Ремонт двигателя VQ 30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатомович
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 дек 2010 10:08
- Автомобиль: Ниссан Максима 1998, VQ 30, МКПП.
- Откуда: из перми
Ремонт двигателя VQ 30
Вскрыл мотор а там оказалось что его вскипятили в севкладыши ободранны до бабита и шатун один уже был без вкладыша. Конечно он набил коленвал и убило шатун. Решил делать кап ремонт. По ремонту возникали кое какие проблеммы так как я ниссаны раньше не дал всё находил форумах (спасибо им) и по заказу зап частей и по многим вопросам.
Двигатель снять целиком скоробкой так гораздо проще движок можно поднять и вверх и вниз если есть яма. Движок тяжёлый оттаскивали в четвяром. Больше всего смутило наличие кучи вакумов с которыми я наверное в процессе разберусь и лишние проблеммы уберу. На данном этапе я купил двигатель без документов что бы внутрянности вставить в мой соответственно с доками.
Вчера начал с головок машины клапана протекали Я от торцевал что бы не было язв на притирочной поверхности и поправил сёдла клапанов всё получилось супер вот сегодня буду притирать клапана. Настраивать буду наверное шайбами от ваза они один в один подходят только у них нет отверстия чтоб их доставать и как ни странно этоже отверстие на шайбе служит для того чтобы клапан с ипужина смазывались там на толкателе есть с низу отверстие это меня порадовало как всё просто и гениально молодцы ниссан. А так мотор на мой взгляд простой просто когда на него смотриш начинаешь теряться. Глаза боятся а руки делают. Что и как дальше я отпишусь на вопросы отвечу)))
- Анатомович
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 дек 2010 10:08
- Автомобиль: Ниссан Максима 1998, VQ 30, МКПП.
- Откуда: из перми
Re: Ремонт двигателя VQ 30
- Анатомович
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 дек 2010 10:08
- Автомобиль: Ниссан Максима 1998, VQ 30, МКПП.
- Откуда: из перми
Re: Ремонт двигателя VQ 30
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Ремонт двигателя VQ 30
вот убирать ничего не стоит, просто разобраться и всёАнатомович писал(а):...Больше всего смутило наличие кучи вакуумов с которыми я наверное в процессе разберусь и лишние проблемы уберу...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Ремонт двигателя VQ 30
Зря я, наверное, от ВАЗ шайбы использовал, теперь отверстия перекрыты.Анатомович писал(а): как ни странно этоже отверстие на шайбе служит для того чтобы клапан с ипужина смазывались там на толкателе есть с низу отверстие это меня порадовало как всё просто и гениально молодцы ниссан.
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Ремонт двигателя VQ 30
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Ремонт двигателя VQ 30

*-ограничено электроникой...
- Анатомович
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 дек 2010 10:08
- Автомобиль: Ниссан Максима 1998, VQ 30, МКПП.
- Откуда: из перми
Re: Ремонт двигателя VQ 30
- Анатомович
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 дек 2010 10:08
- Автомобиль: Ниссан Максима 1998, VQ 30, МКПП.
- Откуда: из перми
Re: Ремонт двигателя VQ 30
А чем они отличаются? интересно кто знает и они взаимозаменяемы или нет а то из двух один собираю. Сегодня уже коленвал положил все люфты померял всё в нормах. Шайбы от лады не подходили после торцовки шайбы нужно слишком тонкие. Решил с клапана убрать пол миллиметра что бы ладовские подходили вот пока на этом этапе.Flagman писал(а):Кольца у Арабов тоже другие
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Ремонт двигателя VQ 30
Номера колец другие. Чем отличаются, не знаю. Поршни одинаковые. У меня арабка, думал какие кольца ставить, чем отличаются, не нашел, взял для арабки.Анатомович писал(а):А чем они отличаются? интересно кто знает и они взаимозаменяемы или нет а то из двух один собираю.
- Анатомович
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 дек 2010 10:08
- Автомобиль: Ниссан Максима 1998, VQ 30, МКПП.
- Откуда: из перми
Re: Ремонт двигателя VQ 30
- Анатомович
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 дек 2010 10:08
- Автомобиль: Ниссан Максима 1998, VQ 30, МКПП.
- Откуда: из перми
Re: Ремонт двигателя VQ 30
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Ремонт двигателя VQ 30
любой хороший вот например -http://www.avtochemistry.ru/sredstva-dl ... 099kg.htmlАнатомович писал(а):А какой герметик можно использовать на VQ 30 ?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Анатомович
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 дек 2010 10:08
- Автомобиль: Ниссан Максима 1998, VQ 30, МКПП.
- Откуда: из перми
Re: Ремонт двигателя VQ 30
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Ремонт двигателя VQ 30
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...