Страница 1 из 1

Раньше шшшшипела а теперь булькает =)))

Добавлено: 20 апр 2006 14:13
SSSergey
Вопрос по-моему уже поднимался, читал и смеялся.....Но как показывает практика-не до смеха :shock:
Расклад такой.. Раньше при откручивании пробки бензобака, она шшшшипела :D типа есть хочу....Теперь при открычивании не шипит... :( а лил петрол из канистры (заслоночка была открыта прутиком :lol: ) так она булькает и отказывается номально его поглощать....на заправке ещё не заправлялся, но обеспокоен этим синдромом недомогания....
Знаю о существовании абсорбера, может с ним что-то?
Или где-то есть дренажная трубка, по которой выходит воздух и она забита или пережата???
Кто сталкивался - помогите.......А то заглохну где - нибудь и заправить когда - нибудь не смогу :roll:

Добавлено: 20 апр 2006 15:07
cloud34
Дренажная трубка выходит прямо под заслонкой и ебстественно, когда льешь из канистры ее тоже заливаешь. То, что перестало шипеть при откручивании может говорить о негерметичности системы. Ну или был такой режим движения перед открыванием, что пары высасоло.

Добавлено: 20 апр 2006 15:51
Анатолий Васильев
SSSergey,
Теперь при открычивании не шипит...
Шипеть нечему - бензинная кровь - на нуле :D
А вместо прутика неплохо иметь вороночку с длинным носиком - стоит рублей 30.

Добавлено: 20 апр 2006 16:06
SSSergey
Дренажная трубка выходит прямо под заслонкой и ебстественно, когда льешь из канистры ее тоже заливаешь.
Блин, в том то и дело, что даже когда перестаю лить из канистры - продолжает булькать, причём с характерной отрыжкой :lol:
А вместо прутика неплохо иметь вороночку с длинным носиком - стоит рублей 30.
Носик то должен быть очень тонкий, 40 литров лить буду пол ночи, до этого, когда шипела, лилось прям слов не было.... :)

Добавлено: 20 апр 2006 16:08
SSSergey
Ну или был такой режим движения перед открыванием, что пары высасоло.
Если не трудно распиши попдробнее про режимы работы абсорбера...

Добавлено: 20 апр 2006 21:03
Анатолий Васильев
Практически - не лазил, теоретически - он должен стоять на твоей модели сзади слева от топливного бака. По рис. 1 - после топливного бака стоит предохранительный клапан, через который избыточное давление из бака и впускного трубопровода стравливается в угольный адсорбер. При запуске двигателя адсорбер продувается за счет клапана управления продувкой во впускной тракт двигателя.
Ну и наверное у бака надо проверить трубки (рис.2)