"Заброс" оборотов к 2000,машина стоит в "горк

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Yemelya
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 фев 2006 11:53
Откуда: Москва

"Заброс" оборотов к 2000,машина стоит в "горк

Сообщение Yemelya »

Доброго времени суток!

Вчера возил семью на разведку в зону отдыха, к водохранилищу, и чтоб собакин побегал вволю :D . Припарковался на подъёме, ручник, "P" и мультилок. Минут сорок погуляли. Запуск сопровождался подъемом оборотов к 2000, затем опустились до 1400, затем в норму для подостывшего движка (прим. 800). Бенза - пол-бака.
Никогда такого не наблюдалось! Обычно до 1500 пусковые.
Не мешать машине ездить? Или есть объяснение?

Ещё: поменял масло в сервисе а/салона, где покупал машинку. Мобил 1 fully sintetic из бочки, 5W40 4 литра, фильтр поставили вроде Knecht. Замечено более долгое горение лампы давления при холодном пуске(1,5 сек. после запуска двигла), чем было до замены (Castrol 5W30). Грешу на фильтр. Видимо, оч. тугой перепускной клапан.
Срочно к дохтуру на замену фильтра?
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Re: "Заброс" оборотов к 2000,машина стоит в "

Сообщение P.F. Sound »

Yemelya писал(а): Срочно к дохтуру на замену фильтра?
И не тяни с этим. ИМХО, фильтр бракованый.
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

А еще на СТО, от чрезмерного усердия (особенно молодых и "зеленых", е-мое, механиков) могут перезатянуть фильтр. А по мануалу его вроде тож надо затягивать с определенным моментом.
Ответить