Топливный фильтр

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Топливный фильтр

Сообщение P.F. Sound »

Ну и сразу вдогонку еще одна тема (вроде форум просмотрел не нашел):
1) Какие топливные фильтры (фирма, марка, спецификация, модель, характеристики и т.д. и т.п.) лучше ставить на "Максимыча" (95 год);
2) Где он конкретно находится (я еще не лазил глубоко в движок, поэтому не знаю, может он где-то под днищем расположен?) ?

Мужики, плиз, если сможете, покажите на фото или на рисунке.

3)Каков правильный порядок его замены (вроде говорят, что надо сбрасывать давление бензина, оключая какой-то предохранитель и открыв горловину бака) или я что-то путаю? Кто сможет объясните мне молодому максимоводу.
Заранее благодарю за ответы.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

ставить оригинал, разница по цене с неоригиналом - копейки.
Находится на моторном щите под капотом, с правой тороны, если лицом к машине стоять.
Пред заменой делается следующее - вынимаетя предохранитель бензонасоса. Далее машина несколько раз заводиться и работает пока не зглохнет. тем самым скидывается давление в магистрали.
Менять геморойно, так как фиг долезешь до крепления шлангов, но нужно стараться... :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Бармаглот писал(а):Далее машина несколько раз заводиться и работает пока не зглохнет. :-)
Бармаглот, только не нервничай пожалуйста (я то буду делать впервой), а там ничего не испортится?, ну в смысле отсутствия бензина - еще не дай бог накроется бензонасос или еще что нибудь. Или по инструкции так и положено заводится а потом глохнуть?
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Да, а после замены заводится надо в обычном режиме, или там несколько раз включить/выключить зажигание?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

нет, не испортиться.... просто бензонансос работать не будет, двигатель выработает давление из рампы и заглохнет. Ты его еще раз заведешь, он tit 1-2 секунды поработает и заглохнет. И так 3-4 раза. После замены не забыть воткнуть назад предохранитель, включить зажигание, дождаться окончания работы бензонасоса и заводиться.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

ОК. Бармаглот от тебя только ценные советы идут. Снимаю шляпу. Сеньк ю вери мач!
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

С какой периодичностью его нужно менять (и воздушный тоже) ?
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

С какой периодичностью его нужно менять
тыщ 20 должен ходить
(и воздушный тоже)
бытует мнение около 10, я его тоже придерживаюсь, все-таки очень грязный у нас воздух
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Я и тот, и другой меняю через 10 тык, иногда воздушный меняю через 7-8 тыщ км, но это чаще всего летом, т.к. на него страшно смотреть уже становится...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Danger777, ну либо так... у нас видимо воздух почище, после 10 он выглядит немного запыленным
Тренд из май френд
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Будем знать, спасибо.
Димастый
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 июл 2005 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Димастый »

А что может случиться, если поменять фильтр не делая всех этих процедур??? Я просто снял старый и поставил новый... Вроде пока все ОК.
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

А что может случиться, если поменять фильтр не делая всех этих процедур???
Да ничего.
Тоже просто снял старый и поставил новый на незаведенной машине и все в поряде.
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Тоже просто снял старый и поставил новый на незаведенной машине и все в поряде.
Rotf, Димастый, не надо искать легких путей :)

ЗЫ я сам тоже просто поменял и все...работает :)
Тренд из май френд
Аватара пользователя
SSSergey
Полковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SSSergey »

я сам тоже просто поменял и все...работает
и я!!! и я!!!! тоже просто снял облился бензином и поменял!!! :mrgreen: :mrgreen:
а пишут правильно!! про то что стравить давление надо 8)
Ответить