Страница 1 из 2

трескающий шум.. при натяге двигателя

Добавлено: 20 апр 2006 06:37
Hichkok
Есть ещё одна проблема:

когда даешь в натяг..
например скорость маленькая.. а ты уже 3 включаешь...
и даешь газу... из под капота трескающий звук...
очень похоже как граната хрустит на поворотах..
но это точно не граната.. еду прямо.. звук из под капота..
думал бензин плохой..
уже месяц заправляюсь 96 на хорошей заправке...
всеранво звук присутствует..
ЧТО ЭТО?

Добавлено: 20 апр 2006 08:27
Бармаглот
детонация это, простая детонация.... Либо бензин все равно хреновый, либо датчику детонации кирдык, либо настолько рано 3 передачу включаешь - что диапазона регулировки опережения зажигания не хватает для компенсации. А вообще несколько трыньков вполне нормально и допустимо... а вот если постоянно стрекочет - к доктору.

Добавлено: 20 апр 2006 09:07
Hichkok
Бармаглот писал(а):детонация это, простая детонация.... Либо бензин все равно хреновый, либо датчику детонации кирдык, либо настолько рано 3 передачу включаешь - что диапазона регулировки опережения зажигания не хватает для компенсации. А вообще несколько трыньков вполне нормально и допустимо... а вот если постоянно стрекочет - к доктору.
А может не детонация...
тртртртр
как будто чтото прокручивается....

Если при слабом движении машины.. включаю третью..
слегка на газ.. тоесть потихоньку даю разогнаться звука нет..
стоит давануть.. сразу тртртртртрт и машина не очень разгоняется...

Добавлено: 20 апр 2006 09:15
Бармаглот
это и есть детонация. возникает она при резком нажатии на газ при большой нагрузке на двигатель.
Помнишь как на жигулях: при равномерном движении со скоростью 40-50 кмч на 4 передаче резко нажмите до упора на педаль газа. При правильно отрегулиованом зажигани вы услышите 4-5 детонационных щелчков. Если их больше - сдвиньте зажигание попозже, если вообще нет - сдвиньте пораньше...
А на максиме это делает за тебя блок управления двигателем по сигналам датчика детонации. Кстати, раз у тебя J30 - то можно покрутить момент зажигания начальный вручную - примерно таким-же образом как это делается на жигулях-восьмерке - то есть вращением трамблера...

Добавлено: 20 апр 2006 09:28
Hichkok
Бармаглот писал(а):это и есть детонация. возникает она при резком нажатии на газ при большой нагрузке на двигатель.
Помнишь как на жигулях: при равномерном движении со скоростью 40-50 кмч на 4 передаче резко нажмите до упора на педаль газа. При правильно отрегулиованом зажигани вы услышите 4-5 детонационных щелчков. Если их больше - сдвиньте зажигание попозже, если вообще нет - сдвиньте пораньше...
А на максиме это делает за тебя блок управления двигателем по сигналам датчика детонации. Кстати, раз у тебя J30 - то можно покрутить момент зажигания начальный вручную - примерно таким-же образом как это делается на жигулях-восьмерке - то есть вращением трамблера...
Слушай.. сам я плохо соображаю.. пока..
да и на жигулях не довелось поездить...
У меня Максимка первая машина.. и я не чуть не жалею!!!!
А если я вообще её трогать не буду.. ничего же не случится?
Да и мастера у нас тут.. не акти какие... страшно их к двигателю пускать....
Просто боюсь.. хуже сделать...

Добавлено: 20 апр 2006 10:42
Korych
Если ничего не хочешь делать, то просто позже включай передачи, шоб уменьшить нагрузку на двигатель....
А так то конечно попозже зажигание надо выставить

Добавлено: 20 апр 2006 11:01
Hichkok
Коробов Андрей писал(а):Если ничего не хочешь делать, то просто позже включай передачи, шоб уменьшить нагрузку на двигатель....
А так то конечно попозже зажигание надо выставить
Спасибо!
Буду ездить так.. пока не найду.. хорошее СТО или специалиста..
сам я не смогу...

Добавлено: 20 апр 2006 11:03
Korych
обороты держи не меньше 3 000 и на газ резко не нажимай...... и проживут у тебя клапана еще какое то время :wink:

Добавлено: 20 апр 2006 11:13
Hichkok
Коробов Андрей писал(а):обороты держи не меньше 3 000 и на газ резко не нажимай...... и проживут у тебя клапана еще какое то время :wink:
ААААААААААА!!!!!!!!!!!!
Люди..
Это ты меня пугаешь? Или действительно все так серьезно может закоенчится..
не нужно мне.. 3000 держать..
если еду... на каждой скорости до поереключения.. до 2500
и так далее... ничего не хрустит..
Пугаешь? Или могут клапана застучать?

Добавлено: 20 апр 2006 12:19
Danger777
Просто детонация - это незапланированный взрыв(внутри двигателя), соответственно камера сгорания не предусмотрена для этого взрыва, поэтому газам деваться некуда, вот они и "долбят" по клапанам, соответственно разрушается седло клапана, в лучшем случае прогар клапана.

Добавлено: 20 апр 2006 12:40
Korych
Hichkok, а что ты так оборотов боишься.......
для VG30DE (мотор J30) оптимальные условия для работы двигателя находятся в пределах от 4000 (мах крутящий момент) до 5600 (мах мощность)....
в этом диапазоне ему легче всего работать....
ЗЫ никогда не понимал людей пытающихся на 4-ой разгоняться с тыщи оборотов, мотивирую это меньшим расходом и износом мотора....

Добавлено: 20 апр 2006 12:46
Бармаглот
VG30DE
првильно будет сказать VG30E - в моторе 2 клапана на цилиндр!!!

Добавлено: 20 апр 2006 13:11
Hichkok
4000 оборотов.. машина трясется вся.. орет...
на третьей.. нормально..
но если на второ.. 4000
или нап ервой..
то не очень как то.. как будто так не должно быть.. её всю трясет...

Добавлено: 20 апр 2006 13:29
Korych
првильно будет сказать VG30E - в моторе 2 клапана на цилиндр!!!
Бармаглот, sorry, не разобрался, у меня ведь 32....
с двигателем
VG30E
мах крутящий момент с 2800

Добавлено: 20 апр 2006 14:22
Hichkok
О!
Тогда все сходится...