Помогите MAXIMA J30 VG30E Avtomat!!! Обороты

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Aleksei
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2004 13:35
Откуда: Estonia

Помогите MAXIMA J30 VG30E Avtomat!!! Обороты

Сообщение Aleksei »

Так как в моей стране толком и нет таких машин, то помощи взять не от куда! Дело в следующем, пока мотор холодный, машина нормально работает, нормальная динамика... но как только доходит до рабочей температуры, ехать невозможно, если стараться держать одну скорость, то падают обороты и начинает "стрелять", но если нажать на газ то машина с задержкой начинает набирать обороты. Стоит остановиться и дать ей буквально минуту постоять все становится нормально, но в эту минуту наблюдаются скачки оборотов, они не плавают а именно скачат.

Если мотор уже прогрет и глушиш его на 5 минут, а потом заводишь, ехать сразу невозможно пока не постоит на холостых немного.

Датчик положения дросельной заслонки поменен, датчик температуры тосола поменен. Брал от другой машины расходомер воздуха, в чем причина не знаю. Профессионалы, подскажите
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Re: Помогите MAXIMA J30 VG30E Avtomat!!! Обороты

Сообщение М@ксим »

Aleksei писал(а):Брал от другой машины расходомер воздуха, в чем причина не знаю.
В этом может быть и причина!
Датчик брал от точно такой-же машины?
Aleksei
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2004 13:35
Откуда: Estonia

Re: Помогите MAXIMA J30 VG30E Avtomat!!! Обороты

Сообщение Aleksei »

М@ксим писал(а):
Aleksei писал(а):Брал от другой машины расходомер воздуха, в чем причина не знаю.
В этом может быть и причина!
Датчик брал от точно такой-же машины?
Брал от такой-же, да и то, брал то ради эксперимента, пропадет ли проблема или нет, ни4его не изменилось
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

Попробуй скинуть вопрос в "личку" Stasmaxima
Найди на форуме его "ник"
Вопрос "интересный" тут может быть много причин! Как самые банальные так и серьезные проблеммы с движком!!!
Похожая канитель у меня была на мерсе 124 (перед смертью)
Черезмерный износ одного из 5 цилиндров.(низкая компрессия)
Пока масло холодное и вязкое он еще как то работал, как только прогреется так начинал "пятерить" трястись и.т.д.
Не хочу пугать!!! Но лучше сьездить на диагностику двигателя.
1.Проверь компрессию в целиндрах.
2.Катушки зажигания
3.Свечи
Если с движком все впорядке и все датчики меняны или проверены (ДД в том числе) смотреть дальше!!!
У каждого "автопсиха" своя "MAXIMA"...Изображение
Aleksei
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2004 13:35
Откуда: Estonia

Сообщение Aleksei »

Большое спасибо за совет, компрессию я проверял, когда год назад троил мотор и определили что причина в одной форсунке, да и все становится нормально как только немного постоит и нормализуется работа, свечи не так давно поменены
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

Вспомнил еще одну вещь!
Бензонасос! (не качает бензин в нужной пропорции, как результат скачут обороты )
Похожие симптомы!
Aleksei
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2004 13:35
Откуда: Estonia

Сообщение Aleksei »

Пологаю, что если бы насос был не в порядке это бы было постоянной проблемой, а она проподает и с динамикой нормально все
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

Тогда к Доктору! ОДНОЗНАЧНО!!!
Вообще подобный "трабл" трудно будет диагностировать по "сети"
Лучше показать спецу!
Надо что называется, ПОСМОТРЕТЬ, ПОНЮХАТЬ, ПОТРОГАТЬ, ПОСЛУШАТЬ!!!
Последний раз редактировалось М@ксим 05 апр 2006 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Aleksei,
для начала просто рассоедини разъём датчика кислорода (лямбда зонд)
и отпиши результат ...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Aleksei
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2004 13:35
Откуда: Estonia

Сообщение Aleksei »

Зонд я тоже менял, надо проверить проводку на него
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Пологаю, что если бы насос был не в порядке это бы было постоянной проблемой, а она проподает и с динамикой нормально все
безонасос тоже может давать плавающий дефект. Неисправный может греться и в нагретом состоянии плохо качать. Также может быть подзабито отверстие в "стакане" бака в котором бензонасос висит. Бензин пока в стакане есть - все работает, выработался, пополняется медленно, начитнает хватать воздух вот перебои. Постоял - стакан наполнился.
Так подробно - потому что сам долго привидений искал.

А вообще причин может быть масса. По инету диагностировать: сразу большим списком напиши что менял-проверял - мож тогда понятней, чтобы все не перебирать.
Victor
Ответить