трескающий шум.. при натяге двигателя
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
трескающий шум.. при натяге двигателя
когда даешь в натяг..
например скорость маленькая.. а ты уже 3 включаешь...
и даешь газу... из под капота трескающий звук...
очень похоже как граната хрустит на поворотах..
но это точно не граната.. еду прямо.. звук из под капота..
думал бензин плохой..
уже месяц заправляюсь 96 на хорошей заправке...
всеранво звук присутствует..
ЧТО ЭТО?
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


А может не детонация...Бармаглот писал(а):детонация это, простая детонация.... Либо бензин все равно хреновый, либо датчику детонации кирдык, либо настолько рано 3 передачу включаешь - что диапазона регулировки опережения зажигания не хватает для компенсации. А вообще несколько трыньков вполне нормально и допустимо... а вот если постоянно стрекочет - к доктору.
тртртртр
как будто чтото прокручивается....
Если при слабом движении машины.. включаю третью..
слегка на газ.. тоесть потихоньку даю разогнаться звука нет..
стоит давануть.. сразу тртртртртрт и машина не очень разгоняется...
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Помнишь как на жигулях: при равномерном движении со скоростью 40-50 кмч на 4 передаче резко нажмите до упора на педаль газа. При правильно отрегулиованом зажигани вы услышите 4-5 детонационных щелчков. Если их больше - сдвиньте зажигание попозже, если вообще нет - сдвиньте пораньше...
А на максиме это делает за тебя блок управления двигателем по сигналам датчика детонации. Кстати, раз у тебя J30 - то можно покрутить момент зажигания начальный вручную - примерно таким-же образом как это делается на жигулях-восьмерке - то есть вращением трамблера...
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


Слушай.. сам я плохо соображаю.. пока..Бармаглот писал(а):это и есть детонация. возникает она при резком нажатии на газ при большой нагрузке на двигатель.
Помнишь как на жигулях: при равномерном движении со скоростью 40-50 кмч на 4 передаче резко нажмите до упора на педаль газа. При правильно отрегулиованом зажигани вы услышите 4-5 детонационных щелчков. Если их больше - сдвиньте зажигание попозже, если вообще нет - сдвиньте пораньше...
А на максиме это делает за тебя блок управления двигателем по сигналам датчика детонации. Кстати, раз у тебя J30 - то можно покрутить момент зажигания начальный вручную - примерно таким-же образом как это делается на жигулях-восьмерке - то есть вращением трамблера...
да и на жигулях не довелось поездить...
У меня Максимка первая машина.. и я не чуть не жалею!!!!
А если я вообще её трогать не буду.. ничего же не случится?
Да и мастера у нас тут.. не акти какие... страшно их к двигателю пускать....
Просто боюсь.. хуже сделать...
ААААААААААА!!!!!!!!!!!!Коробов Андрей писал(а):обороты держи не меньше 3 000 и на газ резко не нажимай...... и проживут у тебя клапана еще какое то время
Люди..
Это ты меня пугаешь? Или действительно все так серьезно может закоенчится..
не нужно мне.. 3000 держать..
если еду... на каждой скорости до поереключения.. до 2500
и так далее... ничего не хрустит..
Пугаешь? Или могут клапана застучать?
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
С уважением Денис
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
для VG30DE (мотор J30) оптимальные условия для работы двигателя находятся в пределах от 4000 (мах крутящий момент) до 5600 (мах мощность)....
в этом диапазоне ему легче всего работать....
ЗЫ никогда не понимал людей пытающихся на 4-ой разгоняться с тыщи оборотов, мотивирую это меньшим расходом и износом мотора....