Помогите MAXIMA J30 VG30E Avtomat!!! Обороты
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Помогите MAXIMA J30 VG30E Avtomat!!! Обороты
Если мотор уже прогрет и глушиш его на 5 минут, а потом заводишь, ехать сразу невозможно пока не постоит на холостых немного.
Датчик положения дросельной заслонки поменен, датчик температуры тосола поменен. Брал от другой машины расходомер воздуха, в чем причина не знаю. Профессионалы, подскажите
- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:
Re: Помогите MAXIMA J30 VG30E Avtomat!!! Обороты
В этом может быть и причина!Aleksei писал(а):Брал от другой машины расходомер воздуха, в чем причина не знаю.
Датчик брал от точно такой-же машины?
Re: Помогите MAXIMA J30 VG30E Avtomat!!! Обороты
Брал от такой-же, да и то, брал то ради эксперимента, пропадет ли проблема или нет, ни4его не изменилосьМ@ксим писал(а):В этом может быть и причина!Aleksei писал(а):Брал от другой машины расходомер воздуха, в чем причина не знаю.
Датчик брал от точно такой-же машины?
- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:
Найди на форуме его "ник"
Вопрос "интересный" тут может быть много причин! Как самые банальные так и серьезные проблеммы с движком!!!
Похожая канитель у меня была на мерсе 124 (перед смертью)
Черезмерный износ одного из 5 цилиндров.(низкая компрессия)
Пока масло холодное и вязкое он еще как то работал, как только прогреется так начинал "пятерить" трястись и.т.д.
Не хочу пугать!!! Но лучше сьездить на диагностику двигателя.
1.Проверь компрессию в целиндрах.
2.Катушки зажигания
3.Свечи
Если с движком все впорядке и все датчики меняны или проверены (ДД в том числе) смотреть дальше!!!

- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:
Вообще подобный "трабл" трудно будет диагностировать по "сети"
Лучше показать спецу!
Надо что называется, ПОСМОТРЕТЬ, ПОНЮХАТЬ, ПОТРОГАТЬ, ПОСЛУШАТЬ!!!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
безонасос тоже может давать плавающий дефект. Неисправный может греться и в нагретом состоянии плохо качать. Также может быть подзабито отверстие в "стакане" бака в котором бензонасос висит. Бензин пока в стакане есть - все работает, выработался, пополняется медленно, начитнает хватать воздух вот перебои. Постоял - стакан наполнился.Пологаю, что если бы насос был не в порядке это бы было постоянной проблемой, а она проподает и с динамикой нормально все
Так подробно - потому что сам долго привидений искал.
А вообще причин может быть масса. По инету диагностировать: сразу большим списком напиши что менял-проверял - мож тогда понятней, чтобы все не перебирать.