Страница 1 из 3

Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 18 дек 2010 10:29
Анатомович
Вот приехала ко мне машина. Ниссан максима я давно такую хотел. У человека был сломан мотор он хотел починить я ему сказал цену востановительного ремонта и он огорчился, говорит что буду мол продавать её в таком состоянии. Я ему предложил обмен на ладу 11 и он согласился вот так вот у меня появилась новая заморочка.
Вскрыл мотор а там оказалось что его вскипятили в севкладыши ободранны до бабита и шатун один уже был без вкладыша. Конечно он набил коленвал и убило шатун. Решил делать кап ремонт. По ремонту возникали кое какие проблеммы так как я ниссаны раньше не дал всё находил форумах (спасибо им) и по заказу зап частей и по многим вопросам.
Двигатель снять целиком скоробкой так гораздо проще движок можно поднять и вверх и вниз если есть яма. Движок тяжёлый оттаскивали в четвяром. Больше всего смутило наличие кучи вакумов с которыми я наверное в процессе разберусь и лишние проблеммы уберу. На данном этапе я купил двигатель без документов что бы внутрянности вставить в мой соответственно с доками.
Вчера начал с головок машины клапана протекали Я от торцевал что бы не было язв на притирочной поверхности и поправил сёдла клапанов всё получилось супер вот сегодня буду притирать клапана. Настраивать буду наверное шайбами от ваза они один в один подходят только у них нет отверстия чтоб их доставать и как ни странно этоже отверстие на шайбе служит для того чтобы клапан с ипужина смазывались там на толкателе есть с низу отверстие это меня порадовало как всё просто и гениально молодцы ниссан. А так мотор на мой взгляд простой просто когда на него смотриш начинаешь теряться. Глаза боятся а руки делают. Что и как дальше я отпишусь на вопросы отвечу)))

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 18 дек 2010 11:04
Анатомович
Купил мотор от арабки там оказывается клапана из другого металл у них даже коды разные 47U У араба и 38U у евро короче сейчас 2 мотора можно по наблюдать о разнице между ними Вроде головы одни и те же так то всё подходит. Даже блоки и поршня с шатунами. Блок анверное даже можно перегильзовать стенки толстые даже очень. Я пытался увидеть где стык между металлом и аллюминием. Ха а там их и нет потому что сверху только аллюминий а гильза она снизу потому что она влита в блок вот и не видно стыка. Так что всё наверно можно гильзовать волговскими гильзами и всё будет гуд

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 18 дек 2010 11:10
Анатомович
Фотки сегоня или завтра выложу

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 18 дек 2010 13:39
тах
Анатомович писал(а):...Больше всего смутило наличие кучи вакуумов с которыми я наверное в процессе разберусь и лишние проблемы уберу...
вот убирать ничего не стоит, просто разобраться и всё

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 18 дек 2010 14:47
Flagman
Анатомович писал(а): как ни странно этоже отверстие на шайбе служит для того чтобы клапан с ипужина смазывались там на толкателе есть с низу отверстие это меня порадовало как всё просто и гениально молодцы ниссан.
Зря я, наверное, от ВАЗ шайбы использовал, теперь отверстия перекрыты.

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 18 дек 2010 14:55
Flagman
Кольца у Арабов тоже другие

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 18 дек 2010 19:52
MadmaN
гильзы от волги... :lol: камрад ну ты жошь!ты еше поршня от ГАЗона поставь...

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 19 дек 2010 00:42
Анатомович
ну и что на волге хорошие гильзы они по 250 ходят и ничего им не бывает это уже проверянно а метал разный только дизель и бензин. Так что ничего страшного 100%. А шайбы я нашёл решение нужно тонким диском болгарки сделать прорез на длинну отверстия и всё будет циркулирова и удобно доставать шай бы и на ладу поставить ни чего не помешает.

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 19 дек 2010 00:46
Анатомович
Flagman писал(а):Кольца у Арабов тоже другие
А чем они отличаются? интересно кто знает и они взаимозаменяемы или нет а то из двух один собираю. Сегодня уже коленвал положил все люфты померял всё в нормах. Шайбы от лады не подходили после торцовки шайбы нужно слишком тонкие. Решил с клапана убрать пол миллиметра что бы ладовские подходили вот пока на этом этапе.

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 19 дек 2010 13:41
Flagman
Анатомович писал(а):А чем они отличаются? интересно кто знает и они взаимозаменяемы или нет а то из двух один собираю.
Номера колец другие. Чем отличаются, не знаю. Поршни одинаковые. У меня арабка, думал какие кольца ставить, чем отличаются, не нашел, взял для арабки.

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 20 дек 2010 11:11
Анатомович
А какой герметик можно использовать на VQ 30 ?

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 20 дек 2010 11:13
Анатомович
Он там плотный такой а абро красный мне кажется жиденикий очень. лучше уж казанский, но опять он русский качественный но пойдёт ли

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 20 дек 2010 11:25
тах
Анатомович писал(а):А какой герметик можно использовать на VQ 30 ?
любой хороший вот например -http://www.avtochemistry.ru/sredstva-dl ... 099kg.html

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 20 дек 2010 11:57
Анатомович
ладно буду искать такой герметик спасибо за инфу

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 20 дек 2010 14:02
rulik
Viktor Reinz тоже хороший герметик.