы услышать советы знающих людей по выбору неоригинальным з/п (по передней подвеске: рычаги, рулевые оконечники, стойки стабилизаторов).
Жду конкретных предложений.

Добавлено: 25 апр 2006 12:43
P.F. Sound
Я тебе скажу как я искал запчасти, у нас тут в городе несколько фирм поставляющих оные на заказ. Так вот я даю во все эти фирмы свой ВИН, они у своих поставщиков ищут и говорят мне цену, при чем одна из фирм может поставить по желанию клиента запчасти неоригинальные и бэушные, и еще при этом я звоню в Алма-Ату (там на авторынке есть специальный бутик (контейнер по-нашему

, и цены разнятся с нашими столичными) где продают только ниссановские запчасти.
После сбора всей информации выбираю какие запчасти мне нужны и по какой цене, если цена не сильно прыгает беру конечно оригинальные.
Добавлено: 25 апр 2006 14:50
Hichkok
P.F. Sound,
скажи телефон бутика в алматы который..
там на j30 есть?
очень нужно!
Добавлено: 25 апр 2006 17:38
QWERT
Если интересует, могу дать телефончик Минских ребят, занимающихся б/у запчастями на j30, у них цены довольно приемлимые. Может они и с оригиналами смогут что-нибудь посоветовать.
Добавлено: 26 апр 2006 07:43
P.F. Sound
Hichkok писал(а):
скажи телефон бутика в алматы который..
там на j30 есть?
очень нужно!
Блин! неправильно я выразился!
Я звоню друзьям в Алматы, а они там идут на авторынок и потом мне звонят.
Добавлено: 27 апр 2006 06:22
Serik
Это все конечно понятно, но мне хотелось бы услышать мнения по поводу производителей з/ч, чтобы не купить какое нибудь г... ,узлы то ответственные

Добавлено: 27 апр 2006 08:45
Vpav
в свое время прокалывался с шаровыми CTR и 555. Ходили по 1-2 тыс. км, в то время как восстановленый оригинал (не плюйтесь, сам знаю что так делать нельзя) - ходят по 50 000 - 70 000 км.