трескающий шум.. при натяге двигателя

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Hichkok
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2006 06:05
Откуда: Алматы

трескающий шум.. при натяге двигателя

Сообщение Hichkok »

Есть ещё одна проблема:

когда даешь в натяг..
например скорость маленькая.. а ты уже 3 включаешь...
и даешь газу... из под капота трескающий звук...
очень похоже как граната хрустит на поворотах..
но это точно не граната.. еду прямо.. звук из под капота..
думал бензин плохой..
уже месяц заправляюсь 96 на хорошей заправке...
всеранво звук присутствует..
ЧТО ЭТО?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

детонация это, простая детонация.... Либо бензин все равно хреновый, либо датчику детонации кирдык, либо настолько рано 3 передачу включаешь - что диапазона регулировки опережения зажигания не хватает для компенсации. А вообще несколько трыньков вполне нормально и допустимо... а вот если постоянно стрекочет - к доктору.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Hichkok
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2006 06:05
Откуда: Алматы

Сообщение Hichkok »

Бармаглот писал(а):детонация это, простая детонация.... Либо бензин все равно хреновый, либо датчику детонации кирдык, либо настолько рано 3 передачу включаешь - что диапазона регулировки опережения зажигания не хватает для компенсации. А вообще несколько трыньков вполне нормально и допустимо... а вот если постоянно стрекочет - к доктору.
А может не детонация...
тртртртр
как будто чтото прокручивается....

Если при слабом движении машины.. включаю третью..
слегка на газ.. тоесть потихоньку даю разогнаться звука нет..
стоит давануть.. сразу тртртртртрт и машина не очень разгоняется...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

это и есть детонация. возникает она при резком нажатии на газ при большой нагрузке на двигатель.
Помнишь как на жигулях: при равномерном движении со скоростью 40-50 кмч на 4 передаче резко нажмите до упора на педаль газа. При правильно отрегулиованом зажигани вы услышите 4-5 детонационных щелчков. Если их больше - сдвиньте зажигание попозже, если вообще нет - сдвиньте пораньше...
А на максиме это делает за тебя блок управления двигателем по сигналам датчика детонации. Кстати, раз у тебя J30 - то можно покрутить момент зажигания начальный вручную - примерно таким-же образом как это делается на жигулях-восьмерке - то есть вращением трамблера...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Hichkok
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2006 06:05
Откуда: Алматы

Сообщение Hichkok »

Бармаглот писал(а):это и есть детонация. возникает она при резком нажатии на газ при большой нагрузке на двигатель.
Помнишь как на жигулях: при равномерном движении со скоростью 40-50 кмч на 4 передаче резко нажмите до упора на педаль газа. При правильно отрегулиованом зажигани вы услышите 4-5 детонационных щелчков. Если их больше - сдвиньте зажигание попозже, если вообще нет - сдвиньте пораньше...
А на максиме это делает за тебя блок управления двигателем по сигналам датчика детонации. Кстати, раз у тебя J30 - то можно покрутить момент зажигания начальный вручную - примерно таким-же образом как это делается на жигулях-восьмерке - то есть вращением трамблера...
Слушай.. сам я плохо соображаю.. пока..
да и на жигулях не довелось поездить...
У меня Максимка первая машина.. и я не чуть не жалею!!!!
А если я вообще её трогать не буду.. ничего же не случится?
Да и мастера у нас тут.. не акти какие... страшно их к двигателю пускать....
Просто боюсь.. хуже сделать...
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Если ничего не хочешь делать, то просто позже включай передачи, шоб уменьшить нагрузку на двигатель....
А так то конечно попозже зажигание надо выставить
Тренд из май френд
Hichkok
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2006 06:05
Откуда: Алматы

Сообщение Hichkok »

Коробов Андрей писал(а):Если ничего не хочешь делать, то просто позже включай передачи, шоб уменьшить нагрузку на двигатель....
А так то конечно попозже зажигание надо выставить
Спасибо!
Буду ездить так.. пока не найду.. хорошее СТО или специалиста..
сам я не смогу...
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

обороты держи не меньше 3 000 и на газ резко не нажимай...... и проживут у тебя клапана еще какое то время :wink:
Тренд из май френд
Hichkok
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2006 06:05
Откуда: Алматы

Сообщение Hichkok »

Коробов Андрей писал(а):обороты держи не меньше 3 000 и на газ резко не нажимай...... и проживут у тебя клапана еще какое то время :wink:
ААААААААААА!!!!!!!!!!!!
Люди..
Это ты меня пугаешь? Или действительно все так серьезно может закоенчится..
не нужно мне.. 3000 держать..
если еду... на каждой скорости до поереключения.. до 2500
и так далее... ничего не хрустит..
Пугаешь? Или могут клапана застучать?
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Просто детонация - это незапланированный взрыв(внутри двигателя), соответственно камера сгорания не предусмотрена для этого взрыва, поэтому газам деваться некуда, вот они и "долбят" по клапанам, соответственно разрушается седло клапана, в лучшем случае прогар клапана.
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Hichkok, а что ты так оборотов боишься.......
для VG30DE (мотор J30) оптимальные условия для работы двигателя находятся в пределах от 4000 (мах крутящий момент) до 5600 (мах мощность)....
в этом диапазоне ему легче всего работать....
ЗЫ никогда не понимал людей пытающихся на 4-ой разгоняться с тыщи оборотов, мотивирую это меньшим расходом и износом мотора....
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

VG30DE
првильно будет сказать VG30E - в моторе 2 клапана на цилиндр!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Hichkok
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2006 06:05
Откуда: Алматы

Сообщение Hichkok »

4000 оборотов.. машина трясется вся.. орет...
на третьей.. нормально..
но если на второ.. 4000
или нап ервой..
то не очень как то.. как будто так не должно быть.. её всю трясет...
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

првильно будет сказать VG30E - в моторе 2 клапана на цилиндр!!!
Бармаглот, sorry, не разобрался, у меня ведь 32....
с двигателем
VG30E
мах крутящий момент с 2800
Тренд из май френд
Hichkok
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2006 06:05
Откуда: Алматы

Сообщение Hichkok »

О!
Тогда все сходится...
Ответить