Страница 1 из 3
Топливный фильтр
Добавлено: 17 апр 2006 12:57
P.F. Sound
Ну и сразу вдогонку еще одна тема (вроде форум просмотрел не нашел):
1) Какие топливные фильтры (фирма, марка, спецификация, модель, характеристики и т.д. и т.п.) лучше ставить на "Максимыча" (95 год);
2) Где он конкретно находится (я еще не лазил глубоко в движок, поэтому не знаю, может он где-то под днищем расположен?) ?
Мужики, плиз, если сможете, покажите на фото или на рисунке.
3)Каков правильный порядок его замены (вроде говорят, что надо сбрасывать давление бензина, оключая какой-то предохранитель и открыв горловину бака) или я что-то путаю? Кто сможет объясните мне молодому максимоводу.
Заранее благодарю за ответы.
Добавлено: 17 апр 2006 13:05
Бармаглот
ставить оригинал, разница по цене с неоригиналом - копейки.
Находится на моторном щите под капотом, с правой тороны, если лицом к машине стоять.
Пред заменой делается следующее - вынимаетя предохранитель бензонасоса. Далее машина несколько раз заводиться и работает пока не зглохнет. тем самым скидывается давление в магистрали.
Менять геморойно, так как фиг долезешь до крепления шлангов, но нужно стараться...

Добавлено: 17 апр 2006 13:53
P.F. Sound
Бармаглот писал(а):Далее машина несколько раз заводиться и работает пока не зглохнет.

Бармаглот, только не нервничай пожалуйста (я то буду делать впервой), а там ничего не испортится?, ну в смысле отсутствия бензина - еще не дай бог накроется бензонасос или еще что нибудь. Или по инструкции так и положено заводится а потом глохнуть?
Добавлено: 17 апр 2006 13:55
P.F. Sound
Да, а после замены заводится надо в обычном режиме, или там несколько раз включить/выключить зажигание?
Добавлено: 17 апр 2006 15:00
Бармаглот
нет, не испортиться.... просто бензонансос работать не будет, двигатель выработает давление из рампы и заглохнет. Ты его еще раз заведешь, он tit 1-2 секунды поработает и заглохнет. И так 3-4 раза. После замены не забыть воткнуть назад предохранитель, включить зажигание, дождаться окончания работы бензонасоса и заводиться.
Добавлено: 17 апр 2006 15:06
P.F. Sound
ОК. Бармаглот от тебя только ценные советы идут. Снимаю шляпу. Сеньк ю вери мач!
Добавлено: 19 апр 2006 09:14
Ghost
С какой периодичностью его нужно менять (и воздушный тоже) ?
Добавлено: 19 апр 2006 09:26
Korych
С какой периодичностью его нужно менять
тыщ 20 должен ходить
(и воздушный тоже)
бытует мнение около 10, я его тоже придерживаюсь, все-таки очень грязный у нас воздух
Добавлено: 19 апр 2006 09:28
Danger777
Я и тот, и другой меняю через 10 тык, иногда воздушный меняю через 7-8 тыщ км, но это чаще всего летом, т.к. на него страшно смотреть уже становится...
Добавлено: 19 апр 2006 09:32
Korych
Danger777, ну либо так... у нас видимо воздух почище, после 10 он выглядит немного запыленным
Добавлено: 19 апр 2006 09:39
Ghost
Будем знать, спасибо.
Добавлено: 20 апр 2006 13:22
Димастый
А что может случиться, если поменять фильтр не делая всех этих процедур??? Я просто снял старый и поставил новый... Вроде пока все ОК.
Добавлено: 20 апр 2006 14:20
Rotf
А что может случиться, если поменять фильтр не делая всех этих процедур???
Да ничего.
Тоже просто снял старый и поставил новый на незаведенной машине и все в поряде.
Добавлено: 20 апр 2006 14:43
Korych
Тоже просто снял старый и поставил новый на незаведенной машине и все в поряде.
Rotf,
Димастый, не надо искать легких путей
ЗЫ я сам тоже просто поменял и все...работает

Добавлено: 20 апр 2006 14:45
SSSergey
я сам тоже просто поменял и все...работает
и я!!! и я!!!! тоже просто снял облился бензином и поменял!!!
а пишут правильно!! про то что стравить давление надо
