Страница 1 из 6

Обороты на Максиме

Добавлено: 20 янв 2005 18:37
Андрей С.
При оборотах около 2-2,5 тысяч машину бешенно дергает. Поменял датчик управления дросселем, грешу на бензонасос. А/м - Maxima 2001 г/в, 3.0 литра, V6. Из Эмиратов.

Добавлено: 20 янв 2005 22:45
Stasmaxima
Поменял датчик управления дросселем
зачем ??
грешу на бензонасос
а что давления-- нет?

а что самодиагностика показывает??
При оборотах около 2-2,5 тысяч машину бешенно дергает
скромно описанна неисправность :D
на первый взгляд ДРВ (датчик расхода воздуха) накрылся
22680-AD201 ---- 260$ примерно

обороты на Максиме

Добавлено: 21 янв 2005 08:17
Андрей С.
Дело в том, что электронная диагностика показала только неисправность датчика управления дроссельной заслонкой. Мы заменили его. Толку мало. Даже еще хуже становится.

обороты на Максиме

Добавлено: 21 янв 2005 08:37
Андрей С.
Понимаете, мы с этой проблемой боремся уже около пяти
месяцев. неисправность только прогрессирует. Занимались
лучшие в городе спецы-электронщики. Электронная диагностика
показывала сначала неисправность датчика управления
дроссельной заслонкой, но после замены стало еще хуже.
Заменили свечи, все шесть катушек зажигания. Прочистили всю
топливную систему, замеряли давление на выходе топлива. Всё
в порядке. Теперь ребята просто разводят руками. Меня
настораживает, почему именно в диапозоне от 2 до 2,5 тысяч
всё это происходит?

Re: обороты на Максиме

Добавлено: 21 янв 2005 09:40
KRYMSKY
Andrey Starodubov писал(а): неисправность только прогрессирует.
Умирает ДРВ 90% (если с впуском всё ОК)
Andrey Starodubov писал(а): Занимались лучшие в городе спецы-электронщики.
5 месяцев? Это не лучшие

Добавлено: 21 янв 2005 10:51
Андрей С.
Не в том дело что они не лучшие, а в том что многие подступались... Толку мало. А Максимка болеет. Жалко как-то...

Добавлено: 21 янв 2005 11:15
Бармаглот
Ну смотри:
Берем обычный самый более менее хороший мотор-тестер. Разгоняем мтор до оборотов колбашения и смотрим что у нас с зажиганием в это время... Если все ок - равномерно искра фигачит во всех цилиндрах - дело в топливной смеси - если проблемы с зажиганием - то при исправных катущках, свечах и т.п. их может имхо вызвать или сбой компа, или глюк датчика положения коленвала.
А на смесь может влиять MAF или лямды... Вот и все...
И еще можно снять коллектор впускной и посмотреть как работает система регулирования его... Может там какая мембранка накернилась или пружинка соскочила и систему глючит... Там помоему привод вакуумный, никакой электроники.

Вот в общем и все что может быть...

Все проверить и где-то глюк выскочит...

И чего 5 месяцев лучшие спецы ковырялись с этим - непонятно...

Добавлено: 21 янв 2005 12:04
Андрей С.
Спасибо. Будем искать. :? : :wink:

Добавлено: 21 янв 2005 12:16
KRYMSKY
Кстати, вопрос спецам

Я на японце недавно...
А вот на 10 тазике была такая возможность проверки МАФ:
его просто отключают и если мотор работает на повышенных оборотах, но без перебоев, то неисправен этот датчик.

Кто нить отключал его на Максиме?

Добавлено: 21 янв 2005 12:27
Андрей С.
Теперь будьте добры поподробнее, что такое по-русски:
ИМХО
MAF :? :?

Добавлено: 21 янв 2005 12:49
Бармаглот
MAF - MassAirFlow Metter - датчик массового расхода воздуха.
ИМХО - In My Humble Opinion - По моему скромному мнению

Добавлено: 21 янв 2005 12:52
Бармаглот
KRYMSKY, Кстати вариант!!! Вот только комп может начать работать по другим таблицам и другие датчики тоже отрубить - хотя вряд-ли... Надо уточнить...

Добавлено: 21 янв 2005 12:58
Андрей С.
А "лямда" - имхо, это Лямбда-зонд..?

Добавлено: 21 янв 2005 13:00
Бармаглот
Угадал...:-)

Добавлено: 21 янв 2005 13:03
KRYMSKY
Бармаглот писал(а):KRYMSKY, Кстати вариант!!! Вот только комп может начать работать по другим таблицам и другие датчики тоже отрубить - хотя вряд-ли... Надо уточнить...
Ну он и должен работать по таблицам в обход датчика.

Некоторые десятошники умудрялись так поездить некоторе время до замены датчика (везде денег стоит) :D всё тоже самое только холостые 2000 и расход...