Nissan Ремонт тахометра (фото отчет).
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- TheFirm®
- Капитан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009 11:53
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997 - A32, 3000, АКПП.
- Откуда: Звенигород
Тахометр сашел с ума...
Доброго времяни суток!
Тахометр сашел с ума, прыгает вверх, вниз, как эквалайзер.
Даже при заглушенном двигателе.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина и как это лечится???
Тахометр сашел с ума, прыгает вверх, вниз, как эквалайзер.
Даже при заглушенном двигателе.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина и как это лечится???
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тахометр сашел с ума...
Снятием, аккуратной пропайкой платы тахометра. Или заменой, если не поможет.TheFirm® писал(а):Доброго времяни суток!
Тахометр сашел с ума, прыгает вверх, вниз, как эквалайзер.
Даже при заглушенном двигателе.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина и как это лечится???
Жизнь покажет...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Тахометр сашел с ума...
TheFirm чаще меняют, от цефиры подходит тоже.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- TheFirm®
- Капитан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009 11:53
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997 - A32, 3000, АКПП.
- Откуда: Звенигород
Re: Тахометр сашел с ума...
Спасибо!
С учётом того, что мне утром выписали времянку, а через час меня молдованин ударил на своей "ласточка", буду менять вместе с остальными запчастями...
С учётом того, что мне утром выписали времянку, а через час меня молдованин ударил на своей "ласточка", буду менять вместе с остальными запчастями...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Nissan Ремонт тахометра (фото отчет).
Автор: AnD345
Началось всё с того, что тахометр стал жить своей жизнью. А потом и вовсе умер. Иногда правда дергался в конвульсиях. В мороз бывало и работал пока машина не прогреется. Прозвон цепи до самого тахометра не принес результатов, сигнал был. Всё это навело на мысль, что где-то не контачит в самом приборе. Выкручиваем два самореза в козырьке. Козырек снят, откручиваем еще четыре самореза. И вытаскиваем панель приборов на себя, руль лучше опустить. Я на всякий случай померял приходящий сигнал в колодку на разъем тахометра. Напряжение меняется линейно с оборотами двигателя. На фото 853 mV, холостые 800 об/мин. Вид с обратной стороны. В кружке 3 винта крепления, они же контакты тахо. Стрелками показан сигнальный контакт, на котором мерять. По периметру защелки. Крышка со стеклом снята. Открутив три винтика снимаем тахометр. Вид сзади на снятый тахометр. Он же, ближе. В свободном виде стрелка лежит на ограничителе. Стрелку нужно осторожно снять. И открутив два маленьких черных винтика снять трафарет со шкалой. Внимание!!! С правой стороны ограничителя нет, воспользуемся этим чтоб потом вернуть стрелку на место. Крутим стрелку в конец шкалы, под стрелкой карандашиком ставим метку. Увеличено, карандашная метка в том месте где останавливается стрелка при движении в правую часть шкалы. Эту метку НЕОБХОДИМО поставить ДО СНЯТИЯ стрелки. Вид на исполнительный механизм, со стороны снятой шкалы. Как я и ожидал, банальный непропай. Похоже от времени и перепадов температур, олово на ножках микросхемы потрескалось. Аккуратно пропаиваем то, что вызывает подозрения. Я пропаял всё! И собираем в обратной последовательности.* Привернув шкалу, переходим к геморрою со стрелкой.
Слегка насадив её на ось, крутим в конец шкалы. Стараясь установить её на карандашную метку, нанесенную заранее. Чем точнее попадете по старым меткам..., ну сами знаете. Попали? Осаживаем стрелку на ось, оставив необходимый зазор, чтобы не касалась шкалы. Собираем всё в обратной последовательности и наслаждаемся рабочим тахометром.
Автор: AnD345 http://foto.drom.ru/3879/
Всё должно работать.Если стрелка опять запрыгала,то это говорит о том,что Вы где-то плохо опаяли контакты.Придётся повторить заново.Такие проблемы с тахометром не только на Ниссанах,эти же проблемы встречаются на всех автомобилях,в основном на машинах,которым более 10 лет.
http://www.corona-club.ru/index.php?opt ... &Itemid=43
советы по ремонту тахометра
1) Снимаем панель
2) Разбираем
3)Извлекаем сам тахометр
4)проверяем на утечку конденсатор
5)Заменяем конденсаторы
http://www.kemavto.ru/?page_id=4984
Ремонт тахометра часто требуется в тех случаях, когда стрелка устройства начинает показывать неверные результаты или «прыгать» по шкале. В таком случае, как правило, требуется тщательный осмотр микросхемы и при необходимости ее перепайка.
Началось всё с того, что тахометр стал жить своей жизнью. А потом и вовсе умер. Иногда правда дергался в конвульсиях. В мороз бывало и работал пока машина не прогреется. Прозвон цепи до самого тахометра не принес результатов, сигнал был. Всё это навело на мысль, что где-то не контачит в самом приборе. Выкручиваем два самореза в козырьке. Козырек снят, откручиваем еще четыре самореза. И вытаскиваем панель приборов на себя, руль лучше опустить. Я на всякий случай померял приходящий сигнал в колодку на разъем тахометра. Напряжение меняется линейно с оборотами двигателя. На фото 853 mV, холостые 800 об/мин. Вид с обратной стороны. В кружке 3 винта крепления, они же контакты тахо. Стрелками показан сигнальный контакт, на котором мерять. По периметру защелки. Крышка со стеклом снята. Открутив три винтика снимаем тахометр. Вид сзади на снятый тахометр. Он же, ближе. В свободном виде стрелка лежит на ограничителе. Стрелку нужно осторожно снять. И открутив два маленьких черных винтика снять трафарет со шкалой. Внимание!!! С правой стороны ограничителя нет, воспользуемся этим чтоб потом вернуть стрелку на место. Крутим стрелку в конец шкалы, под стрелкой карандашиком ставим метку. Увеличено, карандашная метка в том месте где останавливается стрелка при движении в правую часть шкалы. Эту метку НЕОБХОДИМО поставить ДО СНЯТИЯ стрелки. Вид на исполнительный механизм, со стороны снятой шкалы. Как я и ожидал, банальный непропай. Похоже от времени и перепадов температур, олово на ножках микросхемы потрескалось. Аккуратно пропаиваем то, что вызывает подозрения. Я пропаял всё! И собираем в обратной последовательности.* Привернув шкалу, переходим к геморрою со стрелкой.
Слегка насадив её на ось, крутим в конец шкалы. Стараясь установить её на карандашную метку, нанесенную заранее. Чем точнее попадете по старым меткам..., ну сами знаете. Попали? Осаживаем стрелку на ось, оставив необходимый зазор, чтобы не касалась шкалы. Собираем всё в обратной последовательности и наслаждаемся рабочим тахометром.
Автор: AnD345 http://foto.drom.ru/3879/
Всё должно работать.Если стрелка опять запрыгала,то это говорит о том,что Вы где-то плохо опаяли контакты.Придётся повторить заново.Такие проблемы с тахометром не только на Ниссанах,эти же проблемы встречаются на всех автомобилях,в основном на машинах,которым более 10 лет.
http://www.corona-club.ru/index.php?opt ... &Itemid=43
советы по ремонту тахометра
1) Снимаем панель
2) Разбираем
3)Извлекаем сам тахометр
4)проверяем на утечку конденсатор
5)Заменяем конденсаторы
http://www.kemavto.ru/?page_id=4984
Ремонт тахометра часто требуется в тех случаях, когда стрелка устройства начинает показывать неверные результаты или «прыгать» по шкале. В таком случае, как правило, требуется тщательный осмотр микросхемы и при необходимости ее перепайка.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 дек 2010 21:34
- Автомобиль: А32 1996 АКПП 2л
- Откуда: Украина
Re: Nissan Ремонт тахометра (фото отчет).
Спасибо за пост, мне тоже предстоит
Вопрос: стрелку перед снятием необходимо перекинуть через ограничитель, чтобы она ушла в правую часть?
Вопрос: стрелку перед снятием необходимо перекинуть через ограничитель, чтобы она ушла в правую часть?
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Nissan Ремонт тахометра (фото отчет).
Вот со стрелкой мне тоже не всё понятно. Автор, по ходу, заворачивал её по часовой до упора.
Я разбирал брату на Мерсе спидометр. Так я стрелку "перекинул" через ограничительный штифт, и она стала ровненько против едва заметной риски на циферблате. Я так понимаю, что это и есть установочное заводское положение для стрелки. По-моему логично.
На фотографии в отчете видно такую же рисочку в левом нижнем углу циферблата.
Осталось только дождаться, когда кто-нибудь проверит эту теорию.
Я разбирал брату на Мерсе спидометр. Так я стрелку "перекинул" через ограничительный штифт, и она стала ровненько против едва заметной риски на циферблате. Я так понимаю, что это и есть установочное заводское положение для стрелки. По-моему логично.
На фотографии в отчете видно такую же рисочку в левом нижнем углу циферблата.
Осталось только дождаться, когда кто-нибудь проверит эту теорию.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 дек 2010 21:34
- Автомобиль: А32 1996 АКПП 2л
- Откуда: Украина
Re: Nissan Ремонт тахометра (фото отчет).
Если стрелку по часовой до упора довернуть, то она в том положении не останется, вернётся к ограничителю. Только перекидывать. А установочное место по ходу не отмечено на заводе, надо самому карандашом
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Nissan Ремонт тахометра (фото отчет).
Мне пропаивали, она вроде начала нормально работать, но не долго. На форуме сказали, что только менять. Значит можно еще пропаять попробовать?тах писал(а): Всё должно работать.Если стрелка опять запрыгала,то это говорит о том,что Вы где-то плохо опаяли контакты.Придётся повторить заново.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Nissan Ремонт тахометра (фото отчет).
вполнеruslan085 писал(а):... Значит можно еще пропаять попробовать?
- требуется тщательный осмотр микросхемы
- проверяем на утечку конденсатор (Заменяем конденсаторы)
- если стрелка опять запрыгала,то это говорит о том,что Вы где-то плохо паяли контакты.Придётся повторить заново
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Nissan Ремонт тахометра (фото отчет).
Ок, спасибо!
- demon-33v
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 сен 2010 21:16
- Автомобиль: ниссан. максима.1995г. 2литра. механника.
- Откуда: г.Вязники Владимирская обл
Re: Тахометр
что? что? как сказано выше пропаять. должно помочьБаха писал(а):скачет тахометр, то работает норм, иногда падает на 0 или не поднимается выше 9000 оборотов на ниссан максима А32 1995 год 2.0 объем, помогите что делать
Если я тебе не нравлюсь, застрелись.Я не исправлюсь.
- Sullivan
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 мар 2006 17:11
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
Re: Nissan Ремонт тахометра (фото отчет).
Парни! Как снять стрелку тахометра!? Такое впечатление, что только с чем-нибудь можно выломать её. Вообще не поддаётся ...
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: Nissan Ремонт тахометра (фото отчет).
что бы снять стрелку нужно повернуть её до упора вправо пока не застопорится, затем легонько проворачивать и одновременно вытягивать с оси, возможно понадобится снять ограничитель