Ремонт двигателя VQ 30
Добавлено: 18 дек 2010 10:29
Вот приехала ко мне машина. Ниссан максима я давно такую хотел. У человека был сломан мотор он хотел починить я ему сказал цену востановительного ремонта и он огорчился, говорит что буду мол продавать её в таком состоянии. Я ему предложил обмен на ладу 11 и он согласился вот так вот у меня появилась новая заморочка.
Вскрыл мотор а там оказалось что его вскипятили в севкладыши ободранны до бабита и шатун один уже был без вкладыша. Конечно он набил коленвал и убило шатун. Решил делать кап ремонт. По ремонту возникали кое какие проблеммы так как я ниссаны раньше не дал всё находил форумах (спасибо им) и по заказу зап частей и по многим вопросам.
Двигатель снять целиком скоробкой так гораздо проще движок можно поднять и вверх и вниз если есть яма. Движок тяжёлый оттаскивали в четвяром. Больше всего смутило наличие кучи вакумов с которыми я наверное в процессе разберусь и лишние проблеммы уберу. На данном этапе я купил двигатель без документов что бы внутрянности вставить в мой соответственно с доками.
Вчера начал с головок машины клапана протекали Я от торцевал что бы не было язв на притирочной поверхности и поправил сёдла клапанов всё получилось супер вот сегодня буду притирать клапана. Настраивать буду наверное шайбами от ваза они один в один подходят только у них нет отверстия чтоб их доставать и как ни странно этоже отверстие на шайбе служит для того чтобы клапан с ипужина смазывались там на толкателе есть с низу отверстие это меня порадовало как всё просто и гениально молодцы ниссан. А так мотор на мой взгляд простой просто когда на него смотриш начинаешь теряться. Глаза боятся а руки делают. Что и как дальше я отпишусь на вопросы отвечу)))
Вскрыл мотор а там оказалось что его вскипятили в севкладыши ободранны до бабита и шатун один уже был без вкладыша. Конечно он набил коленвал и убило шатун. Решил делать кап ремонт. По ремонту возникали кое какие проблеммы так как я ниссаны раньше не дал всё находил форумах (спасибо им) и по заказу зап частей и по многим вопросам.
Двигатель снять целиком скоробкой так гораздо проще движок можно поднять и вверх и вниз если есть яма. Движок тяжёлый оттаскивали в четвяром. Больше всего смутило наличие кучи вакумов с которыми я наверное в процессе разберусь и лишние проблеммы уберу. На данном этапе я купил двигатель без документов что бы внутрянности вставить в мой соответственно с доками.
Вчера начал с головок машины клапана протекали Я от торцевал что бы не было язв на притирочной поверхности и поправил сёдла клапанов всё получилось супер вот сегодня буду притирать клапана. Настраивать буду наверное шайбами от ваза они один в один подходят только у них нет отверстия чтоб их доставать и как ни странно этоже отверстие на шайбе служит для того чтобы клапан с ипужина смазывались там на толкателе есть с низу отверстие это меня порадовало как всё просто и гениально молодцы ниссан. А так мотор на мой взгляд простой просто когда на него смотриш начинаешь теряться. Глаза боятся а руки делают. Что и как дальше я отпишусь на вопросы отвечу)))