Страница 1 из 1
Глюки электороники и Nissan Maxima QX 2000 МКПП
Добавлено: 10 май 2011 20:51
Vladimir B
Доброго времени суток у меня вот какая проблемка, стала глючить электоника причем прямо при езде. Первый раз случилось пару дней назад, при езде включил подогрев сидений, так пропал усилитель руля плюс и на табло появилось знаки акума, масла и проверки двигателя, тут же отключил и все вернулось на места. Такое же произошло и про открытии окна. В итоге на утро завел машину и загорелась лампочка "проверь двигатель". Поехал на диагностику показало, что ошибки с лямбо зондами, ни слова про глюк. Стерли все, пропало и пока все ок. Помогите понять где искать проблемы и в чем она?
Re: Глюки электороники и Nissan Maxima QX 2000 МКПП
Добавлено: 10 май 2011 22:23
allert
генератор подыхает скорее всего - так машина реагирует если идет на аккумуляторе. видимо до конца еще не сдох - может щетки подвисли, а может регулятор накрывается. что лампа заряда не горит - не удивляйся, такой сорт яблок...
Re: Глюки электороники и Nissan Maxima QX 2000 МКПП
Добавлено: 11 май 2011 02:23
тах
Vladimir B - купи мультиметр если нет, и брось в машину, как появятся глюки, замерь напряжение генератора, или не дожидаясь, спровоцируй глюки, включением нагрузки на генератор.
- тебе на диагностике ничего не сказали, видя твою машину и имея под рукой приборы, а заочно и подавно не возможно, что то конкретно посоветовать
Re: Глюки электороники и Nissan Maxima QX 2000 МКПП
Добавлено: 11 май 2011 14:32
Vladimir B
Спасибо большое, попробую. А есть смысл посмотреть на разборке новый генератор или это проблема всех махимов?
Re: Глюки электороники и Nissan Maxima QX 2000 МКПП
Добавлено: 11 май 2011 14:47
allert
Vladimir B писал(а):Спасибо большое, попробую. А есть смысл посмотреть на разборке новый генератор или это проблема всех махимов?
генератор проще починить. впрочем на разборках тоже есть. только не новые

а так - не то что бы это было проблемой - но бывает...
Re: Глюки электороники и Nissan Maxima QX 2000 МКПП
Добавлено: 12 май 2011 18:54
Vladimir B
Сегодня снова загорелась эта злощасная лампочка "проверь двигатель", заехал к знакомому в гараж. проверить генератор да и так посмотреть что там еще устарело. Оказалось, что генератор в порядке (показал 14), подняли посмотреть на течи и т.д все ок, подвеска как новая, все чистенокое и сухое. Но вот с этой лампочкой горящей все не работает как должно, стала заводиться с натягом да и усилитель пропадает местами, снова платить 20 у.е за деагностику которая даст пару дней езды без проблем не вижу смысла. Надо менять лямбо зонды, мне кажеться в них вся проблема. Посоветуйие их всего 4, надоли менять их всех или можно менять только испорченый? И еще, можно ли поставить универмальные или обязательно оригенал?
Re: Глюки электороники и Nissan Maxima QX 2000 МКПП
Добавлено: 12 май 2011 19:04
allert
с чего такая мысль - что неисправны лямбды? -от них вообще то так чтобы критично - ничего не зависит, даже от передних... а проверить их можно только диагностикой.
Re: Глюки электороники и Nissan Maxima QX 2000 МКПП
Добавлено: 12 май 2011 19:36
Static
а ремень генератора нормальный?
Я тоже больше склоняюсь к генератору... (сам настродался)
14 -это при нагрузке?
Re: Глюки электороники и Nissan Maxima QX 2000 МКПП
Добавлено: 13 май 2011 00:43
Vladimir B
Allert - грешу на лямбды, так как была зделана диагностика которая показала ошибки именно с ними, после стерания ошибок стало все на свои места, а появление этой лампочки "проверь двигатель" , по словам механника негативно влияет на работу электроники в целом. Так сказать заставляет ее работать на алерте. Вот жду возвращения "бога электрики", проверенного человека, который точно найдет в чем косяк. А из за его отпуска еще 2 недели мучиться
Static - да ремень нормальный, а 14 это при включеном двигателе, радио, печке.... вообщем так....
Re: Глюки электороники и Nissan Maxima QX 2000 МКПП
Добавлено: 13 май 2011 00:50
allert
Vladimir B писал(а):Allert - грешу на лямбды, так как была зделана диагностика которая показала ошибки именно с ними, после стерания ошибок стало все на свои места, а появление этой лампочки "проверь двигатель" , по словам механника негативно влияет на работу электроники в целом. Так сказать заставляет ее работать на алерте. Вот жду возвращения "бога электрики", проверенного человека, который точно найдет в чем косяк. А из за его отпуска еще 2 недели мучиться
Static - да ремень нормальный, а 14 это при включеном двигателе, радио, печке.... вообщем так....
не всякая ошибка вызывает аварийный режим... в общем номера ошибок в студию. но лямбды ты амнистируй - они могут отказать, но чек вряд-ли вообще зажгут, а если и зажгут - то эти ошибки не критичны. а проверяются они сами не по ошибкам ,а по выходному сигналу.