Maxima J30 не заводиться (стартер)
Добавлено: 30 мар 2011 20:16
читал много по поиску инфы, вообщем не нашёл след.
1) Началась у меня год назад проблема с втягивающим, ставил то от 32 макса, то снова от своей, вообщем в итоге перемен, мой остался лучше 32-ой, зимой лучше брал, когда сам опять в очередной раз менял на родной от 30-ки, плюсовую клемму, сорвал болтом, (во втягивающем два контакта винтовых, на которую гайками клеммы одеваются) вот в итоге через не хитрое приспособление, напелил новую резьбу и там через всяких шлаг собрал во едино
Заводилась, но в скорем времени искры часто летели при зажигании, думал ЯСНО ДЕЛО, ВЕДЬ ИСКРИТ так как не особо прикрученно и даже иногда просил подругу поворачивать ключ, а я выходил, поднимал капот и дёргал плюсовой (а точнее шевелил) провод и машина заводилась
заметил так же интересность, с ключа 100% заведёться, с сигналки (Шерхан 5) из 10 раз 6 заведёться, так как время кручения стартера всего 0.6, ну да ладно
в итоге сегодня, приехал с девушкой домой, через 5 часов заводить, ключ поворачиваю, и тишина
2) НЕ ЗАВОДИТЬСЯ
а) щелкает в салоне где панель предохранителей реле
б) под капотом не щёлкает релюха, которая рядом с АБС (под черной крышкой, с одним винтом, две реле, одна БОШ (серая) и Черная ещё больше) хотя раньше когда провод плюсовой шевелил, реле рядом с АБС щёлкала, щас вообще молчком
в) ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ? ))))
вскрытие понятно, завтра буду стартер снимать, просто обьясните очередность контактных групп при заводе авто
1) Началась у меня год назад проблема с втягивающим, ставил то от 32 макса, то снова от своей, вообщем в итоге перемен, мой остался лучше 32-ой, зимой лучше брал, когда сам опять в очередной раз менял на родной от 30-ки, плюсовую клемму, сорвал болтом, (во втягивающем два контакта винтовых, на которую гайками клеммы одеваются) вот в итоге через не хитрое приспособление, напелил новую резьбу и там через всяких шлаг собрал во едино
Заводилась, но в скорем времени искры часто летели при зажигании, думал ЯСНО ДЕЛО, ВЕДЬ ИСКРИТ так как не особо прикрученно и даже иногда просил подругу поворачивать ключ, а я выходил, поднимал капот и дёргал плюсовой (а точнее шевелил) провод и машина заводилась
заметил так же интересность, с ключа 100% заведёться, с сигналки (Шерхан 5) из 10 раз 6 заведёться, так как время кручения стартера всего 0.6, ну да ладно
в итоге сегодня, приехал с девушкой домой, через 5 часов заводить, ключ поворачиваю, и тишина
2) НЕ ЗАВОДИТЬСЯ
а) щелкает в салоне где панель предохранителей реле
б) под капотом не щёлкает релюха, которая рядом с АБС (под черной крышкой, с одним винтом, две реле, одна БОШ (серая) и Черная ещё больше) хотя раньше когда провод плюсовой шевелил, реле рядом с АБС щёлкала, щас вообще молчком
в) ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ? ))))
вскрытие понятно, завтра буду стартер снимать, просто обьясните очередность контактных групп при заводе авто