"Заброс" оборотов к 2000,машина стоит в "горк
Добавлено: 24 апр 2006 11:02
Доброго времени суток!
Вчера возил семью на разведку в зону отдыха, к водохранилищу, и чтоб собакин побегал вволю
. Припарковался на подъёме, ручник, "P" и мультилок. Минут сорок погуляли. Запуск сопровождался подъемом оборотов к 2000, затем опустились до 1400, затем в норму для подостывшего движка (прим. 800). Бенза - пол-бака.
Никогда такого не наблюдалось! Обычно до 1500 пусковые.
Не мешать машине ездить? Или есть объяснение?
Ещё: поменял масло в сервисе а/салона, где покупал машинку. Мобил 1 fully sintetic из бочки, 5W40 4 литра, фильтр поставили вроде Knecht. Замечено более долгое горение лампы давления при холодном пуске(1,5 сек. после запуска двигла), чем было до замены (Castrol 5W30). Грешу на фильтр. Видимо, оч. тугой перепускной клапан.
Срочно к дохтуру на замену фильтра?
Вчера возил семью на разведку в зону отдыха, к водохранилищу, и чтоб собакин побегал вволю

Никогда такого не наблюдалось! Обычно до 1500 пусковые.
Не мешать машине ездить? Или есть объяснение?
Ещё: поменял масло в сервисе а/салона, где покупал машинку. Мобил 1 fully sintetic из бочки, 5W40 4 литра, фильтр поставили вроде Knecht. Замечено более долгое горение лампы давления при холодном пуске(1,5 сек. после запуска двигла), чем было до замены (Castrol 5W30). Грешу на фильтр. Видимо, оч. тугой перепускной клапан.
Срочно к дохтуру на замену фильтра?