Страница 1 из 2
Ниссан Максима j30, мой стайлинг. wolves
Добавлено: 28 апр 2011 20:44
wolves
Всем привет, зовут меня Юрий я из Севастополя. Прошлым летом прикупил себе Maxima j30, без фанатичного поиска а чисто случайно, поездил и понял, что АППАРАТ то, что надо. Чувствуется жёсткость надёжности, в управлении отличен и стильность проекта прослеживается. В общем очень доволен. Выпуск 1994г. обьём 3.0л. миллионик, пробег 512000.00, двигатель работает как часики на стене, кожаный салон и всё такое. А в остальном требует вложений и современных доработок. Пока только поменял ходовую, ну и так по мелочам (галогенки, лампочки и т.д и т.п.). Конечно то,что я увидел на форуме мне ещё далеко до такого, но постараюсь со временем вывести на современный уровень машину, но стильность тюнингом не хочу особо нарушать. Очень много доработок по электрике, фарам, печке, антенне, сиденья порваны ну и так далее. По немного буду выкладывать свои достижения и познания в данном ремесле. Если буду задавать глупые вопросы, сильно не пинайте ногами так как не особо специалист в данной области.
А вот собственно и он.

Re: Мой маленький тюнинг.
Добавлено: 28 апр 2011 21:44
pozitiff77
Ну что сказать... Удачи в начинаниях!!!

Re: Ниссан Максима j30, мой стайлинг. wolves
Добавлено: 29 апр 2011 17:44
димонj30
Приветствую, рад видеть еще одного J30
Я тоже скоро небольшой отчет забабацаю.
wolves писал(а):Если буду задавать глупые вопросы, сильно не пинайте ногами так как не особо специалист в данной области.
Спрашивай-поможем.
Re: Ниссан Максима j30, мой стайлинг. wolves
Добавлено: 03 май 2011 23:43
biker
с какого города-то?
летом буду украину колесить
Re: Ниссан Максима j30, мой стайлинг. wolves
Добавлено: 04 май 2011 05:01
oleg custom
biker писал(а):с какого города-то?
Серёга, во первых строках же написано - Севастополь.
Re: Ниссан Максима j30, мой стайлинг. wolves
Добавлено: 05 май 2011 23:59
wolves
Благодарю всех за поддержку.
(по теме) Пока только поставил брызговики и отреставрировал планку держателя подсветки заднего номера *совсем ржавая была*.
biker всегда рад гостям, заезжай винца попьём. 
Re: Ниссан Максима j30, мой стайлинг. wolves
Добавлено: 06 май 2011 00:51
biker
заеду, каждый год каруселим в крым, там тем более в том году много наших было на автоэкзотике
Re: Ниссан Максима j30, мой стайлинг. wolves
Добавлено: 05 июн 2011 23:23
wolves
Так ссс. Снял на чистку фары, промывал обычным Fairy вся процедура заняла около 4 часов + регулировку смазал. Фары светить стали лучше но желаемого результата не добился, (буду всё же ставить биксенон). Очень разочаровался когда снял боковые фарные вставки, оказалось они просто для фикции (заглушенные пустышки).

И зачем нужна регулировка фар в салоне если фары регулируются в ручную под капотом?
Проблема со стрелкой топлива, заливаю полный бак а стрелка показывает пол бака или совсем уходит в минуса.
Планирую вскрыть бак и посмотреть там причину. (почистить)
Не выдвигаеться штатная антенна? (буду разбирать и смотреть).

Re: Ниссан Максима j30, мой стайлинг. wolves
Добавлено: 06 июн 2011 04:00
тах
wolves писал(а):Так ссс. Снял на чистку фары, промывал обычным Fairy вся процедура заняла около 4 часов....
вот так мыть удобнее
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=24244 полировать ещё надобно, это увеличит освещение примерно на 10 процентов.
Re: Ниссан Максима j30, мой стайлинг. wolves
Добавлено: 06 июн 2011 05:10
oleg custom
wolves писал(а):буду всё же ставить биксенон
А вот это и есть колхоз-ксенон. Именно с такими фарами и слепят ночью. Стоковые фары не предназначены для установки ксенона

Re: Ниссан Максима j30, мой стайлинг. wolves
Добавлено: 06 июн 2011 05:12
oleg custom
wolves писал(а):И зачем нужна регулировка фар в салоне если фары регулируются в ручную под капотом?
Электрорегулировка в салоне предназначена для коррекции направленности света фар в зависимости от загрузки автомобиля. Вручную под капотом пучок света фар выставляется на незагруженном автомобиле. Мануал в помощь.
Re: Ниссан Максима j30, мой стайлинг. wolves
Добавлено: 06 июн 2011 05:15
oleg custom
Пока данная тема к стайлингу никак не относится. Сейчас у тебя идёт процесс восстановления стокового автомобиля.

Re: Ниссан Максима j30, мой стайлинг. wolves
Добавлено: 06 июн 2011 17:19
wolves
oleg custom писал(а):wolves писал(а):И зачем нужна регулировка фар в салоне если фары регулируются в ручную под капотом?
Электрорегулировка в салоне предназначена для коррекции направленности света фар в зависимости от загрузки автомобиля. Вручную под капотом пучок света фар выставляется на незагруженном автомобиле. Мануал в помощь.
Да просто нету у меня эл.приводов на фары.
Как оказалось сегодня. 
Re: Ниссан Максима j30, мой стайлинг. wolves
Добавлено: 06 июн 2011 17:21
wolves
Re: Ниссан Максима j30, мой стайлинг. wolves
Добавлено: 06 июн 2011 22:49
biker
oleg custom писал(а):wolves писал(а):буду всё же ставить биксенон
А вот это и есть колхоз-ксенон. Именно с такими фарами и слепят ночью. Стоковые фары не предназначены для установки ксенона

во-во, таким нетоварищам очень хочеться молотком ксенон расплющить а потом и между рог чтоб вдальнейшем не повадно было. Сосед едит мне на встречу по району тормозит и грит во какой ксянон сябе в лачети повтыкал везде где можно и нельзя, на что в ответ место похвалы увидел неприветстливое выражение с молотко в руке
