Страница 1 из 1

Помогите MAXIMA J30 VG30E Avtomat!!! Обороты

Добавлено: 04 апр 2006 09:56
Aleksei
Так как в моей стране толком и нет таких машин, то помощи взять не от куда! Дело в следующем, пока мотор холодный, машина нормально работает, нормальная динамика... но как только доходит до рабочей температуры, ехать невозможно, если стараться держать одну скорость, то падают обороты и начинает "стрелять", но если нажать на газ то машина с задержкой начинает набирать обороты. Стоит остановиться и дать ей буквально минуту постоять все становится нормально, но в эту минуту наблюдаются скачки оборотов, они не плавают а именно скачат.

Если мотор уже прогрет и глушиш его на 5 минут, а потом заводишь, ехать сразу невозможно пока не постоит на холостых немного.

Датчик положения дросельной заслонки поменен, датчик температуры тосола поменен. Брал от другой машины расходомер воздуха, в чем причина не знаю. Профессионалы, подскажите

Re: Помогите MAXIMA J30 VG30E Avtomat!!! Обороты

Добавлено: 04 апр 2006 10:02
М@ксим
Aleksei писал(а):Брал от другой машины расходомер воздуха, в чем причина не знаю.
В этом может быть и причина!
Датчик брал от точно такой-же машины?

Re: Помогите MAXIMA J30 VG30E Avtomat!!! Обороты

Добавлено: 04 апр 2006 10:36
Aleksei
М@ксим писал(а):
Aleksei писал(а):Брал от другой машины расходомер воздуха, в чем причина не знаю.
В этом может быть и причина!
Датчик брал от точно такой-же машины?
Брал от такой-же, да и то, брал то ради эксперимента, пропадет ли проблема или нет, ни4его не изменилось

Добавлено: 04 апр 2006 12:20
М@ксим
Попробуй скинуть вопрос в "личку" Stasmaxima
Найди на форуме его "ник"
Вопрос "интересный" тут может быть много причин! Как самые банальные так и серьезные проблеммы с движком!!!
Похожая канитель у меня была на мерсе 124 (перед смертью)
Черезмерный износ одного из 5 цилиндров.(низкая компрессия)
Пока масло холодное и вязкое он еще как то работал, как только прогреется так начинал "пятерить" трястись и.т.д.
Не хочу пугать!!! Но лучше сьездить на диагностику двигателя.
1.Проверь компрессию в целиндрах.
2.Катушки зажигания
3.Свечи
Если с движком все впорядке и все датчики меняны или проверены (ДД в том числе) смотреть дальше!!!

Добавлено: 04 апр 2006 12:27
Aleksei
Большое спасибо за совет, компрессию я проверял, когда год назад троил мотор и определили что причина в одной форсунке, да и все становится нормально как только немного постоит и нормализуется работа, свечи не так давно поменены

Добавлено: 04 апр 2006 12:48
М@ксим
Вспомнил еще одну вещь!
Бензонасос! (не качает бензин в нужной пропорции, как результат скачут обороты )
Похожие симптомы!

Добавлено: 04 апр 2006 16:46
Aleksei
Пологаю, что если бы насос был не в порядке это бы было постоянной проблемой, а она проподает и с динамикой нормально все

Добавлено: 04 апр 2006 19:53
М@ксим
Тогда к Доктору! ОДНОЗНАЧНО!!!
Вообще подобный "трабл" трудно будет диагностировать по "сети"
Лучше показать спецу!
Надо что называется, ПОСМОТРЕТЬ, ПОНЮХАТЬ, ПОТРОГАТЬ, ПОСЛУШАТЬ!!!

Добавлено: 04 апр 2006 21:04
Stasmaxima
Aleksei,
для начала просто рассоедини разъём датчика кислорода (лямбда зонд)
и отпиши результат ...

Добавлено: 05 апр 2006 10:33
Aleksei
Зонд я тоже менял, надо проверить проводку на него

Добавлено: 05 апр 2006 13:00
Vpav
Пологаю, что если бы насос был не в порядке это бы было постоянной проблемой, а она проподает и с динамикой нормально все
безонасос тоже может давать плавающий дефект. Неисправный может греться и в нагретом состоянии плохо качать. Также может быть подзабито отверстие в "стакане" бака в котором бензонасос висит. Бензин пока в стакане есть - все работает, выработался, пополняется медленно, начитнает хватать воздух вот перебои. Постоял - стакан наполнился.
Так подробно - потому что сам долго привидений искал.

А вообще причин может быть масса. По инету диагностировать: сразу большим списком напиши что менял-проверял - мож тогда понятней, чтобы все не перебирать.