Страница 1 из 1

Плавающая неисправность P0300 и P0720

Добавлено: 25 июл 2011 20:31
vado
Всем добрый вечер!!! ВОт я стал обладателем маскимы!! :D И тут понеслось! Стою на драйве, машина начала трястись как будто троит отпускаю тормоз поехали, давлю на газ клапана брынькают машина ели едит но разгоняется даже скорости переключает, иногда тапку пол, толчок и поехали но не всегда! Самое интересное на задней передачи такого нет в нетрали тоже ну и на паркинге такого нет, а драйв первая и вторая машина вся трясется, а если включен кондиционер то машина вообще прыгает!! Самое интересное что такое бывает не всегда до этого ездил четыре дня все норм, а то в день раз пять шесть. От прежнего хозяина достался дмрв от тазика думал что он. Сдернул фишку завел включаю драйв такая же фигня! Диагностика показала ошибки P0300 и P0720 Пропуски во всех цилиндрах и датчик скорости на АКПП ну по коробку понятно, а вот пропуски непонятно мне и диагносту!! ВОт такая проблема ребят! Что может быть??

Re: Плавающая неисправность P0300 и P0720

Добавлено: 25 июл 2011 23:20
allert
для начала исключи шьющие или полудохлые катушки. ну если свечи хорошие конечно...

Re: Плавающая неисправность P0300 и P0720

Добавлено: 26 июл 2011 05:19
тах

Re: Плавающая неисправность P0300 и P0720

Добавлено: 26 июл 2011 21:07
vado
Кажется я нашёл причину!! До этого снимал бензонасос посмотреть сетку, все трубки снялись нормально и с обратки чуть потекло и с подачи! Сегодня заглушил на тресучке и начал снимать бензонасос, что бы фильтр поменять и тут снимаю обратку ни чего не течет, а подачу снать не могу потому что бензин брызжит в разные стороны накрыл тряпкой начал потихонечку спускать бензин в итоге три раза отжал тряпку! Значит обратка не работает давление фигарить на форсунки около 6 атмосвер и за этого такая фигня???!!! Вопрос: что это регулятор давления или клапан какой нибудь обратки???

Re: Плавающая неисправность P0300 и P0720

Добавлено: 26 июл 2011 21:48
esl
На хх должно быть 2.4 атм в рампе.

Re: Плавающая неисправность P0300 и P0720

Добавлено: 26 июл 2011 22:08
Kotor
vado писал(а):Кажется я нашёл причину!! До этого снимал бензонасос посмотреть сетку, все трубки снялись нормально и с обратки чуть потекло и с подачи! Сегодня заглушил на тресучке и начал снимать бензонасос, что бы фильтр поменять и тут снимаю обратку ни чего не течет, а подачу снать не могу потому что бензин брызжит в разные стороны накрыл тряпкой начал потихонечку спускать бензин в итоге три раза отжал тряпку! Значит обратка не работает давление фигарить на форсунки около 6 атмосвер и за этого такая фигня???!!! Вопрос: что это регулятор давления или клапан какой нибудь обратки???
:shock: Так это. Перед тем, как в бензонасос лезть надо предохранитель вытащить, машину завести, дать поработать пока сама не заглохнет, крышку бензобака открыть (типа тоже давление выровнять) и потом только топливные шланги снимать. ТБ-то соблюдать надо. Будьте осторожней!

Re: Плавающая неисправность P0300 и P0720

Добавлено: 27 июл 2011 22:59
vado
Сегодня померили давление в топливной системе. На холостых 2,6 на высоких оборотах 3,8. Регулятор давления работает и в тресущемся режиме тоже, катушки тоже проревели ни чего не меняется! Остается форсунки почистить, после замены фильтра такая фигня только на низких оборотах газу даешь до 1500 оборотах все пропадает (естественно на ходу, в нетралке ни чего не тресется)

Re: Плавающая неисправность P0300 и P0720

Добавлено: 28 июл 2011 01:03
MadmaN
прыгающая стрелка манометра это верный признак полудохлой форсы...или же насос мандит...