Кондиционер - регулировка потоков воздуха
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- AKO
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:15
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
Кондёр - регулировка потоков воздуха
1. Обдув стекла - ноги;
2. Салон - ноги;
3. Просто ноги;
4. Отпотевание стекла - стекло
Проблема появилась такая на праздники уезжал. Дорога длинная. Морозец был - 18. По трассе иду как обычно 130 - 140 км/час. Постоянно необходимо обдувать лобовое стекло - а то замерзает и мутнеет. При выборе режима № 1 - ноги в зимних ботинках просто варятся. При выборе №2 - ноги продолжают вариться, в рожу дует горячий воздух и лобовое стекло мерзнет. Про № 3 я вообще был готов печку выдрать и выкинуть (экономичный режим кнопку раздербанить и убить). На вопрос сделать поменьше температуру - отвечаю что при такой скорости и наружной температуре воздуха – не справиться система с лобовым стеклом- замерзает. Режим отпотевания советуют долго не пользоваться ТК кондер работает а в мороз говорят нехорошо ето))). У меня получилось, что всю дорогу я был как ди-джей - постоянно руками теребил систему климат контроля. Скажите , можно ли каким нибудь путем сделать направления потока воздуха на лобовое стекло и в салон или просто на лобовое стекло. Заранее спасибо.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008 19:31
- Автомобиль: Maxim 3.0 A33B
- Откуда: СПб
Re: Кондёр - регулировка потоков воздуха
"Говорят, что кур доят..."(с)AKO писал(а):Машинка Макс А33
Режим отпотевания советуют долго не пользоваться ТК кондер работает а в мороз говорят нехорошо ето))). Заранее спасибо.
Кондеем можно и нужно пользоваться всегда.
И климатические условия, тут абсолютно не при делах.
Единственное ограничение-не любит он, очень длительной работы на высоких оборотах.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Кондёр - регулировка потоков воздуха
Скажу по секрету, при температуре ниже +5 кондёр не включается -блокировка есть такая.AKO писал(а):Машинка Макс А33. Вопрос такого плана - управление климат контролем ..... есть следующие варианты:
1. Обдув стекла - ноги;
2. Салон - ноги;
3. Просто ноги;
4. Отпотевание стекла - стекло
Проблема появилась такая на праздники уезжал. Дорога длинная. Морозец был - 18. По трассе иду как обычно 130 - 140 км/час. Постоянно необходимо обдувать лобовое стекло - а то замерзает и мутнеет. При выборе режима № 1 - ноги в зимних ботинках просто варятся. При выборе №2 - ноги продолжают вариться, в рожу дует горячий воздух и лобовое стекло мерзнет. Про № 3 я вообще был готов печку выдрать и выкинуть (экономичный режим кнопку раздербанить и убить). На вопрос сделать поменьше температуру - отвечаю что при такой скорости и наружной температуре воздуха – не справиться система с лобовым стеклом- замерзает. Режим отпотевания советуют долго не пользоваться ТК кондер работает а в мороз говорят нехорошо ето))). У меня получилось, что всю дорогу я был как ди-джей - постоянно руками теребил систему климат контроля. Скажите , можно ли каким нибудь путем сделать направления потока воздуха на лобовое стекло и в салон или просто на лобовое стекло. Заранее спасибо.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008 19:31
- Автомобиль: Maxim 3.0 A33B
- Откуда: СПб
Re: Кондёр - регулировка потоков воздуха
Не включаеться в режиме обдува лобового стекла?gavrilov писал(а):Скажу по секрету, при температуре ниже +5 кондёр не включается -блокировка есть такая.AKO писал(а):Машинка Макс А33. Вопрос такого плана - управление климат контролем ..... есть следующие варианты:
1. Обдув стекла - ноги;
2. Салон - ноги;
3. Просто ноги;
4. Отпотевание стекла - стекло
Проблема появилась такая на праздники уезжал. Дорога длинная. Морозец был - 18. По трассе иду как обычно 130 - 140 км/час. Постоянно необходимо обдувать лобовое стекло - а то замерзает и мутнеет. При выборе режима № 1 - ноги в зимних ботинках просто варятся. При выборе №2 - ноги продолжают вариться, в рожу дует горячий воздух и лобовое стекло мерзнет. Про № 3 я вообще был готов печку выдрать и выкинуть (экономичный режим кнопку раздербанить и убить). На вопрос сделать поменьше температуру - отвечаю что при такой скорости и наружной температуре воздуха – не справиться система с лобовым стеклом- замерзает. Режим отпотевания советуют долго не пользоваться ТК кондер работает а в мороз говорят нехорошо ето))). У меня получилось, что всю дорогу я был как ди-джей - постоянно руками теребил систему климат контроля. Скажите , можно ли каким нибудь путем сделать направления потока воздуха на лобовое стекло и в салон или просто на лобовое стекло. Заранее спасибо.
Или вообще не включаеться?
Второго случая, быть не может впринципе.
И не только потому, что климат сам включает кондей, хотя бы для осушения(испарения) избыточной влаги.
Тут есть и чисто технический аспект.
Ибо, масло в системе кондиционирования, при длительной неподвижности в условиях низих температур, склонно к кристализации.(Даже легендарный Arctic32)
А кристализовавшееся масло, суть абразив.
В компрессоре кондиционера между поршнями(люминтий) и стенками цилиндром(люминтий) зазор, ничтожно мал, настолько, что даже кольца там не стоят.
А теперь, представьте себе попадание любого абразива в замкнутую систему, да при таких зазорах в поршневой.
ПС.В грамотном мануале, адекватных производителей автомобилей, можно увидеть рекомендации включать принудительно кондей, хотя бы раз в два месяца....
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Кондёр - регулировка потоков воздуха
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кондёр - регулировка потоков воздуха
- AKO
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:15
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
Re: Кондёр - регулировка потоков воздуха
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Кондёр - регулировка потоков воздуха
Выход один - ездить в тапочках!AKO писал(а):С кондеем все понятно, спасибо. Меня интересует другой вопрос - можно ли потомк воздуха направить на стекло и в салон одновременно. Так как на стекло и ноги - очень жарко в зимних ботах

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кондёр - регулировка потоков воздуха
а если еще и тулупчик не снимать....AKO писал(а): очень жарко в зимних ботах

- Павлян
- Майор
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
- Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
- Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Кондёр - регулировка потоков воздуха
Не знаю парни.. А вот НЕ отключается у меня кондей на ЛЮБЫХ низких температурах самостоятельно, хоть тресни, только вручную. И при любой минусовой температуре муфта включается (изменяется режим работы двигателя) - проверено неоднократно.Speedy писал(а):Но есть ограничение по температуре наружного воздуха: при темп-ре ниже -2 градусов он не включится,а при -5 градусах он отключается(если был включен).Поэтому при большом минусе при нажатии кнопки вкл-я конд-ра будет идти просто обдув стекла(без срабатывания муфты).
Причём на предыдущем Максе в этом же кузове всё было аналогично. Ездил в морозы и -30 по трассе, и на скорости повыше указанной ~ 160-170 (трасса-то пустая

Listen.....
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кондёр - регулировка потоков воздуха
Ты просто не замечал.... Если при минусовых температурах пойдет сильное переохлаждение теплоносителя в конденсаторе, то в испарителе он не полностью перейдет в пар и... гидроудар компрессора... . ТРВ не должен пропустить количества жидкости больше, чем сможет газифицироваться - а это повышение давления после компрессора - и тоже отключение...Так что отключается, если не по температуре (ну датчик например нагрелся больше, чем температура за бортом) то по давлению - точно!Павлян писал(а): А вот НЕ отключается у меня кондей на ЛЮБЫХ низких температурах самостоятельно, хоть тресни, только вручную. И при любой минусовой температуре муфта включается (изменяется режим работы двигателя) - проверено неоднократно.
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Кондёр - регулировка потоков воздуха
А градусы на климате какие выставляешь????? Я вот ставлю 19 -21 и норм ничего не испекается и с лобовым нормально!AKO писал(а):Машинка Макс А33. Вопрос такого плана - управление климат контролем ..... есть следующие варианты:
1. Обдув стекла - ноги;
2. Салон - ноги;
3. Просто ноги;
4. Отпотевание стекла - стекло
Проблема появилась такая на праздники уезжал. Дорога длинная. Морозец был - 18. По трассе иду как обычно 130 - 140 км/час. Постоянно необходимо обдувать лобовое стекло - а то замерзает и мутнеет. При выборе режима № 1 - ноги в зимних ботинках просто варятся. При выборе №2 - ноги продолжают вариться, в рожу дует горячий воздух и лобовое стекло мерзнет. Про № 3 я вообще был готов печку выдрать и выкинуть (экономичный режим кнопку раздербанить и убить). На вопрос сделать поменьше температуру - отвечаю что при такой скорости и наружной температуре воздуха – не справиться система с лобовым стеклом- замерзает. Режим отпотевания советуют долго не пользоваться ТК кондер работает а в мороз говорят нехорошо ето))). У меня получилось, что всю дорогу я был как ди-джей - постоянно руками теребил систему климат контроля. Скажите , можно ли каким нибудь путем сделать направления потока воздуха на лобовое стекло и в салон или просто на лобовое стекло. Заранее спасибо.
- Павлян
- Майор
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
- Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
- Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Кондёр - регулировка потоков воздуха
Обосновано, т.к. принцип действия кондиционера мне незнаком (никогда не озадачивался, пофиг как-то), но раз ты разбираешься в этом деле лучше моего, значит действительно просто не обращал внимания...Анатолий Васильев писал(а): Ты просто не замечал.... Если при минусовых температурах пойдет сильное переохлаждение теплоносителя в конденсаторе, то в испарителе он не полностью перейдет в пар и... гидроудар компрессора... . ТРВ не должен пропустить количества жидкости больше, чем сможет газифицироваться - а это повышение давления после компрессора - и тоже отключение...Так что отключается, если не по температуре (ну датчик например нагрелся больше, чем температура за бортом) то по давлению - точно!



Listen.....
- AKO
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:15
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
Re: Кондёр - регулировка потоков воздуха
Я ситуацию описа на улице холодно - 17 - 20 было ---- ехал далеко по трассе. Малая скорость и температура потока воздуха несправлялась с лобовым стеклом (ветер еще был встречный). Ну если от дома идти в летних тапочках в такую погоду - холодно будет, а в зимних сидеть и парить ноги тоже всю дорогу недело.NAZAR писал(а):А градусы на климате какие выставляешь????? Я вот ставлю 19 -21 и норм ничего не испекается и с лобовым нормально!