Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатора.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
- Откуда: Мурманская область
Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатора.
в заведенном состоянии работают вентиляторы радиатора, работает муфта кондиционера, повышенные обороты двигателя (около 900 оборотов), при этом сам климат выключен. Принудительная остановка муфты, путем отключения реле, ни чего не решает, вентиляторы работают, повышенные обороты.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
- после чего началось?
- как ведет себя стрелка температуры?
- в каком состоянии клапан кондиционера, на КХХ, как реагирует на него кондиционер?
подробнее, может и вспомнит кто нибудь
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
- Откуда: Мурманская область
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
2. Стрелка температуры ведет себя как обычно, т.е. доходит до середины и замирает.
3. "в каком состоянии клапан кондиционера, на КХХ, как реагирует на него кондиционер?" - понятия не имею где он находится, если можно объясни поподробней.
Еще признаки:
1. Иногда бывает завожу на прогретый двигатель и обороты не падают ниже 1500, глушиш - заводиш и все нормально. При этом вентиляторы работают прерывисто.
2. При резком нажатии на педаль газа до конца выключается муфта кондея, отпускаешь начинает работать.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
1. тросик газа ослабьTrojn писал(а): Еще признаки:
1. Иногда бывает завожу на прогретый двигатель и обороты не падают ниже 1500, глушиш - заводиш и все нормально. При этом вентиляторы работают прерывисто.
2. При резком нажатии на педаль газа до конца выключается муфта кондея, отпускаешь начинает работать.
Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!!

В пробках повышаются обороты!
2.кондиционер при кик дауне отключается
Отключение кондиционера, при ускорении.
Перегрев!
в жару при остановке в пробке кондюр перестает работать
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
- Откуда: Мурманская область
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
- avk
- Майор
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
- Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
- Откуда: Москва
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
ух ты! а вот и вероятный источник команды. не знал что оно так умеет... тогда может блок климата и цел...avk писал(а):Короче в прошлом году была такая проблема.Значит так слева от радиатора (по ходу движения)есть колба алюминиевая на ней датчик давления так вот под разъемом было сыро ,что и приводило к включению реле компрессора,вентиляторов,клапана добавочного воздуха."Висела" масса на светло-зеленом проводе.(простите за орфографию).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
- Откуда: Мурманская область
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор


- avk
- Майор
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
- Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
- Откуда: Москва
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
- павел сергеевич
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
- Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
- Откуда: Таджикистан город Нурэк
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
может температура была выше 95 гр и включалась первая скорость охлаждения вентиляторов, вполне возможно была воздушная пробка, или плохое охлаждение ОЖпавел сергеевич писал(а):.... Когда бабахнул радиатор весь моторный отсек залило антифризом. может ли это быть причиной повышения оборотов и частой работы кулеров?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор
То есть причина разрыва радиатора не установлена? скорее всего она проявляет себя снова...павел сергеевич писал(а): Когда бабахнул радиатор поменял на радиатор от 34 кузова