Ремонт двигателя VQ 30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Анатомович
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 дек 2010 10:08
Автомобиль: Ниссан Максима 1998, VQ 30, МКПП.
Откуда: из перми

Ремонт двигателя VQ 30

Сообщение Анатомович »

Вот приехала ко мне машина. Ниссан максима я давно такую хотел. У человека был сломан мотор он хотел починить я ему сказал цену востановительного ремонта и он огорчился, говорит что буду мол продавать её в таком состоянии. Я ему предложил обмен на ладу 11 и он согласился вот так вот у меня появилась новая заморочка.
Вскрыл мотор а там оказалось что его вскипятили в севкладыши ободранны до бабита и шатун один уже был без вкладыша. Конечно он набил коленвал и убило шатун. Решил делать кап ремонт. По ремонту возникали кое какие проблеммы так как я ниссаны раньше не дал всё находил форумах (спасибо им) и по заказу зап частей и по многим вопросам.
Двигатель снять целиком скоробкой так гораздо проще движок можно поднять и вверх и вниз если есть яма. Движок тяжёлый оттаскивали в четвяром. Больше всего смутило наличие кучи вакумов с которыми я наверное в процессе разберусь и лишние проблеммы уберу. На данном этапе я купил двигатель без документов что бы внутрянности вставить в мой соответственно с доками.
Вчера начал с головок машины клапана протекали Я от торцевал что бы не было язв на притирочной поверхности и поправил сёдла клапанов всё получилось супер вот сегодня буду притирать клапана. Настраивать буду наверное шайбами от ваза они один в один подходят только у них нет отверстия чтоб их доставать и как ни странно этоже отверстие на шайбе служит для того чтобы клапан с ипужина смазывались там на толкателе есть с низу отверстие это меня порадовало как всё просто и гениально молодцы ниссан. А так мотор на мой взгляд простой просто когда на него смотриш начинаешь теряться. Глаза боятся а руки делают. Что и как дальше я отпишусь на вопросы отвечу)))
Аватара пользователя
Анатомович
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 дек 2010 10:08
Автомобиль: Ниссан Максима 1998, VQ 30, МКПП.
Откуда: из перми

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Сообщение Анатомович »

Купил мотор от арабки там оказывается клапана из другого металл у них даже коды разные 47U У араба и 38U у евро короче сейчас 2 мотора можно по наблюдать о разнице между ними Вроде головы одни и те же так то всё подходит. Даже блоки и поршня с шатунами. Блок анверное даже можно перегильзовать стенки толстые даже очень. Я пытался увидеть где стык между металлом и аллюминием. Ха а там их и нет потому что сверху только аллюминий а гильза она снизу потому что она влита в блок вот и не видно стыка. Так что всё наверно можно гильзовать волговскими гильзами и всё будет гуд
Аватара пользователя
Анатомович
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 дек 2010 10:08
Автомобиль: Ниссан Максима 1998, VQ 30, МКПП.
Откуда: из перми

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Сообщение Анатомович »

Фотки сегоня или завтра выложу
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Сообщение тах »

Анатомович писал(а):...Больше всего смутило наличие кучи вакуумов с которыми я наверное в процессе разберусь и лишние проблемы уберу...
вот убирать ничего не стоит, просто разобраться и всё
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Сообщение Flagman »

Анатомович писал(а): как ни странно этоже отверстие на шайбе служит для того чтобы клапан с ипужина смазывались там на толкателе есть с низу отверстие это меня порадовало как всё просто и гениально молодцы ниссан.
Зря я, наверное, от ВАЗ шайбы использовал, теперь отверстия перекрыты.
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Сообщение Flagman »

Кольца у Арабов тоже другие
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Сообщение MadmaN »

гильзы от волги... :lol: камрад ну ты жошь!ты еше поршня от ГАЗона поставь...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Анатомович
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 дек 2010 10:08
Автомобиль: Ниссан Максима 1998, VQ 30, МКПП.
Откуда: из перми

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Сообщение Анатомович »

ну и что на волге хорошие гильзы они по 250 ходят и ничего им не бывает это уже проверянно а метал разный только дизель и бензин. Так что ничего страшного 100%. А шайбы я нашёл решение нужно тонким диском болгарки сделать прорез на длинну отверстия и всё будет циркулирова и удобно доставать шай бы и на ладу поставить ни чего не помешает.
Аватара пользователя
Анатомович
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 дек 2010 10:08
Автомобиль: Ниссан Максима 1998, VQ 30, МКПП.
Откуда: из перми

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Сообщение Анатомович »

Flagman писал(а):Кольца у Арабов тоже другие
А чем они отличаются? интересно кто знает и они взаимозаменяемы или нет а то из двух один собираю. Сегодня уже коленвал положил все люфты померял всё в нормах. Шайбы от лады не подходили после торцовки шайбы нужно слишком тонкие. Решил с клапана убрать пол миллиметра что бы ладовские подходили вот пока на этом этапе.
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Сообщение Flagman »

Анатомович писал(а):А чем они отличаются? интересно кто знает и они взаимозаменяемы или нет а то из двух один собираю.
Номера колец другие. Чем отличаются, не знаю. Поршни одинаковые. У меня арабка, думал какие кольца ставить, чем отличаются, не нашел, взял для арабки.
Аватара пользователя
Анатомович
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 дек 2010 10:08
Автомобиль: Ниссан Максима 1998, VQ 30, МКПП.
Откуда: из перми

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Сообщение Анатомович »

А какой герметик можно использовать на VQ 30 ?
Аватара пользователя
Анатомович
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 дек 2010 10:08
Автомобиль: Ниссан Максима 1998, VQ 30, МКПП.
Откуда: из перми

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Сообщение Анатомович »

Он там плотный такой а абро красный мне кажется жиденикий очень. лучше уж казанский, но опять он русский качественный но пойдёт ли
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Сообщение тах »

Анатомович писал(а):А какой герметик можно использовать на VQ 30 ?
любой хороший вот например -http://www.avtochemistry.ru/sredstva-dl ... 099kg.html
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Анатомович
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 дек 2010 10:08
Автомобиль: Ниссан Максима 1998, VQ 30, МКПП.
Откуда: из перми

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Сообщение Анатомович »

ладно буду искать такой герметик спасибо за инфу
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Сообщение rulik »

Viktor Reinz тоже хороший герметик.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Ответить