MAXIMA A32 1999 "Антиколхоз Стайлинг" БОРТОВИК
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 янв 2011 16:27
- Автомобиль: QX32 3.0 AUT 1999 Воеееееттт......
MAXIMA A32 1999 "Антиколхоз Тюнинг" БОРТОВИК
Итак, NISSAN MAXIMA QX32.
Год 1999
Приехала из Финляндии где она бодро бороздила местные трассы.
Двигатель 3.0л. 193 л.с. КПП "АUTO"
Пробег 103 000 км. (тут нечего обсуждать - это реальный пробег) - на момент покупки.
Бензин АИ-95. 92-ой не лью, хотя и слышал что можно спокойно заливать.
Мною она была приобретена 13 августа 2010 года. До этого на Ниссанах я не ездил вообще никогда, больше как-то на немецких авто. Состояние машины на момент приобретения: оба бампера в покрас, крылья передние локально подгнили, треснутая фара правая, кое-где по кузову вмятины (небольшие). Вроде так из косячков вспомнить нечего. Техническое состояние авто - хорошее. Все зазоры ровные, признаков "ударов" нет, и как оказалось не было.
Да, покупал у хорошего знакомого, поэтому все действительно оказалось так, как он описал: не бита, не крашена, состояние хорошее.
Покатавшись на ней около 2000 км. решил, что пора бы заменить масла и фильтры + передние колодки (как-то они меня напрягали тем, что "скрежетали" при работе) + форсунка орашения лобового стекла + замена масла в АКПП.
Далее выяснилось, что пыльник ШРУСа доживает свои дни и косточка стабилизаторов. Косточки поменял все, а вот пыльник только один. Поставил "универсальный" (говно страшное... просто не мог тогда ничего найти). Через месяц поменял уже на второй стороне - поставил уже от А32. Ну оба ходят. Скоро поеду на СТО - попрошу их проверить.
И так я катался вроде без проблем. Перед зимой сделал антикор. Пролил все полости скрытые мовилью, какие увидел. Дно делал самостоятельно какой-то хренью, типа жидкой резины. Тогда дно автомобиля было мной изучено досконально. Антикора там родного вообще никогда не было. Просто металл. Все чистое, без ржи и гнили. Только сзади внизу в районе бензобака была гнильца чуть-чуть, но там совсем не криминал, и летом 2011 г. будет чем заняться. Так я проантикорился. Хрень какой я все залил реально застыла и напоминала резину.
Потом в 108 000 еще одна замена масла и фильтров. Я масло стараюсь менять каждые 5000-7000 км, как становится темного цвета.
Пока все. Что-то писать уже надоело. Закину ща фоток. Фотки свежак - сегодняшние.
Кстати, купил себе решетку и правую блок фару)) Ништячки!)
[IMG=http://img828.imageshack.us/img828/6493/maxima002.jpg][/IMG]
[IMG=http://img207.imageshack.us/img207/8743/maxima003.jpg][/IMG]
[IMG=http://img207.imageshack.us/img207/8743/maxima003.jpg][/IMG]
[IMG=http://img844.imageshack.us/img844/3804/maxima005.jpg][/IMG]
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 янв 2011 16:27
- Автомобиль: QX32 3.0 AUT 1999 Воеееееттт......
Re: MAXIMA A32 1999 "Антиколхоз Тюнинг" БОРТОВИК
Наступило похолодание... Морозы... Снег... Резину перекинул на зимнюю, в ноги коврики влаговпитывающие и вперед.
Еще перед зимой как-то мне показало что руль немного, как закусывает после простоя, или даже не закусывает... Ну решил все же проверить, чтобы быть спокойному. Таким образом была отрегулирована рулевая рейка + заменены опорные подшипники (опоры стоек).
По мне, так ничего не изменилось, но как-то стало приятнее))
Да еще меня доставал мигающий AIR BAG, владелец до меня тогда еще пояснял, что это где-то под водительским сидением плохой контакт. Это мне подтвердили "офицалы". Как факт - больше не мигает, хотя что они там сделали фиг знает.
Теперь о планах на авто:
1. замена решетки на "типа арабская версия";
2. замена правой блок-фары (если посмотреть на фото - видно, что стекло пробито);
3. хочу с лампочками в фарах покалдовать (ксенон не вариант, поскольку правильный ксенон в линзах)
4. замена петель водительской двери;
Ну и плановое обслуживание. Завтра на диагностику ходовой + диагностика "шумов двигателя". Так вроде ничего не досаждает, кроме шумов на холодную после ночи простоя. Короче, пускай слушают))
Более дальние планы:
1. покрас обоих бамперов;
2. с передними крыльями надо что-то решать;
3. правое заднее крыло (есть там косячок - кто-то там то ли ударил, то ли... Короче, на крыле явные следы очень неумелого ремонта);
4. усилок поставить на колонки;
Планы когда уже тех состояние будет на "отлично":
1. вырезать катализаторы, заменить мозги, убрать лямбды;
2. диски R17;
3. замена АКПП на МКПП;
Скоро фотки прилеплю с новой решеткой и фарой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 янв 2011 16:27
- Автомобиль: QX32 3.0 AUT 1999 Воеееееттт......
Re: MAXIMA A32 1999 "Антиколхоз Тюнинг" БОРТОВИК
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: MAXIMA A32 1999 "Антиколхоз Тюнинг" БОРТОВИК
цены, это понятие сугубо территориально - индивидуальное, так что регион свой пиши и наверное в зеленых пиши, с течением времени сравнивать будет легче, хотя они мало кому помогут, даже у официалов тереториально разные и зависят, от средней зарплаты региона.No stress писал(а):Кстати, цены выкладывать на запчасти и работы по замене? Интересно кому?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Майор
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 07 окт 2010 06:48
- Автомобиль: nissan maxima 2003 3.0 at
- Откуда: москва
Re: MAXIMA A32 1999 "Антиколхоз Тюнинг" БОРТОВИК
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 янв 2011 16:27
- Автомобиль: QX32 3.0 AUT 1999 Воеееееттт......
Re: MAXIMA A32 1999 "Антиколхоз Тюнинг" БОРТОВИК
2. Автомат не умирает и (алилуя!) даже признаков не подает умирания. Просто:
а) мне всегда нравились мешалки;
б) мешалка динамичнее и управлять авто интереснее на мешалке;
в) я сторонник мешалок;
- nikolay20
- Лейтенант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 09:51
- Автомобиль: а 32 97г 3л акпп была,теперь а 33 3л акпп 03г
- Откуда: тамбов
Re: MAXIMA A32 1999 "Антиколхоз Тюнинг" БОРТОВИК
купи весной 2007,я именно эту машину искал и других вариантов не рассматривал,купил у знакомого ,он же покупал в москве в салоне на заказ привозили новую без пробега из оаэ ,за десять лет пробег был когда я покупал 132000,сейчас 185000.
когда купил сразу поставил новую резину ,хороший магнитофон усилитель ,саббуфер,потом саббуфер убрал (надоел)усилок оставил хорошо звук выравнивает.
за годы владения мной менял бампер передний сбивал собаку на трассе,ну масло с фильтрами сомо собой,по ходовке когда купил несколько саленблоков и все ито мастера сказали походили бы еще ,был ремонт стартера и все больше кроме бензина нечего не вкладывал, проблем нет и по сегоднешние дни в целом машиной очень доволен даже очень рад что купил её .
в планах на будущее (если не продам в ближайшее время ,сечас продаю) заменить глушитель ,задней части нет ,поставить сигналку с автозапуском давно хочу но както неполучалось,диски на 17 но думаю по нашим дорогам низкопрофельную резину разобьешь быстро.впринципе все астольное все устраивает.
-
- Майор
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 07 окт 2010 06:48
- Автомобиль: nissan maxima 2003 3.0 at
- Откуда: москва
Re: MAXIMA A32 1999 "Антиколхоз Тюнинг" БОРТОВИК
Дружище, я тоже так же думал ппро мешалку. московские пробки просто убивают. покатайся,оцени преимущевство автоматаNo stress писал(а):1. Автор из Москвы.
2. Автомат не умирает и (алилуя!) даже признаков не подает умирания. Просто:
а) мне всегда нравились мешалки;
б) мешалка динамичнее и управлять авто интереснее на мешалке;
в) я сторонник мешалок;
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: MAXIMA A32 1999 "Антиколхоз Тюнинг" БОРТОВИК

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: MAXIMA A32 1999 "Антиколхоз Тюнинг" БОРТОВИК
но прецеденты былиesl писал(а):Переделка на мешалку-большое дело,невыгодное по деньгам и гемморойноё по содержанию....
Смена АКПП на МКПП
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 янв 2011 16:27
- Автомобиль: QX32 3.0 AUT 1999 Воеееееттт......
Re: MAXIMA A32 1999 "Антиколхоз Тюнинг" БОРТОВИК
Расскажу пока про другое. Съездил на диагностику "шумов двигателя" + ходовой, так же заменил топливный фильтр, и подтянул ручник. Фильтр меняли аж 1 ч. 20 м. по норма/часам. Ну да фиг с ним.
Итак, что приговорили:
1. замена ступичных подшипников, задних, 2 шт. (ну фиг его знает...);
2. клинит задний левый суппорт (ну, им виднее... либо замена суппорта, либо "ремкомлект");
3. колодки, перед-зад, износ 50% (соответственно будем кататься пока);
4. люфт рулевой рейки. Предложили замену (не собираюсь пока менять, поскольку никаких звуков от нее нет, в управлении не чувствую никаких проблем, на месте когда часто пошатываешь рулем "туда-сюда" стуков никаких нет, в известном сервисе мне регулировали рейку и на сколько я помню сказали все ОК... Пока буду ездить);
5. замена амортизаторов по кругу (тоже не уверен).
Пыльники отлично поживают, в т.ч. "универсальный". Шумов в двигателе никаких нет. Типа со всем остальным полный порядок. Замигал снова датчик AIR BAG. Шевелил-шевелил проводки под седушкой - так сволочь и мигает! Ну и ... с ним)
Перекинул решетку радиатора. Гораздо симпатичнее стала.
Будет почище - помоюсь, отфоткаюсь.
- А когда меняется блок фара, есть ли необходимость снятия бампера? Так мне офицалы сказали... Че-то я им не верю...
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: MAXIMA A32 1999 "Антиколхоз Тюнинг" БОРТОВИК
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 янв 2011 16:27
- Автомобиль: QX32 3.0 AUT 1999 Воеееееттт......
Re: MAXIMA A32 1999 "Антиколхоз Тюнинг" БОРТОВИК
С фильтром честно говоря, было очень лень возиться, ну и то, что они будут менять его столько по времени (а у них нормо/час) в моем мозгу категорически отказывалось укладываться...
У меня раньше были хорошие знакомые в другом сервисе, кто помогал мне с ремонтом, но теперь я там не ремонтируюсь, и затраты на содержание авто выросли. Просто машину гораздо легче поддерживать в хорошем состоянии, чем ждать накопления проблем, а потом уже их решать.
Ладно, скоро ремкомплект суппорта.
Тюнинга пока вроде никакого не намечается.
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 янв 2011 16:27
- Автомобиль: QX32 3.0 AUT 1999 Воеееееттт......
Re: MAXIMA A32 1999 "Антиколхоз Тюнинг" БОРТОВИК
Накладки бы на зеркала и центральные стойки...
А еще есть "лип-хром-молдинги"... Я вот на счет них думаю. Что если над пластиковыми молдингами на дверях пустить хром полоски? Кто что думает?
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: MAXIMA A32 1999 "Антиколхоз Тюнинг" БОРТОВИК
В профиле "антиколхоз", а тут уже хромовые накладки, молдинги, Тайвань...
Ещё обязательно хромированные диски, зеркальную тонировку и мухобойку на капот.

Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...