Страница 1 из 1
Масло в свечном колодце(MAxima j30)
Добавлено: 22 окт 2010 12:44
utccorp
Обнаружил при замене свечей (нестабильно работал двигатель ) что масло в свечном колодце, т.е. оно просочилось через резьбу свечи и даже чуть залило место где стоит свеча на миллиметра 2... Вообщем надо менять прокладку как я вычитал - но никак не могу понять какую конкретно и как это сделать. Поиск и здесь и в мануале по машине что то не дает результатов.. Подскажите что менять(т.е. что заказывать из запчастей, прокладок то море, какая именно нужно черт знает) и как вообще это сделать(что и где откручивать)
Re: Масло в свечном колодце(MAxima j30)
Добавлено: 22 окт 2010 12:55
allert
не по резьбе! прокладка свечного колодца течет - ну представь себе конструкцию - резинка уплотнительная ,которой колодец отделен от пространства под крышкой - а там валы и масло. менять прокладки колодцев, и прокладку крышки заодно, которая по периметру крышки. для этого надо снять крышку, и все.
Re: Масло в свечном колодце(MAxima j30)
Добавлено: 22 окт 2010 15:28
utccorp
Спасибо
Re: Масло в свечном колодце(MAxima j30)
Добавлено: 22 окт 2010 20:19
rulik
А вот с этого места потише.
Из-за масла в свечном колодце тоже может подколбашивать двигатель? А то у меня это имеется в наличии. И в двух цилиндрах резьбы свечей в масле. И на эти же цилиндры указывает баланс по сканеру.
В чем дело тут? В плохой массе из-за масла?
Re: Масло в свечном колодце(MAxima j30)
Добавлено: 22 окт 2010 20:29
allert
В плохой массе из-за масла?
Нет. И вообще масло в свечном колодце- это наружная проблема, собственно к двигателю отношения не имеющая- ИЗ цилиндра масло на свечу не попадет - его там нет. Или-совпадение, или пробивает удлинители свечей, но уж точно не от масла - может правда от грязи. Впрочем и сами катушки могут шить. Для уточнения придется кроме сканера замерить и компрессию в горшках.
Re: Масло в свечном колодце(MAxima j30)
Добавлено: 22 окт 2010 20:46
rulik
Ну я тоже так думал.
Катушки новые стоят. Специально на эти цилиндры покупал. Изменений нет. Грязь тоже отсутствует.
Ну да ладно, будем посмотреть.
Re: Масло в свечном колодце(MAxima j30)
Добавлено: 22 окт 2010 20:57
allert
тогда таки мерить компрессию. и по возможности осмотреть там посадочные места под свечи - мало ли... Впрочем - с тем же успехом это все может быть связано с худшим распылением у этих 2-х форсунок.
Re: Масло в свечном колодце(MAxima j30)
Добавлено: 22 окт 2010 21:16
rulik
Если сказать честно, то на компрессию вообще не похоже. Потому как проблема плавающая. На Д вибрация то есть, то нет. Вздрагивания двигателя абсолютно стохастичны. Кольца такого эффекта не дадут. Если подумать про клапана, то за 55 тыс. они б сгорели до самих распредвалов.
Как вычислить форсунки ли это на 100%? Я рампы снимал, промывал. Пылили все одинаково, но это ж не проверка.
На днях попереставляю местами свечи, катушки. Понаблюдаю. Может вычислю. Если ничего не найду, то получается форсунки.
Re: Масло в свечном колодце(MAxima j30)
Добавлено: 22 окт 2010 21:29
allert
в качестве бреда - а не может быть нарушение в проводке от датчиков колена, или что-то с сигнальным диском на маховике - вроде что-то похожее у кого-то тут всплывало?
Re: Масло в свечном колодце(MAxima j30)
Добавлено: 22 окт 2010 21:43
rulik
Ну почему же бред... раз всплывало, значит могёт быть. Я не нарывался на такую тему, но на досуге поищу.
В принципе я допускаю, что это может быть даже из-за моей одной полудохлой лямбды.
Re: Масло в свечном колодце(MAxima j30)
Добавлено: 22 окт 2010 22:16
allert
ездил и с полудохлой, и с дохлой... такого эффекта не было - просто чуть больше расход.
Re: Масло в свечном колодце(MAxima j30)
Добавлено: 23 окт 2010 05:37
тах
подсос воздуха, прокладки впускного коллектора, не рассматривал? впускные колодцы все одного цвета?
Re: Масло в свечном колодце(MAxima j30)
Добавлено: 23 окт 2010 08:57
Gamlet
utccorp писал(а):Обнаружил при замене свечей (нестабильно работал двигатель ) что масло в свечном колодце, т.е. оно просочилось через резьбу свечи и даже чуть залило место где стоит свеча на миллиметра 2... Вообщем надо менять прокладку как я вычитал - но никак не могу понять какую конкретно и как это сделать. Поиск и здесь и в мануале по машине что то не дает результатов.. Подскажите что менять(т.е. что заказывать из запчастей, прокладок то море, какая именно нужно черт знает) и как вообще это сделать(что и где откручивать)
Свеча в нагаре? Какой характер нагара?
Масло может попасть с двух направлений: из цилиндра через полости свечи (меняем свечу) и сверху налило.
Если сверху то все понятно, смотрим откуда по подтекам. Если из цилиндра, то можно попробовать раскоксовать кольца специальными жидкостями. На j30 никаких прокладок свечных колодцев нет.
Re: Масло в свечном колодце(MAxima j30)
Добавлено: 23 окт 2010 17:07
rulik
тах писал(а):подсос воздуха, прокладки впускного коллектора, не рассматривал? впускные колодцы все одного цвета?
Это было мне? Если да, то рассматривал. Прокладку менял. Каналы все одинаковые. Темно-коричневый блестящий налет. Сразу скажу, что масла не потребляем ни грама.
Правда сосать ещё и через уплотнение форсунки может. Так ведь? Рампы снимал для промывки форсунок. После установки обратно ничего не изменилось.
Пробрызгивал спрэем - никакой реакции.