перспектива ремонта?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Vladimir R.
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 июл 2010 12:20
Автомобиль: Nissan MaximaQX А33, 2001 г.в. 2л, ручка, темно-зеленный металлик
Откуда: Астрахань

перспектива ремонта?

Сообщение Vladimir R. »

Всем привет.
не так давно на местном форуме мне нарисовали вот такую перспективу по ремонту авто. причем не именно моего, а именно такой модели.
хочу узнать, на сколько это правда? неужели большинство владельцев через это прошли?
Цитата:
Сразу могу сказать , что у тебя скоро поломается: генератор, стартер , мотор печки , вентиляторы радиатора, порвутся моторные подушки ( которые по 7000р каждая ), будет стучать глухим стуком передняя подвеска , ты будешь поочередно менять - рычаги с сайлентблоками , амортизаторы , опоры амортизаторв , стабилизаторные тяги , втулки.... Когда это ничего не поможет , ты просто будешь ездить с этим стуком дальше , потому что это будут стучать сайлентблоки подрамника, а они отдельно от подрамника не продаются. Подрамник стоит примерно от 40 тыс и выше... А так машина нормальная , только два литра не едет вообще , а если пытаться на нем ехать . то расход получается 20 литров...
Про то, что машина "не едет вообще" - не соглашусь. меня все устраивает. машина покупалась не для гонок, а для комфортной езды. Запаса мощности - то же хватает. с момента покупки пробег составил более 18 тыс. км. да и расход у меня далеко не 20 литров.
С уважением,
Владимир.
Аватара пользователя
Рустам09
Подполковник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Re: перспектива ремонта?

Сообщение Рустам09 »

че за страшилки....Фредди Крюгер отдыхает :lol:
такой надежный авто еще поискать надо
日産自動車株式会社
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: перспектива ремонта?

Сообщение тах »

Vladimir R. писал(а):.... на местном форуме мне нарисовали вот такую перспективу по ремонту авто. причем не именно моего, а именно такой модели....
да, с чувством юмора, всё в порядке. может перенести в раздел юмор?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
pozitiff77
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
Откуда: Вечная пробка- Москва

Re: перспектива ремонта?

Сообщение pozitiff77 »

:lol: :lol: Че за бред вообще?? Помень слушай таких провидцев))))
Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ имея скандальную репутацию,чем находится в примитивном стаде осуждающих...

Изображение
Vladimir R.
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 июл 2010 12:20
Автомобиль: Nissan MaximaQX А33, 2001 г.в. 2л, ручка, темно-зеленный металлик
Откуда: Астрахань

Re: перспектива ремонта?

Сообщение Vladimir R. »

Так писал вроде бы как достаточно известный в городе сервисмен. Говорит, что через него много таких машин прошло.
Да, забыл написать, что пробег моей машинки на данный момент 130 тыс. брал в июне прошлого года с пробегом 112 тыс.
Этот пост был получен когда пробег был 120 тыс. (все показания по одометру :))
Значит все это чушь? сайленты подрамника ни у кого не стучат?
С уважением,
Владимир.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: перспектива ремонта?

Сообщение allert »

Vladimir R. писал(а):Так писал вроде бы как достаточно известный в городе сервисмен. Говорит, что через него много таких машин прошло.
Да, забыл написать, что пробег моей машинки на данный момент 130 тыс. брал в июне прошлого года с пробегом 112 тыс.
Этот пост был получен когда пробег был 120 тыс. (все показания по одометру :))
Значит все это чушь? сайленты подрамника ни у кого не стучат?
в известной мере там все правда - только для 300 000 где то :wink: и насчет стука правда - любит она спереди подстукивать - уж по крайней мере стабилизатором. но с этим постукиванием свои 300 тыс и отъездит...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
pozitiff77
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
Откуда: Вечная пробка- Москва

Re: перспектива ремонта?

Сообщение pozitiff77 »

Нет, если конечно машина ушатаная в хлам, тогда возможно :) А если все норм. тогда еще раз повторюсь, Не слушай всяких мастеров-ломастеров!!!! :lol: Тут у людей по 500тыс пробега и ни чего страшного) А вот что с 2001 года, пробег 120тыс :lol: это как то не правдоподобно :lol:
Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ имея скандальную репутацию,чем находится в примитивном стаде осуждающих...

Изображение
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: перспектива ремонта?

Сообщение esl »

Слушать сервисменов-последнее дело.К ним на исправных машинах не приезжают.Он рассказал тебе всё,что когда-либо видел(слышал) на максах.Бывает всё,но не у одного и того же человека.Макс один из самых надёжных и недорогих в обслуге авто.Из всего этого списка тебя в ближайшие 100 тык. коснутся максимум пара пунктов из этого списка.Подрамник-это вообще невероятно редкая проблема,может быть самая редкая,да и стоит он на разборке весьма не дорого.При твоём пробеге тебе вообще не за что волноваться.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: перспектива ремонта?

Сообщение DAKalimov »

Vladimir R. писал(а):Так писал вроде бы как достаточно известный в городе сервисмен. Говорит, что через него много таких машин прошло.
Да, забыл написать, что пробег моей машинки на данный момент 130 тыс. брал в июне прошлого года с пробегом 112 тыс.
Этот пост был получен когда пробег был 120 тыс. (все показания по одометру :))
Значит все это чушь? сайленты подрамника ни у кого не стучат?
Слабо верится, что 10-летняя машина может иметь пробег 130 тыс. Тысяч 70-100 где-то потерялись наверно.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: перспектива ремонта?

Сообщение Avenger »

Да чушь все это!

Он тебе про новые аудюхи А6е ничего не рассказывал, у которых после 10тык пробега гремела рейка рулевая так что в моей максимке как майбахе?

И не волнуйся. Любую резинку можно найти, подобрать и прочее....
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: перспектива ремонта?

Сообщение Cadaver »

Vladimir R. писал(а):Всем привет.
не так давно на местном форуме мне нарисовали вот такую перспективу по ремонту авто. причем не именно моего, а именно такой модели.
хочу узнать, на сколько это правда? неужели большинство владельцев через это прошли?
Цитата:
Сразу могу сказать , что у тебя скоро поломается: генератор, стартер , мотор печки , вентиляторы радиатора, порвутся моторные подушки ( которые по 7000р каждая ), будет стучать глухим стуком передняя подвеска , ты будешь поочередно менять - рычаги с сайлентблоками , амортизаторы , опоры амортизаторв , стабилизаторные тяги , втулки.... Когда это ничего не поможет , ты просто будешь ездить с этим стуком дальше , потому что это будут стучать сайлентблоки подрамника, а они отдельно от подрамника не продаются. Подрамник стоит примерно от 40 тыс и выше... А так машина нормальная , только два литра не едет вообще , а если пытаться на нем ехать . то расход получается 20 литров...
Про то, что машина "не едет вообще" - не соглашусь. меня все устраивает. машина покупалась не для гонок, а для комфортной езды. Запаса мощности - то же хватает. с момента покупки пробег составил более 18 тыс. км. да и расход у меня далеко не 20 литров.
А, собственно, не так уж и не прав мастер-то.
Генератор я менял.
Стартер ремонтировал.
Подушки менял.
Рычаги, стабилизаторы, амортизаторы, тяги и наконечники по кругу.
Вентиляторы и моторчик печки не трогал.
Подрамник - это вообще фантастика.
Вот только пробег у меня 250 ТЫСЯЧ!
Так что заявленному пробегу я бы ни разу не поверил, а если это, все-таки, правда, то до замены всего вышеозначенного у вас тысяч 120 еще впереди. И меняться это все будет постепенно, в процессе, не особо напрягая.
Как-то так...
Аватара пользователя
sir.EAA
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
Откуда: СТАЛИНГРАД
Контактная информация:

Re: перспектива ремонта?

Сообщение sir.EAA »

да, мнеб такое сказали, яб убежал подальше от ниссана и с опаской смотрел на это авто.
В сервисе когда к пацанам заезжаю, те говорят купи немца и будем с тобой чаще видется.

з.ы. Это примерно так: Приходиш в детстве к врачу, а он тебе: даа...... жить то ты сынок будеш, но заболят гланды, потекут сопли, кашлить начнеш так что легкие повыплевываеш, потом простотит заставит ночью каждые 20 минут в сартир бегать, а у тебя ревматизм и суставы болят, да еще камни в почках. Сердечко то вообще колоть постоянно будет, Но ты с этим жить сможеш пока не умреш.
И ни слова что это за всю твою жизнь и то не у всех.
Изображение
RAMM
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Откуда: Днепропетровск

Re: перспектива ремонта?

Сообщение RAMM »

У меня за 250т. км плюс к тому что мастер сказал на 170т. км замена цепей 750баксов. Плюс стартер за 5 лет и 120т. км моего пробега раза три перебирали, генератор 3-4 раза (не помню), Печку правда не трогал. Втулки стабилизатора каждое 2-3 ТО, аммо на 110 т.км по кругу меняли. Рейку каждое второе третье ТО подтягивают.
На 220т.км поменял рычаг левый (охрененно дорого если оригинал 350баксов). На 240т.км лопнули задние пружины (б/у оригинал 60баксов). блин не помню но до меня по моему подрамник меняли (завтра в книжке посмотрю).
Зато торм. диски перёд и зад родные.
А подвеска действительно отстойная (если в оригинале). Хочеш плавность, тишину, супернадёжность, то лучше Тоёта Камри (30). У меня у другана такая блин вообще ничего на 200т.км не ломалось. А когда вместе едем по херовой дороге то я еду с черепашьей скоростью, а у него ямы пролетает незамечая.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: перспектива ремонта?

Сообщение freddy_55 »

sir.EAA писал(а):да, мнеб такое сказали, яб убежал подальше от ниссана и с опаской смотрел на это авто.
В сервисе когда к пацанам заезжаю, те говорят купи немца и будем с тобой чаще видется.

з.ы. Это примерно так: Приходиш в детстве к врачу, а он тебе: даа...... жить то ты сынок будеш, но заболят гланды, потекут сопли, кашлить начнеш так что легкие повыплевываеш, потом простотит заставит ночью каждые 20 минут в сартир бегать, а у тебя ревматизм и суставы болят, да еще камни в почках. Сердечко то вообще колоть постоянно будет, Но ты с этим жить сможеш пока не умреш.
И ни слова что это за всю твою жизнь и то не у всех.
упал под стол :D
так то с одной стороны может и правда все что перечислено , тока он про подшипники дифера КПП ничего не сказал почему-то, тока все это послушать дак на трамвае ездить надо , :o
кстати ты у него не узнал на чем он сам то передвигается а? :D конечно представляю што в обслуге ЗАЗ968М подешевле будет.
Но тачку такого уровня берут чтобы с комфортом ездить и о многом не думать типа а пропустят тебя из ряда в ряд когда поворотником моргнешь или побреют, у нас в вот в городе МАКСИМА вообще статусная тачка потому как большинство правительственных шишек на них все еще ездит, а потому даже ДПС лишний раз не останаливает :D
Короче с одной стороны механ тебе вроде как и не наврал , а сдругой стороны вечного авто пока еще не придумано , и на всех чего-то ломается и в чем тенденция наблюдается однозначно дак это чем свежее тачка тем больше она ломается и гремит, возьми лансера в 10 кузове дак по шумоизоляции таз лучше будет!!!.
А мы эти машины покупаем потому что вроде за не большие деньги получаем комфорт иногда получше мерса , и качество старых проверенных японцев!!!
В конце концов вкус это сугубо личное и индивудуальное на что советов и товарищей быть не может [-X
Аватара пользователя
pozitiff77
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
Откуда: Вечная пробка- Москва

Re: перспектива ремонта?

Сообщение pozitiff77 »

RAMM писал(а):У меня за 250т. км плюс к тому что мастер сказал на 170т. км замена цепей 750баксов. Плюс стартер за 5 лет и 120т. км моего пробега раза три перебирали, генератор 3-4 раза (не помню), Печку правда не трогал. Втулки стабилизатора каждое 2-3 ТО, аммо на 110 т.км по кругу меняли. Рейку каждое второе третье ТО подтягивают.
На 220т.км поменял рычаг левый (охрененно дорого если оригинал 350баксов). На 240т.км лопнули задние пружины (б/у оригинал 60баксов). блин не помню но до меня по моему подрамник меняли (завтра в книжке посмотрю).
Зато торм. диски перёд и зад родные.
А подвеска действительно отстойная (если в оригинале). Хочеш плавность, тишину, супернадёжность, то лучше Тоёта Камри (30). У меня у другана такая блин вообще ничего на 200т.км не ломалось. А когда вместе едем по херовой дороге то я еду с черепашьей скоростью, а у него ямы пролетает незамечая.
У вас наверное дороги "хорошие" :lol: или ты по бездорожью гоняешь на ней?? :lol:
Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ имея скандальную репутацию,чем находится в примитивном стаде осуждающих...

Изображение
Ответить