Nissan Ремонт тахометра (фото отчет).

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Nissan Ремонт тахометра (фото отчет).

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Очень хорошая тема! И мне очень сильно помогла!!! Огромный респект автору!!! Но хотелось бы выложить в добавление к вышесказанному и показанному свой фотоотчёт, поскольку есть небольшие изменения в конструкции комбинации приборов и в самих приборах. Так не пришлось снимать стрелку с тахометра, поскольку это не обязательно. Конденсаторы тоже не менялись, поскольку были целы. Предпосылки к ремонту - жизнь прибора по настроению (то показывает обороты ДВС, то нет), или стрелка начинает скакать как хочет. Пользуясь данной темой смог исправить прибор (паял не сам, отнёс мастеру по ремонту теле-радио аппаратуры). За качество фото прошу не ругать сильно, фотографировал на телефон. Итак - ремонт тахометра с автомобиля Ниссан Максима 1996 г.в. 3 литра АКПП араб -
Вид комбинации приборов с обратной стороны
Вид комбинации приборов с обратной стороны
Внешний вид тахометра
Внешний вид тахометра
Вид тахометра с обратной стороны
Вид тахометра с обратной стороны
Вид тахометра с боку
Вид тахометра с боку
Рассмотрев прибор, я понял, что мне повезло, поскольку снимать стрелку не придётся, все пайки находятся на тыльной стороне платы и видны. Прозвонив дорожки, я обнаружил, о что всё сходится к микросхеме и контакт на ней "не очень". Отвёз к мастеру, всё рассказал и показал.
Место крепления тахометра к комбинации приборов и разъём
Место крепления тахометра к комбинации приборов и разъём
Пока ремонтировался тахометр (около одного часа) была обслужена вся комбинация приборов - все приборы сняты, протёрты от пыли, продуты воздухом (без фанатизма), все разъёмы оттёрты от окислов и т.д.
Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r. 15 апр 2012 12:17, всего редактировалось 1 раз.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Nissan Ремонт тахометра (фото отчет).

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Продолжение -
Место пропайки тахометра
Место пропайки тахометра
Как я уже сказал - не ругайте за качество фото - красным указано место пропайки - а именно микросхемы, остальное было всё в порядке. Ремонт обошёлся в 200 рублей. После ремонта прошло уже больше месяца и 2 тысячи км. Полёт нормальный! Ещё раз огромное спасибо автору данной темы!!!
Аватара пользователя
Sullivan
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 мар 2006 17:11
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва

Re: Nissan Ремонт тахометра (фото отчет).

Сообщение Sullivan »

Тема дейтсвительно нужная! Тоже прыгала стрелка тахометра! Тахо один в один как у S.t.a.l.k.e.r.'а. Пропаял все резисторы, кондёры, диоды, контакты. Чип не пропаивал: побоялся запороть, т.к. ножки мелкие очень, а прямота рук, когда в них паяльник, страдает сильно)). В итоге что паял, что не паял). Забил. Собрал всё обратно без тахо. И так прокатался где-то год. Недавно полез в приборку менять лампочки на светодиодные и решил вернуться к прежней теме). Кстати, обратите внимание на саму текстолитовую пластинку. Она крепится тремя винтами. Так вот, в том месте, где по идее должен быть 4й винт, она (то ли от времени, то ли от перепада температур) изогнута!! Как раз в той зоне, где припаян чип. Поставил тахометр на место (циферблатом закрывать не стал). Установил стрелку. Подключил фишки. Завёл машину. Плоской отвёрткой попробовал отогнуть свободный угол платы обратно в горизонталь. О чудо! Контакт появился! Без страха и упрёка дома пропаял чип и тахометр заработал как новенький)). Вердикт - пропаять лучше все контакты платы. Всё-таки времени уже много прошло от рождения наших тахометров. И не факт, что не отвалится пайка не в чипе а где-нибудь ещё. У меня всё. Хорошего всем дня!
Ответить